Система питания для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет улучшить процесс испарения топлива. Открытый проход между, фланцем 4 и корпусом 5 испарителя перекрывается золотником 7 при его перемещении по корпусу 5. Испаритель выполнен-в виде спирали с зазором между витками. Золотник 7 соединен с осью дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 через рычаги 14 валик 15 и тягу 16. Золотник связан с диафрагмой 17, которая со стороны золотника сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода 2 и с атмосферой через отверстие 20. При пуске, работе на х.х. и малых нагрузках золотник закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия заслонки 13 открывается золотник . Часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором . 2 з.п. ф-лы, 3 ил. с 15 (Л у /; со ел ;о 35 :д

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1. (191 (И) (504.F 02 М 29 08.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3955978/25-06 (22) 29.07.85 (46) 15.12.87. Бил. Р 46 (71) Благовещенский сельскохозяйственный институт (72) К.А Пинт (53) 621.43.03(088.8) (56) Патент ФРГ 1(1476171, кл. F 02 М 29/08, опублик. 1969. (54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет улучщить процесс испарения топлива. Открытый проход между. фланцем 4 и корпусом 5 испарителя перекрывается золотником

7 при его перемещении по корпусу 5.

Испаритель выполнен в виде спирали с зазором между витками. Золотник 7 соединен с осью дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 через рычаги 14, валик

15 и тягу 16. Золотник связан с диафрагмой 17, которая со стороны золотника сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода 2 и с атмосферой через отверстие 20. При пуске, работе на х.х. и малых нагрузках золотник закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13. В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока. По мере открытия заслонки 13 открывается золотник. Часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

1 13594

Изобретение .относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателей внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение процесса испарения топлива.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания; на 10 фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - развертка модуля испарителя..

Система питания для двигателя внутреннего сгорания состоит иэ кожуха

1, закрепленного на впускном трубопроводе 2 или выполненного заодно с последним, а между его верхним фланцем и фланцем карбюратора 3 на уплот-: нительных прокладках крепится фланец

4 корпуса 5 испарителя. Последний соединяется с фланцем стойками 6.. Открытый проход между фланцем 4 и торцом корпуса 5 перекрывается золотни-. ком 7 при его перемещении по корпусу

5 (полное открытие золотника 7 h ). макс

Между внутренней поверхностью кожуха

1 и наружной поверхностью корпуса 5 имеется свободный проход, соединяемый с проходом между фланцем 4 и торцом корпуса 5 при открытии золотника ,7. Кожух 1 в нижней части длиннее корпуса 5 на величину 1.

Внутренняя полость корпуса 5 занята модулями 8, образованными из стенки, состоящей из пленкообразователейпроволок 9 с диаметром, например, 0,6-0,8 мм, с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью, отстоящих друг от друга в стенке на расстоянии С и связанных жесткими связями 10 диаметром, например, 0,5-0,6 мм, 40 например, из проволоки и уложенных; например, по спирали с осью, перпендикулярной пленкообразователям, с расстоянием между витками спирали; определяемым высотой Ь распорок 11 на стенке. Сверху модули выступают из корпуса на величину К и удерживаются. в корпусе 5 снизу защитной решеткой

12. Золотник 7 соединен с осью дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 через рычаги 14, валик 15 и тягу 16.

65 2 стие 20. Тяга 21 кинематически связана с золотником 7 и выведена наружу для ручного управления золотником 7 при пуске. Система питания снабжена дополнительным испарителем 22.

Система питания работает следующим образом.

Газовый поток с неиспаренными каплями при умеренной скорости (регулируемой золотником 7) образует на верхних пленкообраэователях 9 на входе неустойчивую толстую пленку, избыток которой уносится потоком на нижние.

Это сбрасывание протекает до тех пор, пока не останется избыточной,. неустойчивой пленки, а если не хватит пленкообразователей 9, TD избыточное топливо уносится в цилиндры двигателя;

В процессе образования и движения пленки по пленкообраэователям 9 под воздействием тепла газового потока происходит прогрев и испарение пленки и тем интенсивнее, чем больше содержится тепла в этом потоке. В после» дующем газовый поток, выходящий из корпуса 5 испарителя, перемешивается с перепускаеммм потоком через золотник 7. При пуске, работе на холостом ходу и малых нагрузках золотник 7 закрыт или почти закрыт, в зависимости от положения дроссельной заслонки 13.

В испарении топлива участвует увеличенное количество газового потока.

По мере открытия дроссельной заслонки 13 карбюратора 3 соответственно открывается золотник 7, часть потока перепускается и гидравлические потери снижаются примерно до уровня работы с одним карбюратором 3. Однако газовый поток, проходящий через корпус 5, существенно больше, чем поток, проходящий через противопоставляемый гомогенизатор. Следовательно, в предложенном испарителе, при равных условиях, испаряется больше топлива, чем в гомогенизаторе.

Такое конструктивное выполнение системы питания обеспечивает улучше ние процесса испарения топлива.

Формула изобретения

Золотник 7 испарителя связан с диафрагмой !7, возвратной пружиной 18 и тягой 19; связывающей диафрагму 17 с золотником 7. Диафрагма 17 со стороны золотника 7 сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода

2, а также с атмосферой через отвер1. Система питания для двигателя внутреннего сгорания,. содержащая впускной трубопровод, карбюратор с дроссельной заслонкой, испаритель с корпусом и сеткой из пленкообразователей-проволок с гладкой смачиваемой и некорродируемой поверхностью, приз 1359465

4 чем сетка размещена с образованием теля снабжен днищем, выполненным в зазора между внутренней поверхностью виде решетки. впускного трубопровода и корпусом ис- 3. Система по п, 1, о т л и ч апарителя, отличающаяся

5 ю щ а я с я тем что привод золотЭ тем, что, с целью улучшения процес- ника выполнен в виде тяги и кинемаса испарения топлива, система допол- тически связан с дроссельной заслоннительно снабжена испарителем и золот кой или диафрагмы с возвратной пруником с приводом, причем испаритель жиной и тягой, кинематически связанвыполнен в виде спирали, размещенной 10 ной с золотником, причем одна сторос зазором между витками. на диафрагмы связана с внутренней по2. Система по п. 1, о т л и ч а- лостью впускного трубопровода, а друю щ а я с я тем, что корпус испари- гая — с атмосферой.

1Р фоР3

Составитель В.Ерохов

Редактор N.Áàíäóðà Техред И.Попович

Корректор О, Кравцова

Заказ 6129/34

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания Система питания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с объемным и объемно-пленочным рабочими процессами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, устанавливаемым в автомобильном трубопроводе подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и может применяться в автомобильной промышленности
Наверх