Устройство для определения положения транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

I l9I (I1) ° (51 . - G 05 D 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4053407/24-24 (22) 14.04.86 (46) 07.10.87. Бюл. М 37 (71) Ленинградский институт авиационного приборостроения (72) M.Á.Èãíàòüåâ, В.И,Петров и В.Е.Сорокин (53) 62-50(088.8) (56) Заявка Японии У 55-31929, кл. С 05 D 1/03, В 65 Г 43/00, 1981.

Заявка Японии !! 54-10774, кл. G 05 D 3/00, В 66 С 13/18, 1979.

Авторское свидете.пьство СССР

М 1100611, кл. G 05 D 1/00, 1984.

Гринберг И.П., Шуляковский Е.А.

1, змерители индукции переменных магнитных полей. Киев: Техника, 1982, с. 168.

Яворский Б.1!., Детлар А.А. Спра— вочник по физике. M. Наука, 1974, с. 944.

Шимянский Г.Л. Автоматические системы управления машинами напольного безрельсового электротранспорта за рубежом. Обзорная информация. MTC.

Сер. 4. Организация складского хозяйства, механизация и автоматизация складских работ в материально-техническом снабжении. M.: ЦНИИТЭИМС, 1983. с. 42.

Фолкенберри Л. Применение операционных усилителей и линейных ИС.

Пер. с англ. M.: 11ир, 1985, с. 572, ил.

Фролов Г. И., Гембецкий P. А. Микропроцессоры. Автоматизированные системы контроля объектов. Учебное пособие для вту 1ов. Под ред. Л.Н.Преснухина. !"1.: Высшая школа, 1984, с, 87. (54) УСТРОЙСТВО Д!IЯ 011РБДБЛЕНИЯ ПО-!!0%I:II!IS ТРАНГЛОРТНО! О СРБДГТВА (7) Изобретение относится к систе.1ам автомати. еского управления внутрицеховыми транспортными средствами.

Цель изобретения — определение наряду с продольным поперечного и углолого смещений транспортного средства л местах останова. Дпя дос гижения пели петля направляющег индукционного провода в местах останола содержит один перпендикулярный неэкранированный участок и Лна экранированных участка, сое;гиняюших его с направляюш м индукционным прололом. На транспо ртном средстве в вершинах квадрата со стороной вдоль оси транспортного ср дства расположены индукционные датчики. Индукционные датчики одной диагонали квадрата воспринимают сигнал от направ.зияющего индукционного провода другой диагонали — от перпендикулярного неэкранированного участка петли. Сигнал от каждого индукционного датчика масштабируется и дискретизируется в соответствующем масштабирующем усилителе и аналогоиифр лом преобразователе и подается на шифратор, в котором защиты величины смешений для отмасштабированных сигналов. Для масштабирования использук тся три индикатора. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

1 134339

Изобретение относится к системам автоматического управления транспортными средствами, передвигающимися вдоль индукционного провода, и может (j быть использовано, например, для управления внутрицеховыми робокарами в гибком автоматизированном производстве.

Цель изобретения — расширение функ-10 циональных возможностей устройства за счет определения его поперечного и углового смещения.

На фиг. 1 изображено расположение транспортного средства с индукционными датчиками на его борту в месте останова; на фиг. 2 — направляющий индукционный кабель с расположением индукционного датчика, поперечный разрез; на фиг. 3 — функциональная схема устройства для определения положения транспортного средства; на фиг.4— пример реализации шифратора.

Направляющий индукционный провод

1 в месте возможного останова транс- 25 портного средства 2 имеет петлю, содержащую один. перпендикулярный направляющему индукционному проводу неэкранированный участок 3 и два экранированных участка 4 и 5, на транс- 30 портном средстве 2 установлены блок 6 управления и первый — четвертый индукционные датчики 7-10 соответственно, блок 6 управления содержит первый — четвертый масштабирующие усили35 тели 11 — 14 соответственно, первый черпертый аналого-цифровые преобразователи 15-18 соответственно, шифратор 19 и первый — четвертый индикаторы 20-23 соответственно, а шифратор 40 выполнен на четырех микросхемах ППЗУ

24-27.

Экранированные участки 4 и 5 соединяют концы неэкранированного участка 3 с индукционным проводом 1, а индукционные датчики 7-10 расположены в вершинах квадрата, две стороны которого параллельны продольной оси транспортного средства 2, оси двух индукционных датчиков 7 и 9, определяющих одну диагональ квадрата, папаллельны продопьной оси транспортного средства 2, а оси индукционных датчиков 8 и 10 перпендикулярны этой оси.

Выходы индукционных датчиков 7-10 соединены с первым — четвертым входами блока 6 управления, которыми являются соответственно входы первого

3 2 четвертого масштабирующих усилителей

11-14, выходы которых подключены соответственно к входам первого — четвертого цифроаналоговых преобразователей 15-18, выходы которых соединены с первым — четвертым входами шифратора 19 соответственно, первый четвертый выходы которого подключены к входам первого — четвертого индикатора 20-23 соответственно, а первый— третий выходы являются выходами устройства.

Первые входы первой и второй микросхем ППЗУ 24 и 25 совпадают с первым входом шифратора 19, их вторые входы — с его третьим входом,.а выходы микросхем ППЗУ 24 и 25 являются соответственно первым и четвертым выходами шифратора 19. Первые входы третьей и четвертой микросхем ППЗУ

26 и 27 совпадают с вторым входом шифратора 19, их вторые входы — с его четвертым входом, а выходы микросхем

ППЗУ 26 и 27 являются соответственно вторым и третьим выходами шифратора 19.

Устройство работает следующим образом.

При движении или расположении транспортного средства 2 вдоль направляющего индукционного провода 1 излучение от этого провода воспринимается индукционными датчиками 8 и

10, так как их оси перпендикулярны продольной оси транспортного средства 2 и, следовательно, практически перпендикулярны индукционному направляющему проводу. Так как основу индукционных датчиков составляет катушка индуктивности или соленоид, то сигнал, воспринимаемый индукционным датчиком от проводника с переменным током, пропорционален косинусу угла между осью датчика и направлением проводника, а также обратно пропорционален квадрату расстояния между датчиком и проводником. В местах возможного останова транспортного средства индукционные датчики 7 и 9 воспринимают сигнал от неэкранированного участка 3 петли индукционного провода, так как их оси параллельны продольной оси транспортного средства 2 и практически перпендикулярны неэкранированному участку петли. Ввиду того, что оси индукционных датчиков 7 и 9 практически параллельны направляющему индукционному проводу 1, они не вос134339>

f>II>I Гле ye> IIII>I| 7 Я >> М 17 аз II Диск— ретизируетс я в с д, ом и соответствующих масштабиру><.III>12 усилителей 1 1-14

5 и аналого-цифровых преобразователей

15-18, и в цифровой форме подается

IIa ос ответствующи" вход шифратора 19.

Величина у< выражается через пос- . тупа>ошее в шифратор 19 значение Ч; следуюшим образом:

М, К, Ч вЂ” 2 (Н 1 ) (4)

z ti, K, + (1 . + и) = - -- --- ; (5)

>,7

)К 1 К

> >.>+17 ) 2 (6)

Ч ;

> транспортного срецства определяются

2р как координаты х и у центра квадрата расположения индукционных датчиков, а угловое смешение — как угол <> межд) пзправляющим индукционным прово дом и стороной квадрата расположения

2>5 индукционных датчиков, расположенной вд<з<>ь него, из очевидных (фиг. 1)

I е<>метр>7«eских соотношения: х (х х ? (7)

1 у = — <,v — ч, /

30 (8) + (П. + 1)г

rpe U

1 чике;

К вЂ” коэффициент пропорциональ- з5> е ности для i-го индукциону (х ) менная.

Вели-шны х и v положительны и

> 1 соответству><>т раси .ложению каждого дагчика в своем координатном квадранте в месте останова транспортного средства, что легко обеспечивается 5 разнесением индукционных датчиков благодаря небольшим отклонениям транспортного средства 2 при его движении от индукционного направляющего провода, не превышающим обычно 40 мм.

Таким образом, искомые смещения х, у выражаются через поступающие на вход шифратора 19 значения » ; следующим образом:

Н„

55 х = 1(t

1

y =-(g- — — -(H+h)21 V„

; (12) принимают его излучение, а так как оси индукционных датчиков 8 и 10 прах тически параллельны неэкранированному участку 3 петли индукционног<> провода, то они не воспринимают его излучение. Излучение экранированных участков 4 и 5 петли гасится экранами и индукционными датчиками 7-10 не воспринимается. В качестве экранов используются заземленные металлические трубы.

Так как оси индукционных датчиков оказываются практически перпендикулярны соответствующим им индукционным проводам, то величины индуцируемых в них сигналов обратно пропорциональны квадрату расстояния между датчиками и индукционными проводами. Коэффициент пропорциональности зави< пт от конструктивных особенностей датчиков, величины и частоты тока, протекающего по индукционному проводу и может считаться неизменным для каждого индукционного датчика в пределах конкретной транспортной сети но неизвестным по величине. Поэтому (фиг.2)

Ц.

К, Вг (1) напряжение, индуцируемое в i-м индукционном датного датчика; смещение i-го индукционного датчика относительно индукционного провода по оси у(х); высота расположения i-rc> индукционного датчика относительно поверхности движения транспортного средства;

h — глубина прилегания индукционного провода.

Индукционный провод прокладывается на одинаковую глубину h на всеч транспортной сети, а индукционные датчики располагаются на одинаковой высоте Н относительно поверхности движения транспортного средства, т.е.

К

U (3)

y . + (H + h)

Сигнал от каждого индукционного датчика поступает в блок 6 управлеПродопьное и поперечное смещения,, <>

y. + у = Г. «..>s (45 — < . ); (9)

>< о ча + ч<<>

45 — агссов " †-- - 2 (10)

1IIe à — диагопал>, квадрата расположения пнд,кционных датчиков величина известная и неиз1,1, К, 2

h) -- -- -- — (Н+Ь) (11)

2

r !

1343393

М„К и

+ --"-- — (Н+1)

V

В их оп ределения шение. введено соотно х + x .12 (14) D

М К;

y, + (H+h) (15) М К;

) °

83 +65

V, (у = 83 мм) 90 10 MK; (16) М;К, 23 +65 (у; = 23 мм) V, 50

210 10 MÊ; (17) В полученной системе (4) неизвестные величины: М1К» Мвке N К, M„K o Для и учитывается тот факт, что при номинальном, без отклонений, расположении транспортного средства 2 должны выполняться условия: х = О, у = О, х + х 12 с = О, 2

Выражения (11)-(14) табулируются при выбранных номинальных напряжени- 2р ях, соответствующих номинальному расположению транспортного средства 2, на первом — четвертом входах шифратора 19 и записываются в микросхемы

ППЗУ 24, 26, 27 и 25 соответственно, 25 из которых состоит шифратор 19. Значения, вычисляемые по формулам (11)— (14), соответс венно с первого †четвертого выходов шифратора 19 подаются на входы первого — четвертого ин- ЗО дикаторов 20-23. Расположив трансО портное средство 2 без отклонении, вращением потенциометров масштабирующих усилителей 11 13 подбираются значения М, и М,, соответствую% щие показаниям индикаторов 20 и 23: х + х, -12 х = О и - ---- — -- = О. Аналогично

D 2 вращением потенциометров масштабирующих усилителей 12 и 14 подбирают- 40 ся значения М и М „ соответстнующие

9 показаниям индикаторов 21 и 22: у — О и о,, = О. После этого устройство является отмасштабируемым и готовым к работе. В местах останова транспорт-48 ного средства 2 с первого — третьего выходов шифратора 19 будут сниматься соответственно продольное, поперечное и угловое смещения.

В качестве примера рассматривается случай максимального отклонения транспортного средства от индукционного провода 30 мм .и максимального отклонения в прокладке индукционного провода 2 мм, учитывая, что в существующих системах эти величины находятся в пределах 10-40 мм и 1-5 мм соответственно (6). Задаются также мако симальное угловое смещение 15 и h

15 мм, Н = 50 мм, D = 150 мм. Линейные смещения определяют в диапазоне 30 мм с точностью 2 мм и угловое о смещение в пределах 15 с максимально возможной при заданных условиях точностью, равной Г

2 о

arcsin — — — — -- =1

2

150

Первоначально определяется диапазон изменений входных и выходных переменных шифратора. Для представления х и у с точностью 2 мм в пределах от -30 мм до +30 мм требуется 5 двоичных разрядов — 1 под знак и 4 под значение от О до (2-1) 2 мм. Аналогично 5 разрядов требуется для представо ления ос с точностью 1 в пределах о от -15 до +15 . Считая, что смещение датчиков относительно их номинального расположения также находятся в пределах 30 мм, а их номинальное удаление от индукционного провода составляет

0,5 D 0,707 = 53 (мм), получим диапазон удаления датчиков от индукционного провода 23-83 мм. Этому диапазону соответствует изменение входного сигнала АЦП и шифратора V, в пределах:

Очевидно, что изменением величин

M. можно установить удобные величиI ны входных сигналов для АЦП, удобные также для шифрации. Причем таких значений могут быть 9 и 21, 3 и 7, 12 и 28 и т.д. Так как АЦП дискретирует сигнал от 0 до максимального напряже13433"3

f40680 х -- 0,5 (-------- — 4225

4 9

4225 ); !

1О Vt (19) Г 1 40680

0 5 (1 ------ — 4225

40 — — — — —. 4" 25 );

8 !

arccos (140680,. 140680

1 \

4225 + -- ------ — 4225

0 (21)

\40680 II 0680

4225 +(— — — — — 4225 1 !

2

422

150 2 (22) (20) k=45

Х9 + Х, Так как каждая из четырех вычисля— 5 емых величин зависит только от двух входных величин, то таблицу значений выходных величин достаточно просчитать для различных значений только одной пары входных величин в требуе30 йом диапазоне, т.е. когда выполняются условия принадлежности входных сигналов диапазону 12-28 ед., а вычисляемое значение М, не выходит за пределы (-15) — (+15) . Наполовину

Зг, сокращают таблицу следующие свойства: (23) -(VV9 . ) ) У(4о5 V );

Х(2 1

У (46 8 2 44 40) (Ч,, V,.) (24) (25) .го х9+ х2 42 х +хт (v v)

D 2 .Г2 (26)

Это позволяет вычислять табличные значения только для случаев, когда первая входная величина не превышает вторую входную величину.

В таблице приведены в десятичной и двоичной форме значения первого и второго входных сигналов и вычисленные с заданным числом двоичных разрядов с точностью величины линейного

55 смещения (т.е. х и у), углового смещения М и отклонения масштаба

Х9 + Хг - 2

Для х и у входными

П 2 ния, и под входной сигнал необходимО отвести 5 разрядов, выбирается максимальное дискретное значение выходного сигнала АЦП 32 ед. с рабочим диапазоном 12-28. Приняв номинальное значение Ч,„ равным 0,5 (12 129) = 20, получим:

М".К; = V.,(у2„ + (Н+1,)Ч =

20 .(53г + 65г) = 140680 (18) При масштабировании, несмотря на неизвестные значения К;,все M уста1 навливают равными -- 140680, что контролируется l?o ??ндикаторам.

Поэтому формулы кодирования шифратора цля данного примера имеют вид: сигналами являются Ъ „ и 17, а для х 9 + х, 4Г2

Х ?i

D 9 т

Четыре указанные функции можно закодировать на четырех микросхемах

ППЗУ КР 556РТ6 с организацией по од«ой микросхеме на каждую функцию.Реализация шифратора 19 на четырех ми? росхемах ППЗУ КР 556РТ6 показана на фиг. 4. В микросхемах 26 и 27 защиты значения у и М. даны в зависимости от V u V . Старший адресный разряд в них не используется, следующие пять разрядов, соответствующие вторым входам, отводятся под V а на младшие пять разрядов, соответствующие первым входам, подается Ч .

С младших пяти разрядов шины данных микросхем 26 и 27 снимаются коды у и 0 соответственно. Аналогично в микросхемах 24 и 25 защиты значения х9 + хг .Г2 х и -- †--- — -- даны в зависимости

D 2 от7 и V

Кодировка микросхем ППЗУ по таблице осуществляется следующим образом.

В микросхемы 26 и 24 по адресам + 1 вх. сигнал (2 вх. сигнал ) (конкатенация кодов) записываются значения линейного смещения, а по адресам (2 вх. сигнал ) с 1 вх. сигнал ) — значения линейного смешения с инверсным старшим разрядом. В микросхему 27 по адресам (! вх. сигнал>, (2 вх. сигнал) и (2 вх. сигнал>, (1 вх.

1343393

10 сигнал > записываются значения угло" вого смещения, а в микросхему 25 по адресам (! вх. сигнал>, (2 вх. сигнал > и (2 вх. сигнал >, (1 вх. сигнал > записываются значения отклонения масштаба, Закодированные таким образом микросхемы 24-27, соединенные как показано на фиг. 4, полностью реализуют функции шифратора 19.

В качестве масштабирующих усилителей 11-14 можно использовать микросхемы операционных усилителей К140

УД6 7 с переменным сопротивлением в цепи обратной связи. Методика построения и пример выполнения АЦП приведены в (8). В качестве индикаторов

20-23 можно использовать светодиоды

АЛ 310 с последовательно включенными резисторами сопротивлением 1 кОм, по одному на каждый разряд выходных данных. формула изобретения

1. Устройотво для определения положения транспортного средства, содержащее направляющий индукционный провод, проложенный под поверхностью движения транспортного средства и имеющий петли в местах останова транспортного средства, на котором установлены блок управления и четыре индукционных датчика, выходы которых подключены к соответствующим входам блока формирования управляющих сигналов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей за счет определения поперечного и углового смещения транс5 портного средства, петля содержит один перпендикулярный направляющему индукционному проводу неэкранированный участок и два экранированных участка, соединяющих неэкранированный участок с направляющим индукционным проводом, индукционные датчики расположены в вершинах квадрата, две стороны которого параллельны продольной оси транспортного средства, оси двух индукционных датчиков, определяющих одну диагональ квадрата, параллельны продольной оси транспортного средства, а оси двух других индукционных датчиков перпендикулярны этой оси.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что блок форми рования управляющих сигналов содержит четыре масштабирующих усилителя, че2Ь тыре аналого-цифровых преобразователя, шифратор и четыре индикатора, причем входы масштабирующих усилителей подключены к соответствующим входам блока, а выходы — к входам

Зб соответствующих аналого-цифровых преобразователей, входы шифратора соединены с выходами соответствующих аналого-цифровых преобразователей, а выходы — с входами соответствующих

35 индикаторов, входы трех из которых подключены к соответствующим выходам блока.

12!

343393

1 вх. сигнал 2 вх. сигнал Лин. смец.

Угл. смеш.

Отклон. масш.

Дес. Двоичн. Дес. Двоичн. Дес. Двоичн. Дес. Двоичн. Дес. Двоичн.

15 01111 О, !6 01000

13 01101 О, 14 00111

22 01011

24 01100

8 00100

10 00101

12 00110

12 00110

12 01100 23 10111

12 01100 24 11000

12 01100 25 11001

12 01100 26 11010

12 01100 27 11011

12 01100 28 11100

13 01101 22 10110

13 01101 23 10111

13 01101 24 11000

13 01101 25 11001

13 01101 26 11010

13 01101 27 11011

13 01101 28 11100

14 01110 20 10100

14 01110 21 10101

14 01110 22 10110

14 01110 23 10111

14 01110 24 11000

14 01110 25 11001

14 01110 26 11010

14 01110 27 11011

14 01110 28 11100

15 01111 19 10011

15 01111 20 10100

15 0111 21 10101

15 01111 22 10110!

22 010!1

24 01100

24 01100

26 01101

28 01110

30 01111

18 О!00!

18 01001

20 01010

22 0101!

24 01100

24 01100

26 01!01

12 00110

14 0111

14 00! 11

16 01000

18 01001

20 01010

20 01010

11 01011

9 01001

7 00111

5 00101

14 01110

11 01011

9 01001

7 00111

6 00110

4 00100

2 00010

15 01111

12 01100

10 01010

8 01000

6 00110

4 00100

3 00011

1 00001

-1 10001

14 01110

12 . 01100

9 01001

7 00111

О, 12 00110

О, 10 00101

0,08 „00100

0,06 00011

О, 14 00111

О, 12 00110

О, 10 00101 .

0,08 00100

0,06 00011

0,04 000!О

0,02 00001

О, 16 01000

О, 14 00111

О, 10 00101

О, 08 00100

0,06 00011

0,04 00010

0,02 00001

0,00 00000

-0,02 1000!

0,16 01000

О, 12 00110

О, 1О 00101

0,08 00100

1343393! вх. сигнал 2 вх. сигнал Лин. смещ, ) ) Угл. смеш.

Дес, Двоичн. Дес, Двоичн, Дес. Двоичн. Дес. Двоичн.

14

Продолжение таблицы

Отклон. масш, 5 00101

4 00100

0,06 00011

О, 04 00010

14 00111

16 01000

18 01001

20 01010

2 00010

О 00000

0,02

0i00

00001

00000

20 01010

22 01011

4 00010

6 00011

8 00100

8 00100

16 10000

16 10000

1 00001

О 00000

14 00111

10010

10100

10101

14 01110

11 01011

8 01000

6 00110

4 00100

2 00010

1 00001

17 10001

2 00001

4 00010

8 00100

10001

14 С 1111

10011

15 01111 23 10111

15 01111 24 11000

15 01111 25 11001

15 01111 26 11010

15 01111 27 11011

15 01111 28 11100

16 10000 18 10010

16 10000 19 10011

16 10000 20 10100

16 10000 21 10101

16 10000 22 10110 10 00101

23 10111 12 00110

24 11000 14 00111

16 10000 25 11001

16 10000 26 11010 16 01000

16 10000 27 11011 18 01001

16 10000 28 11100 20 01010

17 1000 1 О 00000

17 10001 18 10010

17 10001 19 10011

17 10001 20 10100 6 00011

17 10001 21 10101 6 00011

17 10001 22 10110

17 10001 23 10111 10 00101

17 10001. 24 11000 12 00110

17 10001 25 11001

-2 10010

-3 10011

13 01101

11 0101!

9 01001

7 00111

5 00101

3 00011

-0,02 10001

-0,О4 10010

О, 18 01001

О, 14 00111

О, 12 00110

О, 08 00100

0,06 00011

0,04 00010

0,02 00001

-0,02 10001

-0,04 10010

-0,06 10011

-0,08 10100

0,14 00111

0,12 00110

0,10 00101

0,06 00011

0,04 00010

0,02 00001

0,00 00000

-0,02 10001

-0,04 10010

1343393

Продолжение таблицы

Отклон. масш.

Угл. cMem °

Дес ° Двоичн. Дес. Двоичн. Дес. Двоичн.

00111

10!00

-0,06 10011

-О, 08 10100

17 10001 27 11011 16 01000

10110

-О, 10 10101

-7 10111

8 01000

6 00110

4 00100

2 00010

О 00000

18 01001

О 00000

2 00001

4 00010

4 00010

00011

00!00

10001

10011

10101

10110

11000

11001

4 00100

2 00010

О 00000

10010

-0,04 10010

10011

10101

-О, 06 10011

10110

-0,08 10100

11000

-О, 10 10101

-О, 12 10110

-О, 14 10111

0,00 00000

-0,02 10001

-1О

11010

11011

О 00000

10010

17 10001 26 11010

17 10001 28 11100

18 10010 18 10010

18 10010 19 10011

18 10010 20 10100

18 10010 21 10101

18 10010 22 10110

18 10010 23 0111

18 10010 24 11000

18 100100 25 11001

18 10010 26 11010

18 10010 27 11011

18 10010 28 11100

19 10011 19 10011

19 10011 20 10100

19 10011 21 10101

19 10011 22 10110

19 10011 23 10111

19 10011 24 11000

19 10011 25 11011

19 10011 26 11010

19 10011 27 110 1

19 10011 28 11100

20 10100 20 20200

20 10100 21 10101

10 00101

12 00110

12 00110

14 00111

f6 01000

О 00000

2 00001

4 00010

4 00010

6 00011

8 00100

10 00101

10 00101

12 00110

14 00111

О 00000

2 00001

Дес. Двоичн. Дес. Двоичн.

0,08 00100

0,06 00011

0,04 00010

0,02 00001

0,00 00000

-0,02 10001

-О, 04 100 10

-О, 06 10011

-О, 08 10100

-О, 10 10101

-О, 12 10110

0,04 00010

0,02 00001

0,00 00000

-0,02 10001

17

1343393

Продолжение таблицы

Лин, сиещ.

Угл. сиеш.

Отклон. иасш.

° °

Дес. Двоичн, Дес. Двоичн.

10011

4 00010

4 00010

6 00011

8 00100 10 00101

10 00101

12 00110

10101

10110

11000

11001

11011

-12

11100

10011

10100

10110

11000

-9 11001

-10

11010

-12

11100

-14

11110

-О, 08 10100

22 10110

22 10110

22 10110

23 10111

10111

-О, 10 10101

11000

-0,12

11010

10110

-10

-О, 14 10111

-О, 16 11000

-О, 18 11001

11011

11100

11110

22 10110 27 11011 8 00100

-14

-О, 20 11010

10 00101

О 00000

2 00001

4 00010

4 Ог 010

11111

-0,12 10110

-0,14 10111

-О, 16 11000

-О, 18 11001

11010

-10

11011

11100

-14

11110

I sx. сигнал 2 вх. сигнал

) Дес. Двоичн. Дес, Двоичн, 20 10100 22 10110

20 10100 23 10111

20 10100 24 11000

20 10100 25 11001

20 10100 26 11010

20 10100 27 11011

20 10100 28 11100

21 10101 21 10101

21 10101 22 10110

21 10101 . 23 10111

21 10101 24 11000

21 10101 25 11001

21 10101 26 11010

21 10101 27 11011

21 10101 28 11100

22 10110 24 11000

22 10110 25 11001

22 10110 26 11010

22 10110 28 11100

23 10111 23 10111

23 10111 24 11000

23 10111, 25 11001

23 10111 26 11010

О 0000

2 . 00001

4 00010

4 00010

6 00011 . 8 00100

10 00101

10 00101

О 00000

2 00001

4 00010

4 00010

6 00011

-0,04 10010

-0,06 10011

-0,08 10100

""0, 10 10101

-О, 12 10110

-О, 14 10111

-О, 16 11000

-0,04 10010

-0,06 10011

-0,08 10100

-О, 10 10101

-О, 12 10110

-О, 14 10111

-О, 16 11000

-О, 18 11001

19

1343393

Продолжение .таблицы

l вх. сигнал 2 вх. сигнал Лин. смещ.

Угл. смеш.

r Дес. Двои

Отклон. масш.

Дес. Двоичн. Дес. Двоичн. Дес. Двоичн. чн. Дес. Двоичн, 0 00000 -12 11100 -О, 18 11001

2 00001 — 14 11110

4 00010 -15 11111

0 00000 -15 11111

Диа1

Фиг. 2

24 11000 24 11000

24 11000 25 11001

24 11000 26 11010

25 11001 25 11001

-0,20 11010

-О, 22 11011

-0,22 11011

1343393

Фиг. Ф

Составитель Л.Цаллагова

Техред И.Пспович Корректор С.Шекмар

Редактор В.Данко

Подписное

Тираж 863

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Закаэ 5455

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства Устройство для определения положения транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах регулирования паровых турбин

Изобретение относится к автоматическим устройствам для управления натяжением длинномернаго материала при перемотке на технологическом оборудовании целлюлозно-бумажной промышленности и других производствах со сходными технологическими процессами

Изобретение относится к автоматическому регулированию соотношения газа и оДоранта при обработке природных и других горючих газов перед их использованием

Изобретение относится к технологическим процессам производства строительных материалов

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в системах газового анализа и технологических процессов

Изобретение относится к судовой автоматике и позволяет повысить точность положений контроля плавучей буровой установки (ПБУ) в процессе бурения

Изобретение относится к регуляторам давления и предназначен для систем смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к регуляторам давления и предназначено для использования в объемных гидроприводах

Изобретение относится к области неразрушающего контроля технологических процессов в строительной индустрии и может быть использовано для получения данных о параметрах предварительно напряженных арматурных элементов (стержней, канатов и т.д.) при изготовлении железобетонных конструкций, в частности, для определения требуемого удлинения арматурного элемента, измерения напряжений в арматурном элементе и корректировки его длины

Изобретение относится к технике антенных измерений и может быть использовано для измерения положения измерительного элемента для дефектоскопии стен строительных сооружений, для определения ближнего поля антенн с большой апертурой защищенных обтекателем сложной формы, например в виде полусферы ил конусообразной формы

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автоматического регулирования, предназначено для регулирования давления жидкости или газа и может быть использовано в системах гидропневмоавтоматики как звено, преобразующее входной электрический сигнал в давление жидкости или газа на выходе системы, управляющей гидравлическими и пневматическими исполнительными механизмами

Изобретение относится к регулятору скорости объекта производственного процесса для монотонного изменения от максимально возможной величины и обратно линейной скорости транспортируемого объекта

Изобретение относится к авиационным комплексам, обеспечивающим условия снижения аварийности при полетах по сложным маршрутам, в районах взлетно-посадочных полос (ВПП) и при посадке - наиболее ответственного этапа эксплуатации летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в системах коммунального газоснабжения

Изобретение относится к автоматике и может быть использовано в устройствах управления транспортными средствами

Изобретение относится к технике автоматического регулирования давления газа и может быть использовано как в промышленности, так и в быту
Наверх