Способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора


F15B1/24 - Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам (двигатели, турбины, компрессоры, воздуходувки, вентиляторы, насосы F01-F04; гидродинамика F15D; гидравлические и пневматические муфты или тормоза F16D; гидравлические и пневматические рессоры и амортизаторы F16F, гидравлические и пневматические передачи F16H; поршни, цилиндры, уплотнения F16J; клапаны, задвижки, краны, поплавковые клапаны, предохранительные клапаны F16K; предохранительные клапаны с серводействием F16K 17/10; средства управления клапанами с гидравлическими или пневматическими

 

Изобретение относится к области гидропривода. Цель изобретения - упрощение технологии изготовления. При диаметре верхней и нижней горловин 2 и 3 корпуса 1, меньшем наружного диаметра разделителя 4, для (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (и) Ш4 F 15 В 1 053

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4060872/25-06 (22) 23.04.86 (46) 30.08.87. Бюл. 9 32 .(72) В.Н. Тетерин, В.И. Пындак и Б.Г. Стахов (53) 621.226(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 596030, кл. F 15 В 1/047, 1976. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОГО АККУМУЛЯТОРА (57) Изобретение относится к области гидропривода. Цель изобретенияупрощение технологии изготовления.

При диаметре верхней и нижней горловин 2 и 3 корпуса 1, меньшем наружного диаметра разделителя 4, для

1333871 .изготовления последнего используют кладного элемента 7 устанавливают .композиционный материал, расчетный затвор 6, соосный с корпусом. После объем к-рого вводят в полость корпу- ввода композиционного материала корса.через верхнюю горловину 2 в жидком пус нагревают и выдерживают при этом состоянии. Нижнюю горловину 3 при нижняя часть корпуса является формой этом перекрывают технологической проб- для изготовления разделителя. 1 з.п. кой 5, в к-рой для центрирования за- ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу изготовления элементов гидропривода, а именно пневмогидравлических аккумуляторов.

Цель изобретения — упрощение тех5 нологии изготовления.

На чертеже показано устройство, реализующее способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора. 10

Устройство, реализующее предлагаемый способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора, содержит цельноформованный корпус 1 с диаметром отверстий верхней и нижней горловин 2 и 3, меньшим наружного диаметра поплавкового разделителя 4 газовой и жидкостной сред, технологическую пробку 5 с затвором 6 и закладным элементом 7 и подводящий трубопровод 8.

Способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора осуществляется следующим образом.

Отверстие нижней горловины 3 вертикально установленного корпуса 1 перекрывают технологической пробкой

5, а через отверстие верхней горловины 2 в полость корпуса 1 вводят по трубопроводу 8 расчетный объем композиционного материала поплавкового разделителя 4 в жидком .состоянии и выдерживают последний до затвердевания.

Кроме того, перед вводом композиционного материала разделителя 4 сред в технологической пробке 5 может быть установлен соосно корпусу 1 затвор 6, которым центрируют закладной элемент 7, Объем вводимой смеси выбирается равным необходимому объему разделителя 4, увеличенного на. величину усадки материала. При введенни композиционного материала, например сферопластика ЭДС-А, корпус

1 необходимо нагреть до 60-100 С и

O выдержать в течение 10-30 ч. Композиционный материал равномерно распределяется в нижней части корпуса I, которая и является формой для изготовления разделителя 4 °

После выдержки композиционного материала в корпусе 1 аккумулятора (в течение заданного времени} происходит затвердевание разделителя, сопровождающееся усадкой, Так, например, для сферопластика ЭДС-А при диаметре корпуса 400 мм усадка составляет 1-1,5Х что обеспечивает между поплавковым разделителем 4 и внутренним диаметром корпуса 1 зазор 2 — 3 мм (фиг.3) .

После окончания процесса формования затвор 6 и технологическую пробку

5 заменяют, при необходимости на штатный запорный элемент. Однако можно затвор 6 не менять, а установить только уплотнение на затворе.

Формула из обретения

1. Способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора путем введения поплавкового разделителя газовой и жидкостной сред в цельноформованный корпус с диаметром отверстий верхней и нижней горловин, меньшим наружного диаметра разделителя, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, отверстие нижней горловины вертикально установленного корпуса перекрывают технологической пробкой, 1333871

Составитель С. Анисимов

Техред Л. Сердюкова

Корректор Л. Бескид

Редактор М. Дыпын

Заказ 3941/32 Тираж 639

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подпис ное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 через отверстие верхней горловины в полость корпуса вводят расчетный объем композиционного материала в жидком состоянии и выдерживают последний до затвердевания.

2. Способ по и. 1, отличаюшийся тем, что в технологической пробке устанавливают соосно корпусу

5 затвор, которым центрируют закладной элемент.

Способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора Способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора Способ изготовления пневмогидравлического аккумулятора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к насосноаккумуляторным рекуперативным гидроприводам

Гидробак // 1326786
Изобретение относится к гидроприводам

Изобретение относится к гидроприводу и позволяет повысить надежность гидропневматического аккумулятора

Изобретение относится к гидросистемам с аккумуляторами энергии жидкости - демпферам пульсаций давления и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Гидробак // 2153913
Изобретение относится к средствам для деаэрации жидкостей и может быть использовано, преимущественно в гидравлических приводах в качестве гидробака, обеспечивающего деаэрацию рабочей жидкости
Наверх