Система управления впрыском воды во входной канал газотурбинного двигателя

 

Система управления впрыском воды во входной канал газотурбинного двигателя, имеющего воздушную магистраль высокого давления, емкость с водой и распылительное устройство, расположенное во входном канале двигателя, содержащая первый электромагнитный клапан с обмотками "Открыто" и "Закрыто", установленный между емкостью с водой и распылительным устройством, последовательно связанные датчик температуры газов и первый пороговый элемент, а также датчик нижнего уровня, расположенный в емкости с водой, и инвертор, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса и надежности газотурбинного двигателя, она имеет дополнительно датчик частоты вращения вала двигателя, два пороговых элемента, два реле времени, два логических элемента ИЛИ и второй электромагнитный клапан с обмотками "Открыто" и "Закрыто", при этом второй электромагнитный клапан установлен в воздушной магистрали высокого давления, выход датчика нижнего уровня подсоединен к первому входу первого логического элемента ИЛИ, выход датчика частоты вращения вала двигателя подключен через второй пороговый элемент ко второму входу первого логического элемента ИЛИ и ко входу третьего порогового элемента, выход которого связан непосредственно и через инвертор соответственно с обмотками "Открыто" и "Закрыто" второго электромагнитного клапана и соединен через первое реле времени с третьим входом первого логического элемента ИЛИ, а через второе реле времени - с первым входом второго логического элемента ИЛИ, второй вход которого подключен к выходу первого порогового элемента, причем обмотки "Закрыто" и "Открыто" первого электромагнитного клапана связаны соответственно с выходами первого и второго логических элементов ИЛИ.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах контроля и управления режимом энергетических установок

Изобретение относится к области авиадвигателестроения, в частности к способам обогрева топливорегулирующей аппаратуры газотурбинного двигателя при запуске

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к устройствам для воспламенения топливовоздушных смесей

Изобретение относится к области авиации, в частности к пусковым системам авиационных газотурбинных двигателей (ГТД), позволяющим дополнительно осуществлять кондиционирование кабины и (или) салона летательного аппарата

Изобретение относится к области бронетанкового вооружения и техники, в частности к силовым установкам танков

Изобретение относится к области энергетики, а точнее к энергетическим парогазовым установкам (ПГУ), использующим газообразное топливо
Наверх