Устройство для статической балансировки изделий

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для статической балансировки Колес транспортных машин. Целью изобретения является расширение диапазона балаисируемых колес путем обеспечения возможности регулирования положения центра масс колеса по высоте и диапазона контролируемых дисбалансов. Устройство для статической балансировки изделий содержит конусную опору .1, центрируюш,ий элемент 2, размещенный на ней посредством конической опорной подушки 3, и указатель дисбаланса в виде планки 5. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. со со 4 СО о ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 С 01 М 1/12

ЖУр р„„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 м, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (46) 30.06.88. Бюл. Р 24 (21) 3861920/25-28; 3872318/25-28 (22) 28.02.85 (72) В. П. Веретенников (53) 620.1.05:531.24 (088.8) (56) Патент США № 2493872, кл. 73 — 483, 1947.

Патент США № 3161063, кл. 73 — 483, 1964. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОЙ

БАЛАНСИPOBКИ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано

„„SU„„1334902 А I для статической балансировки колес транспортных машин. Целью изобретения является расширение диапазона балансируемых колес путем обе спечени я возмож ности регулирования положения центра масс колеса по высоте и диапазона контролируемых дисбалансов. Устройство для статической балансировки изделий содержит конусную опору,1, центрирующий элемент 2, размещенный на ней посредством конической опорной подушки 3, и указатель дисбаланса в виде планки 5. I з.п. ф-лы, 2 ил.

1 ), )4902

11з<>Г>р< г< )<ис относится к машинострое«ик> и M<)it«< 6) и) использовано для ста<и <(ьской балан< ировки различных изделий, например к<>,и с транспортных машин.

1(сп> f<) изобретения является расширение (ил назона бала нсируемых изделий путем

<>6ссисчения возможности регулирования взаимного положения опоры и центрируюпц и> фланца, что позволяет балансировать к<)ясса с различным положением центра масс по их оси, а также путем иного выполнения указателя дисбаланса, что обеспечивает балансировку колес с большим исxollfIbIM дисбалансом.

1Ь фиг. 1 изображено устройство для статической балансировки излелий; на фиг. 2 --- то же, план.

Устройство для статической балансировки издслий содержит коническую опору 1, <и нтрирующий элемент 2, в центральной

«и ти которого разме(цена коническая по.1vlIII((t 3, снабженная резьбой для перемепн"ния влоль своей оси симметрии и взаимо \(й Tttóê>tttàÿ с конической опорой. Центрируюи(ий элемент имеет вил перевернутой ча<псобразной летали; в нижней части н)б- ки которой выполнен центрирую)ций буртик длн установки балансируемого копеса 4, а и pxll(tt части ((ь корпусе) — проточка лля

1>c)3M<. Itl(tt!!ß vt(нноп> )3 виде лвуплсчсй планки 5 с цснт1>альным отпер(гисM и Ifpîë<>ëüít.tì скво;3ным па:ьом. вло,>ь t(<)1()p<>t <) нанесена IIIKH.IT<)tt планки олн<) сс плечо м<>жет быть ttt »t<>,ttt(.tt<) t) виде гру:ьа (tI3 ч(рп(ж(II(. II<>I

Устр<)йстно для статььчсской балансир(цыси излслий, tt;t ttp« t(p колес xpa tt(Ito1) t tt»tx

Mf)IIIIIII, работасг ел<.дующим образом.

Коническая опора 1 устанавливается вертикально, например, закреплением ее в слесарных тисках, после чего на нее устанавливается центрирующий элемент 2 без планки 5, на которыи монтируется балансируемое колесо 4. Вращением конической опорной полушки 3 добиваются устойчивого положения балансируемого колеса 4, при котором его центр масс находится ниже на незначительную величину точки опоры элемен1О та 2.

В проточку корпуса элемента 2 устанавливают планку 5, вращая и перемещая ее вдоль своей оси, добиваются горизонтального положения балансируемого коле15 са, после чего угловое положение планки указывает направление дисбаланса, а по шкале 6 определяют его значение, которое компенсируют установкой балансировочт)ых грузов.

Форм улп изобретения

1. Устройство лля статической балансировки излслий, содержащее коническую опору, размещенный на ней центрирующий элемент, включающий корпус, предназначенный лля установки балансируемого тела, и кониg5 чсскую опорную подушку, и указатель дисбаланса, размещенный на центрирующем элслгснте, отличающееся тем, что, с целью расширения лиапазона балансируемых изделий, коническая опорная подушка уста.новлена с возможностью перемещения

Зр влоль оси симметрии, корпу(выполнен с проточкои, в которой размешсн указатель дисбаланса, выполнс ный в ниде двуплечей планки с продольным сквозным пазом, вдоль которого Ittlнсссна lltкала.

2. Устройство и<> и. 1, отличающееся ,35 тем, что одно пл(I<> планки выполнено в вилс г р у.)а.

Составитель Е. Л«дреенкова

Ре>тактов.<1. 1-1ародная Техред И. 1)енес Корректор F. Рогнко

Заказ 3403 Тирай< 847 I1отписное

В11ИИ11И о< улар "т венного кол<итета ГГГР но дела<и избег>ре> ««H и открь<ти>1

11101, >, Москва, Ж---3>к Раугигкая II;IC>., д. 4/5

11ронзнодстве«>«>-поли< рафичс< к<ге предприятие, г. > жгород, ул. 11роектная, 4

Устройство для статической балансировки изделий Устройство для статической балансировки изделий Устройство для статической балансировки изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно их движителей, и предназначено преимущественно для испытания движителей в процессе поворота в естественных (натурных) условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для определения момента инерции транспортных средств с подрессоренной ходовой системой

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для определения момента инерции транспортных средств с подрессоренной ходовой системой

Изобретение относится к опорам вертикальных балансировочных станков и позволяет снизить металлоемкость подвижной части опоры за счет ее выполнения в виде проволочного элемента

Изобретение относится к вычислительным устройствам с ручным управлением и может найти применение в балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения инерционных характеристик изделия

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения момента инерции изделия

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх