Силовой привод

 

Изобретение относится к бесштоковым приводам, в к-рых передача усилия осуществляется при помощи гибких лент. Цель изобретения - повышение надежности привода. Для этого привод снабжен дополнительной парой роликов (Р) 5, при этом основные Р 4 и Р 5 установлены симметрично продольной оси привода. Шток 9 вьтолнен в виде двух лент 10 и 11, попарно пропущенных через уплотнительные узлы 13 и 14 и взаимодействуклцих каждая со своей парой Р. Наличие двух пар направляницих Р исключает перекос поршня 8. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 3364779 А1 (51)4 Р 15 В 15/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 4 117982/25-06 (22) 07.07.86 (46) 07.01.88. Вюл. у (72) П.А.Русяев (53) 621.225.2 (088.8) (56) Патент ФРГ Ф 2706163, кл. F 15 В 15/02, 1978. (54) СИЛОВОЙ ПРИВОД (57) Изобретение относится к бесштоковым приводам, в к-рых передача усилия осуществляется при помощи гибких лент. Цель изобретения — повышение надежности привода. Для этого привод снабжен дополнительной парой роликов (Р) 5, при этом основные Р 4 и P 5 установлены симметрично продольной оси привода. Шток 9 выполнен в виде двух лент 10 и 11, попарно пропущенных через уплотнительные узлы 13 и 14 и взаимодействующих каждая со своей парой Р. Наличие двух пар направляющих P исключает перекос поршня 8. 1 ил.

Формула изобретения

Составитель М.Борисова

Техред Л.Сердюкова Корректор О.Кравцова

Редактор Г.Гербер

Заказ 6549/27 Тираж 652 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

136477

Изобретение относится к машиностроению, в частности к бесштоковым силовым приводам, в которых передача усилия осуществляется при помощи

5 гибких лент.

Целью изобретения является повышение надежности привода путем исключения перекоса поршня.

На чертеже представлен предлагаемый силовой привод, разрез °

Силовой привод содержит корпус 1 с крышками 2 и 3, на которых установлены направляющие ролики 4 и 5. В корпусе 1 с образованием рабочих полостей 6 и 7 установлен поршень 8 с гибким штоком 9, выполненным в виде двух лент 10 и 11. Узел 12 съема усилия, выполненный в виде каретки, размещен вне корпуса 1 и соединен с лен-2 тами 1() и 11 штока 9. В крышках 2 и

3 размещены уплотнительные узлы 13 и 14 с поджимающими пружинами 15 и 16.

Силовой привод работает следующим 26 образом.

Рабочая среда под давлением подается в одну из рабочих полостей, например полость 6, вызывая перемещение поршня 8 с гибким штоком 9, а следовательно и перемещение узла 12 съема усилия. При подаче рабочей.

9 2 среды под давлением в другую полость, например полость 7, происходит изменение направления движения поршня 8.

Наличие двух пар направляющих роликов 4 и 5, взаимодействующих с гибким штоком 9, выполненным в виде двух лент 10 и 11, обеспечивает исключение перекоса поршня 8.

Силовой привод, содержащий корпус, торцовые крышки с уплотнительными узлами, размещенный в корпусе поршень с гибким штоком, проходящим через уплотнительные узлы по направляющим роликам, установленным на крышках, и узел съема усилия, размещенный вне корпуса, при этом одни концы ленты закреплены на поршне, а другие — на узле съема усилия, о,т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения надежности, привод снабжен дополнительной парой роликов, основные и дополнительные ролики установлены симметрично продольной оси привода, шток выполнен в виде двух лент, попарно пропущенных через уплотнительные узлы, при этом каждая лента штока взаимодействует со своей парой роликов.

Силовой привод Силовой привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесштоковым силовым цилиндрам с гибким элементом

Изобретение относится к гидропневмомашиностроению, а именно к пневмоприводам, и может быть использовано в пневмоприводах с автоматическим реверсированием исполнительных органов, а также для привода машин и механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к гидравлическим системам управления и может быть использовано в механогидравлическом преобразователе, в частности в электрогидравлической системе регулирования паровой турбины для управления сервомоторами регулирующих клапанов, поворотных диафрагм и других регулирующих органов парораспределения

Изобретение относится к механизмам, преобразующим силы и перемещения, и может быть использовано в гидравлических прессах

Изобретение относится к исполнительным механизмам и может быть использовано для подачи в зону обработки изделий и их удаления из зоны обработки в высоком вакууме

Изобретение относится к области автоматики, в частности к силовым системам управления, работающим на газообразном рабочем теле, и может быть использовано при разработке рулевых приводов летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и направлено на упрощение многофункциональной гидросистемы и на повышение устойчивости работы объемно замкнутых гидроприводов с одноштоковыми гидроцилиндрами
Наверх