Устройство для исследования взаимодействия подвижных объектов гусеничных транспортных средств с помощью киносъемки

 

Пзобретение относится к испытательной тс.хнике и обеспечивает расширение (|)ункциональны.х возможностей и гювьипеиие качес)ва исследовання. Устройство для исслодонания нодвижны.х объектов гусеничны.ч транспортных средств с помоншю кинос1 емки. преимущественно цевки гусеницы с зубом ведмцего ко.чоса. содержит штатив 5 с ки- HOKaMcpoii t). закрепленный с возможностью вращения на оси 2. которая установлена на раме 3 транспортного средства соос- iu) с ведущим колесом 4. При движении транспортного средства П1татив с кинокамерой при помощи рычагов 7 и кронштейнов 9 синхронно вращается с ведущим Ko. iecov,. Киносъемка производится в моменг попадания цевок 14 с вырезанными беговыми дорожками в иоле зрения обьектива. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. «g (Л оо ОО ьо фиг1

СО)ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1337712

А1 (5!) 4 (.> 01 > 1 17/00

ВСЮ -:."" "

;13,",, 13

БИБИ)10 t.. .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 4065470 :>О- 1 1 (22) 06.05).86 (46) 15.0! I.87 Ьк>л. № 84 (71) г(«1HÎIIII«I ètt Фи.lиа з 1()(>ар« гtt< ttit<>IT>

c<>Y) IiI() l н а . и но-и«с, lе зоват<, I I>« I<ÎÃ<) тра кторного ин« I IITvTI1 (72) 11. И. Коровин, К). М. В«M«1 я нски и и В. Ф. Плат<шов (5;3 ) 0>29. 1 1, !. ()01.4:620.1.05) (088.8 ) ()t)) И >ан<>н В. 11, Лялин В Л. 1!ассивная оезонасность автомобиля. М.

Трансti(>!)T, 1979. с. 120, (54) УСТРОЙ(.ТВО, 1, 1Я Иг С.1ЕДОВАНИЯ ВЗАИМО;1ЕГ1СТВИЯ ПО:(,ВИk;Hh(X

ОЬЪЕКТОВ 1 УСЕНИ 1Н!>1Х ТРАНС(1()РТНЫ Х С Р1 .. 1(ÒВ С 11(>М 011! В К) К111{ОСЪЕМКИ (57) Изооретение относится к испытательной технике и обеспечивает расширение фуttvltè<>íàëüíûx возможностей и повышение

i;Iчесгва исслелования. Устройство лля иссл<,T(>IIBIIIIH подвижных объектов гусеничных

T,);III< норt> ых средств с помон<ью киносъемки, иреиму <<еств< нно цевки гхсеницы с зубом велуицго кол. и, содержит штатив 5 с кинокамер;>й 1>. >акрепленный «возможностью

tt()(tilt< IIII I 1;1 <н и 2, которая установлена иа ра х>е,$ г р;>нс портног<> «()e,t«òва соосш> «велущим колесом 4. При движении транспортного срелства штатив с кинокамгрой при помощи рычагов 7 и кронill T(ин<)и 9 «Ití ðoííî вращается с велущим коле«ом Киносъемка производится в момен г н<>п,>за иия цен<)к 14 «вырезаннымим и бсговы и и лорож ка ми в но.>е зре- З ния обьскз ива. 1 з. и. ф-лы, 2 Itл.

1:3:37712

Фор,<»цла изог) ретения

10 %<)a 2 (.<н > ави («»> 13. Дн,<реен

Р<» r<)I) . 1 !!чили не>;»> 1<.>р«И В< р<< hорректор М 1< мчик

:3;»;» 41 )П53<3 Гараж т>() 11одн и<ли>(ВНИИПИ Го<)дарстненного комитета ГГ(P ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35. Рву<нская наб., д. 4/5

11роизводственно-поли> ра<1)ичесло< предприятие, г Ужгород, ул, 11роектная, 4

Изобретение относится к испытательной технике преимущественно для исследования гусеничных транспортных средств.

11«г»ь изобретения расширение функi»Bott Bл ьны х возможностей.

H;I фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 вид А на фиг. l.

Устройство для исследования взаимодействия подвижных об ьектов гусеничных транспортных средств с помо»цьк) киносъемки, преиму»цественно цевки гусеницы с зубом ведущего колеса, содержит втулку 1, вращающуюся на оси 2, установленш)й на рам«8 транспортного средства соосно с ведлщим колесом 4. На втулке закреплен штатив 5 с кинокамерой 6 и рычаги 7, взаимодействующие через упругие захваты 8 с кронштейном 9, установл«нныл»н на консольной части башмаков гусеницы 10. Для управления включением кинокамеры 6 устройство имеет токосъемник 11, соединенный с блокол» 12 питания и тумблерол» 18. установленным в кабине транспортного средства.

Обзор взаимодействую»цих между собой цевки 14 гусеницы и впадины ведущего колес;< обсспечивается за счет выреза части

«(. t»H»lhl. В»>»1т«BBI д«л;>к)тся последоватсльно чсрез оборот ве.1 > III<. Го K().1< (а.

Устройство раб()тает следующим образом.

11ри движении транспортного средства кронштейны 9, закрепленны« tta »ye«t»HII« I(1, в о, »ят в BB»tpllл HH(с уflp > гимн <ахватами 8 рычагов 7 и вращают штатив с кинокамерой 6 синхронно с ведущим колесом 4. Киносъемка производится в момент попадания цевок 14 с вырезанными беговыми дорожками звеньев в поле зрения объектива, для чего из кабины производится включение кинокамеры.!. Устройство для исследования взаимодействия подвижных объектов гусеничных транспортных средств с помощью киносъемки, »»реил»ущественно цевки гусеницы с зубом колеса, содержащее штатив для крепления на одном из подвижных объектов кинокамеры, ocb объектива которой направлена на исследуемый объект, отличающеееч тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено неподвижной осью, закрепленной на раме транс2р портного средства соосно с ведущим колесом, на которой установлен с возможностью вращения штатив, причем штатив снабжен, по крайней мере тремя рычагами, установленными с возможностью взаил»одействия с гусеницей, а ось объектива кинокамеры направлена перпендикулярно плоскости вращения в«ду»»»его колеса.

2. Устройство по и. 1, отличающеегя тем, что концы рычагов, взаимодействующих с гуссницей, снабжены упругими захватами, и траки снабжены кронштсйнами, установл«>»»»»(л»и меж »у цевками.

Устройство для исследования взаимодействия подвижных объектов гусеничных транспортных средств с помощью киносъемки Устройство для исследования взаимодействия подвижных объектов гусеничных транспортных средств с помощью киносъемки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике и позволяет упростить способ балансировки гибких однородных роторов

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно к зажимным оправкам для крепления на балансировочных станках деталей с хвостовиком

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для статической балансировки Колес транспортных машин

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, а именно их движителей, и предназначено преимущественно для испытания движителей в процессе поворота в естественных (натурных) условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для определения момента инерции транспортных средств с подрессоренной ходовой системой

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для определения момента инерции транспортных средств с подрессоренной ходовой системой

Изобретение относится к опорам вертикальных балансировочных станков и позволяет снизить металлоемкость подвижной части опоры за счет ее выполнения в виде проволочного элемента

Изобретение относится к вычислительным устройствам с ручным управлением и может найти применение в балансировочной технике

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх