Карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 c, Ц

Ю 46088

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕПЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.

К авторскому свидетельству Ф. Ф. Флотто, заявленному 27 июня

1935 года (спр. о перв. № 171886).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1936 года. (176) Изобретение относится к карбураторам для двигателей внутреннего горения с применением вентиляторных крыльчаток, приводимых во вращение потоком засасываемой двигателем смеси.

В предлагаемом карбураторе для приведения топл ивной струи во вр а щательное движение запорная топливная игла снабжена на поверхности винтовой канавкой и приводится во вращение под действием крыльчаток. Открытие топливного канала иглой производится помощью кулачка на валике. Этот валик одновременно воздействует на цилиндрический дроссель для пропуска воздуха и на запорную иглу для подвода воды. Отсутствие поплавковой камеры, требующей изменения веса поплавка при переходе с одного сорта топлива на другой, а также жиклерных трубок и т. и. дает ряд преимуществ предлагаемому карбуратору компактностью его устройства и возможностью как установки его в любом положении без нарушения процесса работы, так и одновременной регулировкой подачи горючего, воздуха и воды поворотом валика.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез карбуратора для двигателей внутреннего горения по ВВ на фиг. 2, а фиг. 2 — вид его сверху с частичным разрезом по АА на фиг. 1.

Воздух поступает через отверстие а кожуха 2, проходит через цилиндрический дроссель 19 и поступает в камеру с, где своим движением приводит во вращение крыльчатки 8, сообщающие вращение запорной топливной игле 5, снабженной на поверхности винтовой канавкой для приведения топливной струи во вращательное движение. Регулировка количества подачи топлива, поступающего через сетку 23 фильтра, производится посредством поворотного жиклерного кольца 10, снабженного набором радиальных разного диаметра каналовжиклеров, один из которых подводится под топливоподводящий канал 20. Перемещение иглы 5 для открытия топливного канала производится при помощи кулачка 1б на валике 14; последний, при повороте его, одновременно воздействует посредством зубчатой передачи на цилиндрический дроссель 19, управляющий подачей воздуха, а кулачком 2б — на запорную иглу 12 для подвода воды.

Предмет из обретения.

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, с применением вентиляторных крыльчаток, приводимых во вращение потоком засасываемой двигателем смеси, отличающийся применением вращающейся под действием крыльчаток 8 запорной топливной иглы 5, снабженной

Сдвиг. 1 на поверхности винтовой канавкой для приведения топливной струи во вращательное движение и открывающей топливный канал с помощью кулачка 1б на валике 14, воздействующем одновременно на цилиндрический дроссель /9 и на запорную иглу 12 для подвода воды.

2. При карбураторе по и. 1 применение поворотного в целях регулировки подачи топлива жиклерного кольца 10, снабженного набором радиальных каналов.жиклеров, один из которых подводится под топливоподводящий канал 20.

Тии. „Печатный Трул". Зак. 1949 — 400

Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с объемным и объемно-пленочным рабочими процессами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, устанавливаемым в автомобильном трубопроводе подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для обработки горючей смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания и может применяться в автомобильной промышленности
Наверх