Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства

 

Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства. Цель изобретения - повышение эффективности стенда. Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание 1, закрепленные на нем подвижно приводную балку 2 и инерционную балку 3, между которыми установлены рабочие столы: верхний 4 и нижний 5. С основанием столы соединены тягами 6 и 7. Приводная балка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по частоте и амплитуде. Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе, и соединена с подъемно-спускным механизмом 10,. размещенным на тумбе 11, На последней размещены амортизатор 12 и фиксирующее устройство 13. На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, вьшолненный в виде эксцентрикового регулируемого по частоте и амплитуде электропривода 14, соединенного с рычагом 15, к которому шарнирно прикреплен испы туемый объект 16. При динамических испытаниях между столами устанавливается упругий элемент 17 в виде пружины , пневморессоры или гидропневморессоры. 2 ил. S (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 С 01 М 17/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4066284/25-11 (22) 07.03. 86 (46) 07. 11. 87. Бюл. Ф 41 (7l) Всесоюзный научно-исследовательский тенловозный институт (72) A.È.Áåëÿåâ и Л.М.Бондаренко (53) 53).781(088.8) (56) Транспортное машиностроение.

Сборник,1973, с. 3, рис. 2. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГАСИТЕЛЕЙ

КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства.

Цель изобретения — повьппение эффективности стенда. Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание закрепленные на нем подвижно приводную балку 2 и инерционную балку

3, между которыми установлены рабо„„SU» 50527 А1 чие столы: верхний 4 и нижний 5. С основанием столы соединены тягами б и 7. Приводная балка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по частоте и амплитуде.

Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе, и соединена с подъемно-спускным механизмом 10, . размещенным на тумбе !1. На последней размещены амортизатор 12 и фиксирующее устройство 13. На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, выполненный в виде эксцентрикового регулируемого по частоте и амплитуде электропривода 14, соединенного с рычагом 15, к которому шарнирно прикреплен испытуемый объект 16. При динамических испытаниях между столами устанавливается упругий элемент 17 в виде пружины, пневморессоры или гидропневморессоры. 2 ил.

1350527

Вид R

Риг

ВНИИПИ Заказ 5276/42 Тираж 776 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства.

Цель изобретения — повьш ение эф5 фективности стенда.

На фиг,1 изображен стенд для испытаний гасителей колебаний подвески транспортного средства, общий вид; на фиг.2 — вид А на Фиг.1. 10

Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства содержит основание 1, закрепленные на ней подвижно приводную балку

2 и инерционную балку 3, между кото- 15 рыми установлены рабочие столы . верхний 4 и нижний 5. С основанием столы соединяются тягами б и 7. Приводная балка связана с эксцентриковым электроприводом 8, регулируемым по часто- 20 те и амплитуде. Инерционная балка снабжена грузом 9, регулируемым по массе и соединена с подъемно-спускным механизмом 10, размещенным на тумбе 11, на которой закреплен амортизатор 12 и фиксирующее устройство

13. На нижнем столе 5 установлен возбудитель высокочастотных колебаний, выполненный, например, в виде эксцентрикового регулируемого по час- ЗО тоте и амплитуде электропривода 14, .соединенного с рычагом 15, к которому шарнирно прикрепляется испытуемь"й объект (гаситель колебаний) 16. При динамических испытаниях между столами устанавливается упругий элемент

17 в виде пружины, пневморессоры или гидропневморессоры.

Стенд работает следующим образом.

При статических испытаниях верх- 10 няя балка 3 закрепляется неподвижно

Фиксирующим устройством 13 на тумбе

11. Испытуемый объект 16 размещается между столами 4 и 5. Низкочастотное кинематическое возбуждение с большой амплитудой на объект поступает от эксцентрикового электропривода 8 через нижнюю балку 2 и стол 5. Высокочастотное воздействие с малой амплитудой колебаний поступает на испытываемый объект от рычага 15.

При динамических испытаниях верхняя балка расстопоривается и удерживается в среднем положении упругим элементом 17, установленным между столами, а нелинейнь:й испытуемый объект виброзащитной системы закрепляется между столом 4 и рычагом 15 возбудителя 14 высокочастотных колебаний. Кроме того, на испытуемый объект могут действовать инерционные усилия от верхней балки 3, создаваемые подъемно-спускным механизмом 10, выполненным, например, в виде ломающегося двухзвенного рычага с приводом (не показан}. формула изобретения

Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства, содержащий основание, установленные на основании с возможностью поворота связанные с регулируемым эксцентриковым приводом балку и нагрузочную балку с рабочими столами дпя установки между ними испытуемо-.о гасителя и связанный с нагрузочной балкой подъемно-спускной механизм, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен возбудителем высокочастотньгх колебаний, установленным на рабочем столе приводной балки, а подъемно- спускной механизм выполнен в виде шарнирно сочлененных звеньев, связанных соответственно с нагрузочной балкой и основанием, между которыми расположена амортизирующая опора,

Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства Стенд для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям подвески транспортных средств, в частности к устройствам для возбуждения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к испытательным средствам и может быть использовано , например, для испытания гидравлических телескопических амортизаторов транспортных средств

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и м

Изобретение относится к оборудованию для диагностирования агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания подвески транспортных средств, в частности к стендам для испытания рессор на усталость

Изобретение относится к устройствам для исследования параметров трения и деформаций

Изобретение относится к оборудованию для испытания гибких рукавов ,3 для подвода воздуха

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх