Контейнер для транспортировки разногабаритных грузов

 

Изобретение относится к транспортировке разногабаритных грузов на любых видах транспорта. Цель изобретения - повышение эффективности погрузочно-разгрузочных работ. Контейнер I состоит из стоек 2 каркаса, на BHyipciiinix сторонах которых выполнены просечки о яля х-становки в них крепежными кольцами 4 опорной направляющей . Ось связывает направляющую и несущую направляющую с установленными на ней роликами 8 и огпаир.чителями, которые выполнены в виде двхилечих рычагов. становленпых на горизонтальной и подпружиненных пружиной хр чения. На несущей направляющей у выхода контейнера I установлен упор для взаимодействия с поддоном , Fia котором установлен груз 21. Несущая направляющая с помоии к) фиксатора и пружины может устанавливаться под углом -3° и -т-3 npi загрузке или выгрузке соответственно. Это обеспечивает самостоятельное движение груза 21 с поддоном по роликам несущей направ.- яюихей. 6 ил. «о (Л -2 // 2 жпг J/ 75/ / ш V Ж- 4/ XI lU 8fflUr 4ii гщ со со о о со СП u тиа;

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН,„ЯО„„133О035 (51! 4 В 65 D 88 ?

° сесбигзнФФ

Ц .,„ц

QNIOJ1yi, TEKl

ОПИСАНИЕ NSOEP ETEHNR

H ABTGPCHGMV СВИДЕТЕйЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3932226/22-13 (22) 22.05.85 (46) 15.08.87. Бюл. ¹ 30 (71) Проектно-конструкторский техно,-огический институт Всесоюзного промышленного объединения «Союзуглемаш» (72) Н. А. Боголепов, 3. H. Маслова и А. В. Платонов (53) 621.798.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 709464, кл. В 65 D 88/54, 04.09.74. (54) КОНТЕИНЕP ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РАЗ НОГА БАРИТНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к трансг",ортировке разногабаритных грузов на любых видах транспорта. Цель изобретения — повышение эффективности погрузочно-разгрузочных работ. Контейнер состоит из стоек 2 каркаса, на внх трениях сторонах котогоых выполнены просе,кн 3 для усгановки в них крепежными кольцами 4 опорной направляющей. Och с" ÿçûâÿåT .аправляющую н несущую направляюшуln с установленными на ней роликами 8 и огпаничителями, которые выполнены в виде jH ;.,iå÷èx рычагов, Установленных на горизонгальной 0c!i и подпружиненных пp i æiiiiÎÉ крмчения. На неcl ùi.é направляющей у выход» конт< йнера 1 установлен упор для взаимодействия с поддоном, на котором установкеH груз 21.

Несущая направляюшая с помои.ью фиксатора и пружины может устанавливаться под углом — — 3 и — 3 при загрузке или выгрузке соответственно. +то обеспечивает самостоятельное движение груза 21 с поддоном по роликам нес) щей на|гравляюгцей. ил.

1330035

I!HîoðpòåHHå относится к грузовым контейнерам для перевозки смсц5анных грузов на любых видах транспорта.

Цель изобретения -- повышение эффективности погрузочно-разгрузочных работ.

На фиг, 1 изображен контейнер с устаносвленными в нем поддонами с грузом; на фиг. 2 -- разрез A- — А на фиг. 1; на фиг. 3 — - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 — узел 11 на фиг. 2; на фиг. 6 — узел III на фиг. 1.

Контейнер 1 имеет стойки 2 каркаса контейнера 1, На внутренних гранях стоек 2 каркаса выполнены просечки 3, в которые установлена своими крепежными пальцами 4 опсгр» ая направля5ошая 5. Ось 6 связывает оlHIorróþ направляющую 5 и несущую напрrII:,.srþùóþ 7, на которой установлены ролики 8 и ограничители 9. Ограничители 9 уста„овлецы на горизонтальной оси 10, подпружппены пру:кипой 11 кручения и выполнены в виде двуплечих рычагов. Количество ограничителей 9 зависит от габаритов используемых поддонов. На несугцей направляющей 7 установлен стопор 12 в направляюши: 13, подпружиненный пружиной 14.

Стопор 12 имеет вырез 15 для захода одного плеча ограничителя 9.

На опорной направляющей 5 установлена пружина 16, взаимодействующая с несущей направлл5ошей 7, а также фиксатор 17 положеllfl5I несугцей направляющей 7 Ilo отношению к olloplro

При загрузке контейнера 1 в зависимости с>т габаритов транспортируемого груза 21, устино на поддон 20, опорная направ lsllollrasl 5, соединенная осью 6 с несущей паправ lsrrolllåé 7, устанавливается пальцами 4 в просечки 3 стойки 2 контейнера 1. Г1ри этом при помощи фиксатора 17

IIecvIlrasI направляющая 7 устанавливается нод наклоном 2--3 вовнутрь контейнера 1 за счет проворота ее вокруг оси 6. После это о по uoHI 20 с грузом 21 подаются на несущую направляющую 7, далее поддоны 20 с грузом 21 Ilo роликам 8 несущей направляющей 7 перемегцаются вовнутрь контейнеpd самостоятельно за счет наклона 2 — 3 несущей паправляюшсй 7. При этом ограничители 9 проворачиваются вокруг оси 10 и пропускаюг поддоны 20, а затем возвра-! цаютс55 В пача. I hlroc Ilo,roiKpние пругк иной 1 1 кручения. Загрузка продолжается до полного заполнения яурси. Поддоны 20 с грузом

21 при таком положении несущей направляюгцей 7 иерем III IloTI 5I назад, т. е. выкатыва1 ьс51 lro роликам 8 из контейнера не

40 могут, так как поддоны 20 упираются в верхнее плечо ограничителей 9, а нижнее плечо ограничителей 9 упирается в стопор 12 и не дает возможнсти ограничителям 9 провернуться, т. е. выкатиться поддоном 20.

Упор 19, установленный в начале несущей направляющей 7, работает только в одну сторону, т. е. позволяет только загружать контейнер 1.

Разгрузка контейнера 1 осуществляется следующим образом.

С помощью фиксатора 17 расфиксируют несущую -направляющую 7 и плавно опускают с помощью пружины 16 несущую направляющую 7 так, чтобы она была наклонена на угол (— 2) — (— 3) к выходу из контейнера 1 и фиксируют несущую направляющую 7 в этом положении с помощью фиксатора 17. После этого поддоны 20 имеют возможность скатываться к двери контейнера 1, так как при опускании несущей направляющей 7 упоры 18, закрепленные на опорной направляющей 5, упираются в стопор 12 и перемещают его по направляющим

13, сжимая при этом пружину 14, которая вернет стопор 12 в исходное положение при подъеме несущей направляющей 7 в положение «Загрузка» (на угол 2 — 3 ). Стопор

12 перемешается до того положения, когда нижнее плечо ограничителя 9 попадает в вырез 15 стопора 12, т.е. стопор 12 свободен и поддоны 20 могут скатываться к месту разгрузки.

Съем поддонов 20 с грузом 21 осуществляется путем подъема их над упором 19 одностороннего действия. После выгрузки первого поддона 20 остальные поочередно скатываются к месту выгрузки.

После разгрузки яруса фиксатором 17 освобождается несущая направляющая 7 и пружина 16 приподнимает ее. проворачивая относительно оси 6, на угол 3, стопор 12 под действием пружины 14 перемешается по направляющим 13 и уже не повзоляет ограничителям 9 проворачиваться в сторону загрузки, после этого ярус вновь готов для загрузки.

Фор,иу га изобретения

Контейнер для транспортировки разногабаритных грузов, содержащий каркас и направляющие ролики, от гинаюигийся тем, что, с целью повышения эффективности погрузочно-разгрузочных работ, стойки каркаса выполнены с просечками для установки опорной направляющей с упорами и шарнирно соединенной с ней несущей направляющей с роликами, фиксатором и ограничителями в виде подпружиненных двуплечих рычагов, установленных с возможностью взаимодействия одним плечом с грузом, а другим— с вырезом подпружиненного стопора.

1330035

1330035

Составитель В. Кондратьев

Редактор T. Лазаренко Техред И. Верес Корректор А. Ильин

Заказ 3529/21 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Контейнер для транспортировки разногабаритных грузов Контейнер для транспортировки разногабаритных грузов Контейнер для транспортировки разногабаритных грузов Контейнер для транспортировки разногабаритных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области тяжелого машиностроения, в частности к устройствам для разгрузки сыпучего материала из бункеров, и может быть применено в строительной, пищевой, химической промьшшенности

Изобретение относится к хранению и выдаче сыпучих материалов (например, строительных: гипс, цемент, зола и т.д.)

Изобретение относится к устройствам лТЛЯ хранения и выгрузки сыпучих материалов и может быть использовано для хранения концкормов в сельском хозяйстве, комбикормовой , мукомольной промышленности

Изобретение относится к устройствам для загрузки, транспортирования и выгрузки сыпучего материала

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и выгрузки сыпучих материалов

Бункер // 1316924
Изобретение относится к устройствам для хранения, транспортировки и выгрузки сыпучих материалов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к саморазгружающимся контейнерам для сыпучих материалов

Изобретение относится к устройствам для хранения, транспортировки и выгрузки сыпучих материалов, в частности к контейнерам с открывающимся днищем, и является усоверщенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов, в частности угля и топливных брикетов

Изобретение относится к обогащению руд, строительной, угольной и химической отраслям промышленности

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к области хранения сыпучих грузов и их разгрузки

Изобретение относится к вентиляции, приспособлениям, облегчающим загрузку или разгрузку емкостей, и может быть использовано для обеспыливания емкостей при загрузке сыпучих материалов в любых отраслях хозяйства
Наверх