Одноосный прицепной стоговоз

 

Изобретение относится к сельскохозяйственному .машиностроению, в частности к сеноуборочным устройствам для сталкивания , погрузки, перевозки и выгрузки сеносоло .мистых материалов. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности стоговоза. Стоговоз содержит раму, составленную из поперечной платформы 1, боковых 2 и пальцевой 4 секций, опорные колеса 5 и сцепное устройство 6. Опорные колеса 5 установлены на поперечной платформе 1. Сцепное устройство 6 снабжено гидроцилиндрами 8 и 9, соединенными с поперечной платформой 1. На поперечной платформе 1 закреплены проушины 10, взаимодействующие с рычагами гидронавески 7 трактора посредством Г-образных фиксаторов . Стоповоз снабжен 1 идроцилиндрами боковых секций 2 и поперечной платформы. Предлагаемый стоговоз можно использовать в качестве ВОЛОКУШИ. 4 ил. $ ел 10 512. 6 897 (DU2.1 со 4; ю О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU,» 1349716 (5D4 A0! D 90 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4038810/30-15 (22) 06.01.86 (46) 07.11.87. Btoë. № 41 (71) Алтайское краевое производственное объединение по производственно-техническому обеспечению сельского хозяйства (72) А. И. Хоменко и А. А. Кулешов (53) 631.353.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 193202, кл. А 01 D 87/12, 1960. (54) ОДНООСНЫЙ ПРИЦЕПНОЙ СТОГОВОЗ (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к сеноуборочным устройствам для сталкивания, погрузки, перевозки и выгрузки сеносоломистых материалов. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности стоговоза. Стоговоз содержит раму, составленную из поперечной платформы 1, боковых 2 и пальцевой 4 секций, опорные колеса 5 и сцепное устройство 6. Опорные колеса 5 установлены на поперечной платформе 1. Сцепное устройство 6 снабжено гидроцилиндрами 8 и 9, соединенными с поперечной платформой !. На поперечной платформе 1 закреплены проушины 10, взаимодействующие с рычагами гидронавески 7 трактора посредством Г-образных фиксаторов. Стоговоз снабжен гидроцилиндрами боковых секций 2 и поперечной платформы.

Предлагаемый стоговоз можно использовать в качестве волок щи. 4 ил.

13497

Формула изобретения

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к сеноуборочным машинам.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения работы стоговоза в качестве волокуши.

На фиг. 1 изображен стоговоз в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 —— то же, в режиме волокуши, вид сбоку, на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4-Г-образные фиксаторы. 10

Стоговоз содержит раму, составленную из поперечной опрокидываеч;ой платформы 1, боковых 2, передней 3 и пальцевой задней 4 секций, опорные колеса 5 и сцепное устройство 6. Опорные колеса 5 установлены на поперечной платформе 1. Сцепное устройство 6 шарнирно соединено с рычагами гидронавески 7 трактора и с верхней частью поперечной платформы 1. Сцепное устройство 6 снабжено гидроцилиндрами 8 и 9, шарнирно соединенными с поперечной платформой 1. 2ц

На поперечной платформе 1 закреплены проушины 10, взаимодействующие с рычагами гидронавески 7 трактора при раооте в режиме волокуши. Стоговоз снабжен гидроцилиндрами 11 боковых секций 2, гидроцилиндром !2 передней секции. а рычаги 7—

Г-образными фиксаторами 13 для издания жесткой формы.

Стоговоз работает следующим образом.

При использовании стоговоза в качестве волокуши поперечная платформа 1 расположена вертикально, соединенная с ней пальцевая секция 4 находится в горизонтальном положении и соприкасается с землей, а боковые 2 и передняя 3 секции разведены. В этом положении стоговоз зафиксирован с помощью Г-образного фиксатора 10, закрепленного за рычаги гидронавески 7 трактора

35 (не показан). При движении трактора задним ходом, перемещая стоговоз, производят сталкивание копен или сеносоломистой массы в большие кучи. При загрузке, перемещая стоговоз задним ходом, загоняют пальцевую 40 секцию 4 под основание стога или под кучу сеносоломистой массы, затем сжимают ее с помощью гидроцилиндров 1 и 12. После этого стоговоз переводят в транспортное

16

2 положение. Для перевода в это положение опускают гидронавеску трактора до вывода

Г-образного фиксатора из зацепления и подают трактор вперед. Затем переключают гидроцилиндры 8 и 9 для опускания стоговоза и при движении трактора вперед поперечная платформа 1, шарнирно соединенная со сцепным устройством 6, переводится в горизонтальное положение и устанавливается на опорные колеса 5. При этом пальцевая 4 и передняя 3 секции устанавливаются в вертикальное положение. После перевода в транспортное положение стоговоз, представляющий собой прицепную тележку, транспортируется к месту хранения перевозимой массы.

Для выгрузки перевозимой сеносоломистой массы при помощи гидроцилиндров и 9, шарнирно соединяющих сцепное устройство 6 с поперечной платформой 1, переводят поперечную платформу 1 с опорными колесами 5 в вертикальное положение, рычаги 7 гидронавески трактора с Г-образным фиксатором 13 выводятся в зацепление с проушинами 10, боковые 2 и передняя 3 секции разводятся с помощью гидроцилиндров 1 и 12.

В этом положении трактор движется вперед, вытаскивая из-под сеносоломистой массы пальцевую секцию 4.

Одноосный прицепной стоговоз с опрокидываемой гидрсцилиндром платформой, задняя стенка которой выполнена в виде пальцевой решетки, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения работы стоговоза в качестве взлокуши, ось закреплена на платформе, прицепное устройство выполнено в виде рычагов и шарнирно установленной на них тяги, шарнирно связанной с передней частью платформы, при этом гидpoIIèëèHäðû шарнирно установлены на прицепном устройстве и связаны с платформой, причем платформа снабжена проушинами, а рычаги — взаимодействующими с последними Г-образными фиксаторами для создания жесткой формы.

1349716

Составитель А. Крючков

Редактор М. Бланар Техред И. Верес Корректор И.Муска

Заказ 4940/1 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобрсгений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Одноосный прицепной стоговоз Одноосный прицепной стоговоз Одноосный прицепной стоговоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в широкозахватных машинах для уборки сеносоломистых материалов

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к машинам для уборки копен сена и соломы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для нагрузки и раздачи кормов

Изобретение относится к области кормопроизводства и может быть использовано в погрузочных средствах для рулонов стебельчатых материалов, в частности для погрузочного устройства разворачивателя рулонов сена и соломы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано, например, для перевозки рулонов прессованного сена

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к машинам для уборки копен сена и соломы из копен, валков и расстила

Изобретение относится к области сельского хозяйства, а именно к устройствам для уборки зерновых

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к конструкциям навесных манипуляторов для подъемно/транспортных, погрузочно-разгрузочных, монтажно-демонтажных, строительных, ремонтных, технологических, вспомогательных и подсобных работ в агропромышленном комплексе

Изобретение относится к грузоподъемной технике, преимущественно к сельскохозяйственному машиностроению

Стоговоз // 2179796
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Стоговоз // 2189131
Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам, а именно к транспортным средствам для перевозки стогов сено-соломистых материалов
Наверх