Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры

 

Изобретение относится к изготовлению автокамер и может быть использовано на шинных заводах при монтаже вентиля на камерную заготовку на камерном агрегате . Цель изобретения - повышение качества пневматических камер. Для этого транспортное средство для перемеш,ения механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью 14 кареток 15 и 16с образованием замкнутого контура. Механизмы для фиксации транспортной ленты 7 и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках 15 и 16. Каждый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополнительным силовым цилиндром для перемеш,ения последней вдоль камеры. Каретки 15 и 16 снабжены пальцами-фиксаторами 17, а в механизмах 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами 17. 6 ил. 27 & Г гздгуЯ ,3 л ю 8 ::

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩМЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (gg 4 В 29 D 30/00

17

5

18

Фиг.E

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3969595/31-05 (22) 29.10.85 (46) 23.10.87. Бюл. № 39 (71) Омский политехнический институт (72) С. Н. Валов, В. Е. Банников, В. В. Казанцев, И. В. Мозговой и В. И. Полуянов (53) 678.056:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 247499, кл. В 29 D 30/00, 1964.

Авторское свидетельство СССР № 887249, кл. В 29 D 30/00, 1981. (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

ВЕНТИЛЯ НА РУКАВЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОй КАМЕРЫ (57) Изобретение относится к изготовлению автокамер и может быть использовано на шинных заводах при монтаже вентиля на кам ерную заготовку на камерном агрега„„SU„„1346445 А i те. Цель изобретения — повышение качества пневматических камер. Для этого транспортное средство для перемещения механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью 14 кареток 15 и 16 с образованием замкнутого контура. Механизмы для фиксации транспортной ленты 7 и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках

15 и 16. Каждый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополнительным силовым цилиндром для перемещения последней вдоль камеры. Каретки 15 и 16 снабжены пальцами-фиксаторами 17, а в механизмах 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами 7.

6 ил.

1346445 (яких! Образом ность децентровки отверстия в рукаве, камерного рукава в

Изобретение относится к изготовлению автокямер и может быть использоьано на

lt1HHHh?>; заводах для монтажа вентиля н3 камерную заготовку непосредственно На камерном at регате.

Цель изоорстсиия — повышение качества пневматических шин.

На фиг. 1 изображено устройство, обцгий вид; »а фиг. 2 — — вид A на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 средство для натяжения "ðîñ ; на фиг. 5— (элсх!ег!т (риксаци1! наружного слоя камерного рукава; !>я (1>иг. 6 -- «HI!PI>ta THi!P(:K35! схема соединения кяреток механизма (Ьиксации тpailcliopTpp3.

Устройство содержит смонтированный па cTB!!!HII(l ленточный транспортер 2 д.!я подачи pvKiIBa пневматической камеры, установленные пяд транспортером 2 с возможност>ПО иерем(!пения по напрявляlо!Цим

3 механизмы 4 и 5 для пробники отверстия и монтa>кя вентиля соответственно, меха-!!изм б промазки и механизм для хранения и под(! !и гснтилси (нг покаэаньi).

:> cTpoHcTBo содержит механизм для фикса!Пии тр l!Iспортсрной ленты 7 в виде захватов 8, cBязян>гых с силовыми цилиндрамп

9,, схяп1!з>!ы для фиксации верхнего слоя камеры !О в лиде вакуум-г!рисосок 11, связя :!ы:; (и:I» !),:Оц::.1ипдрями 12 для псрсмегцс пи51 В Иксия Ih!IoM Hall pлсpp 10 Iial.paBJlp IHH.

Устройство содержит транспортное средство в виде !iaáêîãо тро:а 4 для перемещения м(ханизмов для фиксации и в виде двух карсток 15 и 16, связя>шых между собой гиоки;.. тросом 14 с образов;шием замкнуToI o КОIIT) ря. ""4. ха низх1 ы дл: —. ф икса ггии трянспортсрной ленты 7 и верхнего слоя камеры 10 по!!Иpi!o смоптирова,!ы на каретках 1 О и . (), Ki! p(!тки сияб>к(.!1ы пал hilcl ми фикса:-орами 17, подвижными от ппевмоцилиндров !8, а в мс."<анизмах 4 и 5 выполнены гнезда а для взаимодействия с пяльl!,aми-фиксаторами 17.

1Чехг!низм 5 для монтажа лентиля выполнен в видс под,вижной тележки со смонтированной на ней ультразвуковой сварочной головкой 19, !IppevieIIla!oil!,ейся силовыми пнсвмоцилиндрами 20 B перпендикулярном к ленточному транспортеру 2 направлении.

Гибкий трос 14 снабжен средством для натяжения (фиг. 4), закрепле!!ньил на каретке 15 гюсредство » кро>пптейна 21, и с()стоит из регулировочного винта 22, проушины 23, закрепленной скоб>ой 24 в гайке 25, и контргайки 26. Трос 11 образует замкнутый контур, огибая блоки 27 (фиг. 2 и 6), смонтированные на направл5>к>гцих 3 над транспортером 2. i 0

1>

,>0

30 г

4 1, 50

Устройство работает следук>щим образом.

8 исходном положении одна из кареток, например каретка 15 (фиг. 1 и 6), находится в крайнем левом положении, а другая каретка lo в край правом положении.

Каретки зафиксированы пнзвмоцилиндрами 18 с механизмами 4 и 5 для пробивки отверстия и монтажа вентиля.

При поступлении сигналя «Начало работы» срабатывает силовой цилиндр 9 (фиг. 2), фиксируя тем самым каретку !5 (фиг. 1) с транспортером 2, одновременно срабатывает пневмоцилиндр 2 (фиг. 2), а затем пневмоцилиндры 13 поджимают вакуум-присоски 11 к камере 10 и приподнимают нару>кный слой, чтобы исключить повреждение ьторого слоя рукава при пробивке отверстия (фиг. 5) . Осуществляется пробивка отверстия tioJ!, вентиль в движущейся совместно с транспортером 2 каме(е 10.

При перемещении каретки 15 вправо каретка !6 движется влево !фиг. 6), устанавливая тем самым механизм 5 для монта>ка вентиля в исходнос положение, при этом пневм оцилиндр 18 расфиксирует каретку 15 и механизм 4. Одновременно каретка 15 после пробивки отверстия в ка",iEpе 10 p33 hPДHHHTCH фиксатора 17 с мехг!Иизмом 4, который при этом останавливается.

При послсдугощсм двии енин кяреток

15 и 6 срябатыва;от палы;ы-фиксаторы

17, соединяя каретк; !5 с механизмом 5 монтажа вентиля, а каретку 16 — с механизмом 4 пробивки отверстия, возвращая его в исходное положение. Под действием пневмоцилиндров 20 (фиг. 1 и 2);льтразвуковая сварочная головка !9 опускается., точно устанавливая вентиль 28 на отверс ие в камере 1 О, Iloa этоь! Бь куу м -присоски ! 1 Отводя ° ся 13 исходнос по 10;KCHHc. Осу, ществляется ультразвуковая приварка пятки вснтил я 28 K кя > Срп01>!у руKa B j.

Таким Образом, в процессе работы каретка, движущаяся вправо (в данном случае каретка 15), перемещае-. исполнительные механизмы 4 и 5 из исходного положения, которые при .>том осушествляют пробивку отверстия и приварку пятки вентиля;

3 каретка 16, движуш,аяся влево, возвращает эти механизмы в начальное положение.

Далее цикл работы повторяется, но приводпой кареткой будет каретка 16 и т.д. 33правка вентилей с сварочнук) головку осуществляется явтом атически (не показано) в момент, когда механизм монтажа вентиля находится B крайнем правом положении. исключается возможвентиля относительно тяк кяк наружный слой месте пробивки отверс1346445

3 тия находится в фиксированном положении до установки вентиля на рукаве.

Формула изобретения

Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры, содержащее ленточный транспортер для подачи камеры, установленные над ним с возможностью перемещения по направляющим механизмы для пробивки отверстия и монтажа вентиля, механизм для хранения и подачи вентилей, механизмы для фиксации транспортерной ленты в виде захватов, связанных с силовыми цилиндрами, механизмы для фиксации верхнего слоя камеры в виде вакуум-присосок, связанных с приводами их перемещения, и транспортное средство

4 для перемещения механизмов для фиксации, отличающееся тем, что, с целью повышения качества пневматических камер, транспортное средство для перемещения механизмов для фиксации выполнено в виде двух связанных между собой гибкой связью с образованием замкнутого контура кареток, механизмы для фиксации транспортерной ленты и верхнего слоя камеры попарно смонтированы на каретках, каж10 дый механизм для фиксации верхнего слоя камеры снабжен связанным с вакуум-присоской дополнительным силовым цилиндром для перемещения последней вдоль камеры, причем каретки снабжены пальцами-фиксаторами, а в механизмах для пробивки отверстия и монтажа вентиля выполнены гнезда для взаимодействия с пальцами-фиксаторами.!

34б445

Составитель В. Дегтярев

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 4644/I5 Тираж 554 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры Устройство для установки вентиля на рукаве пневматической камеры 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области шинного производства и может быть использовано для получения обрезиненного кордного полотна с угловым расположением нитей

Изобретение относится к оборудованию для шинной 1ромып:ленности

Изобретение относится к изготовлению резиновых технических изделий и предназначено для изготовления заготовок резинометаллических изделий

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для подачи и наложения боковин протектора на каркас покрышки и является усовершенствованием устройства по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для подачи и наложения боковин протектора на каркас покрышки и является усовершенствованием устройства по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для сборки большегрузных покрышек и является усовершенствованием известного барабана для сборки покрышек пневматических шин по авт

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх