Скиповый подъемник асфальто-смесительной установки

 

Изобретение относится к строительной те.хнике, а именно к дорожно-строительным мапшнам для нриготовления асфальтобетонных смесей. Целью изобретения является повышение производительности. Скиновый подъемник асфальтосмесительной установки содержит дополнительные 3 и основные 4 направляюп1пе, в которых установлены ролики 5 каретки. На ее раме смонтирован посредством оси 7 ковш 8. При перомеп1епии каретки в верхнее ноложение ось 10 перемешается в горизонта.тьном ноложенпп, зас.чопка 9 при помощи гибкоГ тяг и 12 поворачивается относптс.тьно оси 10 и открывается. 4 ил. /J С/) СО со о ND СО со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1330233 А 1 (п4 Г 01 (!и 08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) СКИПОВ Ы 11 ПОДЪЕМНИК АСФА,. 1ЪТОСМЕСИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ (57) Изобретение относится к строительной технике, а именно к дорожно-строительным машинам для приготовления асфальтобетонных смесей. Целью изобретения является повышение производительности. Ски новый подъемник асфальтосмесительной установки содержит дополнительные 3 и основные 4 направляющие, в hoTopblx установлены ролики 5 каретки. На ее раме смонтирован посредством оси / ковш 8. При перемещении каретки в верхнее положение ось 10 перемещаетсч в горизонтальном по, 1ожен!tи, за с,10!! ка 9 и р1! IlомоппI г! Il)ко!1 тяги 12 поворачивается относительно осн 10 и открывается. 4 ил. (21) 4021814/29-33 (22) 09.12.85 (46) 15.08.87. Бюл. № 30 (71) Кременчугский филиал Харьковского политехнического института им. В. И. Ленина и Харьковский трест «Облмежколхоздорстрой» (72) А. Г. Маслов, B. М. Пономарь и А. П. Шишенный (53) 69.002.51 (088.8) (56) Справочник конструктора дорожных машин/Под ред. И. П. Бородачева. М.:

Машиностроение, 1973, с. 296 — 297.

Авторское свидетельство СССР

¹ 617349, кл. В 66 В 17/08, 1976.!

330233

Изобретение относится к строительной технике, а именно к дорожно-строительным мац:инам для приготовления асфальтобетонных смесей.

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг. 1 изображен скиповый подьемник асфальтосмесительной установки, общий вид; на фиг. 2 — положение скина в зоне разгрузки; на фиг. 3 — — разрез А---А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Скиповый подъем ник асфальтосмесительной установки содержит привод 1 с гибким тя|овым органом 2, дополнительные направляющие 3 с криволинейными разгрузочными участками и основные прямолинейные направляющие 4, в которых установлены ролики 5 каретки 6 со смонтированным на ее раме посредством оси 7 ковшом 8. На торце ковша 8 в его разгрузочной зоне шарнирно подвешена Г-образная заслонка 9, ось 10 поворота которой размещена в роликах 11 дополнительных паправляюших 3 и связана с кареткой 6 посредством гибкой тяги 12. Ось 7 проходит через центр тяжести ковша. Направляющие 4 прикреплены в верхней части к накопительному бункеру 13, а в нижней части — к основанию 14.

Устройство работает следующим образом.

Через горловину ковш 8 заполняют асфальтобетонной смесью. Затем включают привод 1, который гибким тяговым органом 2 перемещает каретку 6 вместе с ковшом 8 вверх по наклонным направляющим 4. При этом каретка 6 перемещается по прямолинейным направляк>щим, а ролики 11 оси 10 — — по направляющим 3.

Нагрузка от силы тяжести скина и асфальтобетонной смеси в основном передается через ось 7 каретке 6 и только незначительная часть этой нагрузки — оси 10.

При перемещении каретки в верхнем положении ось 10 достигает ответвления и начинает перемешаться в горизонтальном направлении, в результате чего ось 7 вместе с жестко закрепленным на ней ковшом 8 равномерно поворачивается на подшипниках, заслонка 9 при помощи гибкой тяги 12 поворачивается относительно оси 10 и открывается, а асфальтобетонная смесь высыпается в накопительный бункер 13.

При повороте днища ковша на угол

65 — 75 (наиболее оптимальный для разгрузки) каретка останавливается и после окончания разгрузки ковша возвращается в исходное положение под загрузку.

В результате того, что ковш жестко закреплен на оси 7, проходящей через его центр тяжести, и нагрузка от силы тяжести ковша и асфальтобетонной смеси полностью передается каретке, то при опрокидывании ковша не возникает больших

20 динамических нагрузок, что позволяет увеличить его надежность и использовать для большой грузоподьемносги.

Форл ула изобретения

Скиповый подьемник асфальтосмесительной установки, содержащий привод с гибким тяговым органом, дополнительные с криволинейными разгрузочными участками и основные прямолинейные направляющие, в которых установлены ролики карпетки. со смонтированным на ее раме посредством оси ковшом, отлинаюи ийся тем, что. с целью повышения производительности, он снаожен шарнирно подвешенной к торцу ковша

Г-образной заслонкой, ось поворота которой размещена в дополнительных направляюгцих и связана с кареткой посредством гибкой тяги.

1330233

Составитель Н. Попова

Редактор М. Петрова Техред И. Верес Корректор Е. Рошко

Заказ 3546/31 Тираж 488 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретсиий и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгород, ул. 11росктиая. 4

Скиповый подъемник асфальто-смесительной установки Скиповый подъемник асфальто-смесительной установки Скиповый подъемник асфальто-смесительной установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для нагрева и обезвоживания органических вяжущих материалов

Изобретение относится к строительной технике, в частности к устройствам для приготовления битума при кровельных, гидроизоляционных и других работах, использующих нагретый битум и битумные мастики

Изобретение относится к устройствам для нодогрева и нодачи битумных материалов

Изобретение относится к строительству , а именно к устройствам для перемешивания дорожной смеси в кузове транспортного средства

Изобретение относится к строительству , в частности для приготовления смеси жидких материалов, преимущественно битумных мастик

Изобретение относится к оборудованию для приготовления материалов в дорожном строительстве и промышленности строительных материалов, в частности к устройствам для термообработки , обезвоживания и окисления нефтепродуктов

Изобретение относится к области строительства , а именно к технологии и технике приготовления битума перед его применением

Изобретение относится к дорожному строительству и промышленности строительных материалов, в частности к устройствам для нагрева и обезвоживания битума

Изобретение относится к области строительства, в частности к установкам для нагрева и обезвоживания битума , преимущественно-в виде кусков

Изобретение относится к промьшленности строительных материалов и дорожному строительству, в частности к устройствам для разогрева и оплавления вязких нефтепродуктов

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх