Клапанный механизм форкамерно-факельного воспламенителя

 

Изобретение может быть использовано в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания и позволяет уменьшить гидравлические потери. На внешних боковых поверхностях вставки 3 и обоймы 4 выполнен вертикальный канал (К) 7 в виде части кольца. На нижней торцовой поверхности вставки 3 выполнен радиальный К 8. К 7 соединен с К 6 в корпусе 1 К 8, а проходные сечения К 6-8 выполнены постоянными и равными площади проходного сечения штуцера 2. Кулачок распределительного вала двигателя воздействует на К 5, в результате чего открывается выходное сечение К 6 и начинается истечение топливовоздушной смеси в форкамеру двигателя. При прекраш,ении воздействия кулачка на К 5 К 6 закрывается. 4 ил. сл оо 05 ГС 00 ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (S1) 4 Г 02 В 19/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ I 1 ° 11 н двторСКоьГК СвидкткльСтв (54) КЛАПАННЫИ МЕХАНИЗМ ФОРКАМЕРНО-ФАКЕЛЬНОГО ВОСПЛАМЕНИТЕЛЯ (57) Изобретение может быть использовано в карбюраторных двигателях внутрен(21) 3827167/25-06 (22) 20.12.84 (46) 30.12.87. Бюл. № 48 (71) МВТУ им. Н. Э. Баумана (72) Н. Д. Чайнов, Ю. С. Песоцкий, В. А. Казаков, В. В. Талаквадзе и В. Е. Никитин (53) 621.43 (088.8) (56) Патент Великобритании 1427616, кл. F 02 В 19/10, 1976.

ÄÄSUÄÄ 1362857 A1 него сгорания и позволяет уменьшить гидравлические потери. На внешних боковых поверхностях вставки 3 и обоймы 4 выполнен вертикальный канал (К) 7 в виде части кольца. На нижней торцовой поверхности вставки 3 выполнен радиальный К 8. К 7 соединен с К 6 в корпусе 1 К 8, а проходные сечения К 6 — 8 выполнены постоянными и равными площади проходного сечения штуцера 2. Кулачок распределительного вала двигателя воздействует на К 5, в результате чего открывается выходное сечение К 6 и начинается истечение топливовоздушной смеси в форкамеру двигателя. При прекращении воздействия кулачка на К 5 К 6 закрывается. 4 ил.

1362857

Формула изобретения фу /

Составитель В. Анфимов

Редактор И. Kacapäà Техред И. Верес Корректор С. Черни заказ 59о0/23 1 ираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 !!роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания с форкамерно-факельным воспламенителем заряда.

Цель изобретения — уменьшение гидр а вл и чес ки х потер ь.

На фиг. 1 представлен клапанный механизм гроркамерно-факельного воспламенителя двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — механизм в области радиального канала прямоугольного сечения, продольное сечение; на фиг. 3 — то же, поперечное сечение; на фиг. 4 — механизм, поперечное сечение по оси штуцера.

Клапанный механизм содержит цилиндрический корпус 1 со штуцером 2 для подвода топливовоздушной смеси, вставку 3 и обойму 4, размещенные в корпусе 1, и подпружиненный клапан 5, размещенный внутри вставки 3 и обоймы 4, причем в корпусе

1 под вставкой 3 выполнен канал 6, охватывающий стержень клапана.

На внешних боковых поверхностях вставки 3 и обоймьи 4 выполнен вертикальный канал 7 в форме элемента кольца. На нижней торцовой поверхности вставки выполнен радиальный канал 8 прямоугольного сечения. Вертикальный канал 7 соединен с каналом 6 в корпусе 1 радиальным каналом 8, а проходные сечения последних выполнены постоянными и равными площади проходного сечения штуцера.

С обоймой 4 при помощи резьбового соединения соединен толкатель 9 с контргайкой 10. B корпусе 1 установлен направляющий штифт 11 для фиксации обоймы

4 от поворота.

Клапанный механизм работает следующим образом.

Кулачок распределительного вала двигателя воздействует через толкатель 9 и обойму 4 на подпружиненный клапан 5.

Опускаясь в форкамеру (показана пункти5 ром), клапан открывает выходное сечение канала 6, Под действием разрежения в цилиндре двигателя начинается истечение топливовоздушной смеси через штуцер 2, вертикальный канал 7, радиальный канал 8 прямоугольного сечения и канал 6 в форкамеру двигателя.

При прекращении воздействия кулачка распределительного вала на клапан 5 выходное сечение канала 6 закрывается и движение топливовоздушной смеси в форкамеру

15 прекращается.

Клапанный механизм форкамерно-факельного воспламенителя двигателя внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус со штуцером для подвода топливовоздушной смеси, вставку и обойму, размещенные в корпусе, и подпружиненный клапан, размещенный внутри вставки и обоймы, причем в корпусе под вставкой выполнен канал, охватывающий стержень клапана, отличающийся тем, что, с целью уменьшения гидравлических потерь, на внешних боковых поверхностях вставки и обоймы выполнен вертикальный канал в виде части

39 кольца, на нижней торцовой поверхности вставки выполнен радиальный канал прямоугольного сечения, причем вертикальный канал соединен с каналом в корпусе, охватывающим стержень клапана, при помощи радиального канала, а проходные сечения

35 каналов выполнены постоянными и равными площади проходного сечения штуцера.

Клапанный механизм форкамерно-факельного воспламенителя Клапанный механизм форкамерно-факельного воспламенителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям с форкамерно-факельным воспламенением

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в поршневых двигателях внутреннего сгорания и, в частности, с продуваемыми форкамерами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в конструкциях двигателей внутреннего сгорания с системой впрыска топлива или топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено на двигателях для транспортных средств

Изобретение относится к двигателестроению и может быть осуществлено при производстве и эксплуатации двигателей с системой впрыска топливовоздушной смеси в рабочий цилиндр двигателя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено, например, при производстве двигателей для автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано во всех отраслях, где применяют двигателя внутреннего сгорания
Наверх