Способ демонтажа пружин и уплотнителей клапанов двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить эффективность демонтажа. Поршень 1 устанавливают в ноложение верхней мертвой точки. Закрепляют винтом 11 на коромысле планку с наи имными винтами. Устанавливают упорное кольцо 9 на тарелку пружины . Пружины клапана сжимают поворотом винтов 12. Тарелка клапана перемешается до упора в дниш,е поршня. При дальнейшем сжатии пружин расклинивают и удаляют сухарики. Затем, ослабив винты 12,. производят демонтаж пружин и уплотнителей клапана. 1 ил. (Л со сд со сд

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯЦ„„1359105 А 1 (51) 4 .В 25 В 27/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3812317/25-06 (22) 15.11.84 (46) 15.12.87. Бюл. ¹ 46 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) Л. И. Ллимбеков и Ю. Н. Прохорчев (53) 621.43(088.8) (56) Чернышев Г. 3,. и др. Ремонт двигателей ЯМЗ. М.; Транспорт, 1974. с. 39 — 40. (54) СПОСОБ ДЕМОНТЛЖЛ ПРУЖИН

И УПЛОТНИТЕЛЕ1Ч К.(ЛПЛНОВ ДВИГЛТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить эффективность демонтажа. Поршень 1 устанавливают в положение верхней мертвой точки.

Закрепляют винтом 11 на коромысле планку с нажимными винтами. Устанавливают упорное кольцо 9 на тарелку пружины. Пружины клапана сжимают поворотом винтов 12. Тарелка клапана перемещается до упора в днище поршня. При дальнейшем сжатии пружин расклинивают и удаляют сухарики. Затем, ослабив винты 12,. производят демонтаж пружин и уплотнителей клапана. 1 ил.

1359105

Формула изобретения

Составитель В. Анфимов

Реда кто р А. Дол и ни ч Техред И. Верес Корректор A. Тяско

3а каз 5647)16 Тираж 952 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности.

Способ может быть реализован на двигателе внутреннего сгорания при помощи приспособления для сжатия пружин клапанов.

На чертеже представлен двигатель внутреннего сгорания с приспособлением для сжатия пружин клапанов.

Двигатель содержит поршень 1, тарелку 2 и стержень 3 клапана и коромысло 4.

На верхнем конце стержня 3 клапана установлены уплотнитель 5, сухарики 6 и тарелка 7 пружины 8. На коромысле 4 установлено приспособление для сжатия пружин 8 клапанов.

Приспособление содержит упорное кольцо 9, планку 10 с винтом 11, размешенным в ее середине, и нажимными винтами 12.

Способ осуществляется следующим образом.

Устанавливают поршень 1 в положение верхней мертвой точки. Закрепляют винтом 11 на коромысле планку с нажимными винтами 12. Устанавливают упорное кольцо 9 на тарелку пружины. Пружины клапана сжимают поворотом нажимных винтов.

Тарелка клапана перемещается до упора в днище поршня 1. При дальнейшем сжатии пружин расклинивают и удаляют сухарики, затем, ослабив нажимные винты, 10 отпускают пружины, удаляют планку с коромысла, а упорное кольцо — с тарелки пружины и демонтируют пружины и уплотнители клапана.

Сборку производят в обратном порядке.

Способ демонтажа пружин и уплотнителей клапанов двигателя внутреннего сгорания с поршнем путем сжатия и расклинивания пружины с последующим удалением сухариков, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, поршень предварительно устанавливают в положение верхней мертвой точки и упирают клапан в днище поршня.

Способ демонтажа пружин и уплотнителей клапанов двигателя внутреннего сгорания Способ демонтажа пружин и уплотнителей клапанов двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулированию и может использоваться в коксохимическом и других производствах для обслуживания установок, машин и механизмов, содержащих в качестве энергоаккумуляторов пружины

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для установки пружин растяжения на детали собираемого узла

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано для работы с пружинами кручения

Изобретение относится к ремонтному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к специализированному оборудованию для ремонта тележек подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте агрегатов, содержащих пружины сжатия
Наверх