Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении

 

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для снабжения водой самоходных дождевальных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение эффективности работы. Устройство для подачи воды содержит переднюю и заднюю сочлененные стрелы 9 водоподводящих звеньев, внутренние концы которых соединены с напорным трубопроводом 4 машины, а их внешние концы соединены с соединительными

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (и) А3 (51)4 А 01 G 25/09

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Е ИЗОБРЕТЕНИЯ. 1. (21) 3803957/30-15 (22) 18.10.84 (31) 583571 (32) 24.02.84 (33) US (46) 15.01.88. Бюл. ¹ 2 (71) Валмонт Индастриз, Инк (US) (72) Джон А.Чэпман, Томас М.Джонсон и Дональд Л.Ньюбоулд (US) (53) 631.347.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1052197, кл. А 01 С 25/09, 1981.

Патент СССР № 1 123530 кл. А 01 С 25/09, 1980.

ОПИСАНИ

К llATEHTV (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ К

ДОЖДЕВАЛЬНОЙ МАШИНЕ В ДВИЖЕНИИ (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для снабжения водой самоходных дождевальных машин. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эффективности работы. Устройство для подачи воды содержит переднюю и заднюю сочлененные стрелы 9 водоподводящих звеньев, внутренние концы которых соединены с напорным трубопроводом 4 машины, а их внешние концы соединены с соединительными

834

1367 устройствами 13. Стрелы 9 представляют собой трубопроводы, по которым подается вода от соединительных . устройств 13 в машину. Каждая стрела

9 содержит трубопроводную секцию,расположенную в направлении движения машины, которая перевозится на колесной тележке 7, имеющей внутреннюю 21 и внешнюю 20 колесные оси. Для осей колес предусмотрено рулевое управле,ние, При этом по меньшей мере одна иэ осей приводится в действие для перемещения тележки 7 вдоль магистрального трубопровода для поочередного и автоматического соединения .и отсоединения каждого соединительного устройства 13 последовательно с каждым, стояком по мере передвижения машины по полю с целью автоматической и непрерывной подачи воды вначале от одного соединительного устройства 13 и стрелы 9, а затем от другого соединительного устройства 13 и другой стрелы в машину. 5 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к поливной технике, и может быть использовано для снабжения водой самоходных дождевальных машин. 5

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение эффективности работы.

На фиг.1 дано устройство для по10 дачи воды, вид в изометрии;на фиг.2— то же, вид сбоку; на фиг.3 — конструкция главного трактора, вид сбоку; на фиг.4 — разрез А-А на фиг.3 мостовая схема для сочлененных звеньев (стрел); на фиг.5 — разрез Б-Б на фиг,2, внешний торец одной из тележек и узел соединительного устройства; на фиг.6 — разрез В-В на фиг.5; на фиг.7 — разрез Г-Г на фиг.2 внут20 ренний торец одной из тележек; на фиг.8 — разрез Д-Д на фиг.7; на фиг.9разрез Е-Е на фиг.7; на фиг.10— средняя часть одной из тележек, вид

В иэометрии на фиг ° 11 разрез Ж Ж на фиг ° 2; на фиг.12 — разрез 3-3 на фиг.11; на фиг.13 — разрез И-И на фиг.11;на фиг.14 — разрез К-К на фиг.11, расположение датчика угла между стрелой и тележкой, выпущенной до предела при нормальной работе; на фиг.15 — разрез Л-Л на фиг.8; на фиг.16 — разрез М-M на фиг,15; на фиг,17 — разрез Н-Н на фиг.3, часть механизма управления, используемого в данной системе; на фиг.18 — разрез Зб

0-0 на фиг.17; на фнг.19 — разрез П"П на фиг.18- на фиг.20 — часть управляющего сочленения, вид в изометрии; на фиг.21 — соединение внешнего конца одного из рычагов сочленения с направляющим тросом, вид в изометрии.

На чертежах представлено устройство для подачи воды 1 к самоходной дождевальной машине 2. Дождевальная машина 2 включает ряд пролетов 3, каждый иэ которых содержит напорный трубопровод 4 со связывающим приспособлением 5 и расположен на самоходной опорной башне (не показана).

Напорный трубопровод 4 содержит разбрызгиватели 6.

Устройство 1 для подачи воды включает четырехколесные тележки 7, служащие опорами для водоподводящих трубопроводных секций 8 промежуточных звеньев (стрел) 9. Каждая стрела 9 включает напорную трубопроводную секцию 10 и внутреннюю напорную трубопроводную секцию 11 соединенную с первой посредством шарнирного соединения. Внутренние концы стрел 9 соединены с напорным трубопроводом

4 машины посредством коллектора 12,, (фиг.3). Внешние концы стрел 9 соединены с соединительными устройствами 12, опорой которых служат тележки 7. Соединительные устройства 13 автоматически соединяют и отсоединяют напорный трубопровод с гидрантами

14, расположенными на определенном расстоянии один от другого по длине подводящего трубопровода 15 (фиг,2, 3, 5).

Места соединений внутренних концов стрел 9 с коллектором 12 расположены на некотором расстоянии вдоль пролета 3 машины от главного трактора 16. Трактор 16 служит опорой для соединительного узла стрел 9 с пролетом, генератора 17 топливного бака и другого оборудования. На главном тракторе 16 установлено также средство управления 18, предназначенное для управления машиной при перемещении ее по полю по заданному пути, ко- 10 торый задается проложенным над поверхностью земли тросом 19.

Каждая тележка 7 включает внешнюю ось 20 для колес и внутреннюю колесную 2 1, на которых установлена рама

22. Рама содержит водоподводящие звенья в виде трубы 23, прикрепленной внутренним концом к опорному кронштейну 24, а внешним — к опорному кронштейну 25, причем труба 23 про- 20 ходит в основном параллельно находящемуся под повышенным давлением магистральному трубопроводу. Кронштейн

24 расположен над внутренней колесной осью 21, а кронштейн 25 — между 25 двумя указанными колесными осями, Кроме того, к кронштейну 25 прикреплены расположенные сбоку и параллельно трубы 26, которые проходят от него назад и крепятся задними концами 30 к поперечным плитам 27 вертикальной каркасной опоры 28 внешней колесной оси 20. Вертикальная опора 28 удерживается над поверхностью земли при помощи колес 29,, Как показано на фиг.2, 9, 10, опорный кронштейн 25 имеет отфланцованный элемент 30, к которому крепятся концы труб 23 и 26, В, зависимости от положения элемента 30 и трубы 23 размещаются пластины 3 1 и 32, к нижним частям которых крепится трубчатая втулка 33. Дополнительной опорой для кронштейна 25 служат опорные стержни или тросы 34, соединенные между кронштейном .и трубами.

Опорный кронштейн 24 у внутреннего конца тележки включает пластины

35 и 36, к которым крепится труба 23 и положение которых зависит от кронштейна 25 и трубы 23. К нижним концам указанных пластин крепится втулка 37, которая располагается на одной линии с втулкой 33. Горизонтально расположенные трубы 23 и 26, опорные кронштейны 24 и 25 и вертикальный каркас 28 составляют раму 22 тележки.

1367834

Внешняя колесная ось 20 включает вертикальный каркас 28 с поперечными пластинами 27 и распоркой 38 с пазами, расположенной на некотором рас-. стоянии ниже каркаса ° У каждого конца поперечных элементов расположены вертикальные трубчатые элементы 39 и приемные трубчатые элементы 40 для обеспечения вращения внутри них ° Нижние концы трубок 40 соединены с кронштейнами 41 колес, с которыми соединены в свою очередь оси 42 колес 29.

Кронштейны 4 1 имеют отводы или фланцы 43, между которыми находится соединительная тяга 44. Между одним из фланцев 43 и кронштейном 45 рамы расположен гидравлический цилиндр 46 для управления колесами.

Внутренняя колесная ось 21 крепится к раме 22 с возможностью поворотных движений этой оси относительно рамы вокруг оси, параллельной направлению движения системы. Колесная ось

2 1 включает поперечно расположенную горизонтальную поперечную балку 47, соединенную шарнирно у нижнего конца кронштейна 24 с фланцами 48 втулки 37 (см, фиг.8-10). Втулка 49 проходит через середину балки, при этом балка шарнирно прикреплена к фланцам 48 посредством штифта 50, проходящего через втулку 49 и расположенные в одну линию отверстия в фланцах. Во внешУ них концах балки 47 размещаются с возможностью вращения вертикальные трубы 51. У нижних концов труб 51 расположены кронштейны 52 колес, на которых установлены двигатель и приводы с зубчатыми колесами 53, приводящие в действие колеса 29 данной оси. Между фланцами 54, выступающими из трубок 51, подключена соединительная тяга 55. Гидравлический цилиндр

56 подсоединен между одним из фланцев 54 и кронштейном 57, прикрепленным к балке 47 таким образом, что во время его работы обеспечивается управление колесами 29, Трубопроводные секции 8, перевозимые на тележках, включают жесткий трубопроводный участок 58 и участок

59 с гибким шлангом (фиг.2). Жесткий трубопроводный участок 58 проходит через втулки 33 и 37 кронштейнов 25 и 24, в результате чего жесткий трубопроводный участок 58 может поворачиваться или вращаться вокруг своей продольной оси в указанных втулках.

1367834

Участок 59 с гибким шлангом соединен между задним концом трубопроводного участка и соединительным устройством 13 и обеспечивает возможность вертикального перемещения соединительного устройства 13 между сплошной и прозрачной линиями положения, показанными на фиг.2, для соединения и отсоединения соединительного устройства от стояка. Соединительное устройство 13 устанавливается на опоре 28 для вертикального перемещения между положениями, в которых оно подсоединено и отсоединено, при этом оно приводится в действие при помощи гидравлического цилиндра 60.

В устройство 13 входит привод 61, установленный на конце вертикального рычага 62 и предназначенный для приведения в действие выключателя после зацепления с колонкой или стойкой 63.

Внутренний конец каждой трубопроводной секции 8 проходит несколько во внутрь за колесную ось 21 и соединяется с трубопроводной секцией 10 посредством прямоугольных патрубков 64 и 65, между которыми предусмотрен гибкий соединительный узел 66 и шарнирный узел 67 (фиг.2 и 11). Гибкий соединительный узел включет секцию

68 короткого гибкого шланга, соединенную между патрубком 64 и соединительной муфтой 69. С каждой стороны секции 68 гибкого шланга расположены поворотные распорки 70. Шарнирный соединительный узел 67 включает четыре кронштейна 71, расположенные на некотором расстоянии один от другого вокруг выступающего конца соединительной муфты 69. Патрубок 65 имеет нижний входящий конец 72,который проходит через выступающий конец соединительной муфты 69 для обеспечения поворотного движения относительно него. Уплотнение 73 кольцевого типа между этими двумя поворотными частями обеспечивает герметичную задержку, предотвращающую проникновение жидкости. Элементы 74 с каналами проходят, вертикально от кронштейнов . 71 и содержат ролики 75, установленные у их верхних концов и перемещающиеся по кольцевому рельсу 76, расположенному вокруг входящей соединительной муфты 69.

Рядом с шарнирными соединительными узлами 67 расположены датчики угла 77, предназначенные для определения величины углового смещения трубопроводных секций 10 относительно трубопроводных секций 8. Указанные датчики угла определяют максимальные удлинения и сокращения тележек

7. Каждый датчик угла 77 включает рычаг 78, прикрепленный одним концом к

10 соединительной муфте 69 и выходящий наружу в направлении, перпендикулярном направлению движения машины 2, у внешнего конца рычага 78 расположен вертикальный рычаг 79, на котором ycl5 тановлены выключатели 80 и 81, причем каждый из них имеет соответствующий привод 82. Выключатель 80 управляет приводом тележки и главным трактором при нормальных условиях работы, а вы20 ключатель 81 выполняет функцию аварийного выключателя, который в случае срабатывания выключает всю машину. Регулируемые рычаги 83 и 84 соединены с трубопроводной секцией 10 над рычагами 78 посредством кронштейна 85, который предусмотрен для трубопроводной секции 10. Каждый из рычагов 83, 84 содержит внутренний 86 и внешний 87 элементы, причем внут30 ренний элемент предназначен для зацепления с приводом выключателя 80 а внешний — для.зацепления с приводом выключателя 81. Как внутренние, так и внешние элементы указанных

35 Рычагов регулируются посредством стяжных гаек 88 и стопорных винтов и прорезей 89, что позволяет регулировать величину углового смещения, при котором срабатывают выключатели 80

40 и 81.

Выключатель 80 представляет собой выключатель двойного действия. Таким образом, при заданном направлении движения ирригационной системы, когда

45 трубопроводная секция 10 смещается на некоторый угол относительно трубопроводной секции 8 в одном направлении на заданную величину, один конец внутреннего элемента 86 рычага 83

50 входит в зацепление с приводом выключателя 80, что приводит к срабатыванию указанного выключателя в одном направлении и остановке в результате тележки 7, Если трубопроводная секция 10 смещается на некоторыи угол относительно трубопроводной секции

8 на заданную величину в противоположном направлении, внешний конец внутреннего элемента 86 входит в зацепле1367 ние с приводом выключателя 80, что приводит к срабатыванию этого выключателя -в противоположном направлении и остановке трактора. Выключатель 80 работает наоборот, если ирригационная система перемещается в обратном направлении. Фиг.14, на которой показаны стрела и тележка полностью выпущенными, поясняет указанные условия ig работы выключателя 80. Если по некоторым причинам срабатывание выключателя -80 не приводит к остановке тележки или главного трактора, то даль" нейшее их перемещение приведет к срабатыванию аварийного выключателя

81 под воздействием внешнего элемента 87, что приведет к выключению всей системы.

Трубопроводные секции 10 и 11 каж- 20 дой стрелы соединяются посредством гибких соединительных узлов 90 (подобных узлу 66) и шарнирных узлов 91 (подобных шарнирному у."лу 67). Гибкий соединительный узел 90 обеспечивает возможность изгиба через данный соединительный узел вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной продольной оси трубопроводной секции 10. Соединительный узел между указанными 30 трубопроводными секциями также включает прямоугольные патрубки 92 и 93.

Каждая трубопроводная секция 11 соединяется с водяным трубопроводом дождевальной машины при помощи коллектора 12 посредством гибкого соединительного узла 94, подобного узлу

91, Сочлененные стрелы 9 удерживаются в приподнятом положении у шарнирных соединительных узлов 91 при по- дб мощи мостов 95 и оттяжных тросов или тяг 96, соединенных между .мостами и внешними концами трубопроводных секций 11. Указанный мост включает центральный вертикальный опорный эле- 45 мент 97, проходящий вверх от основания 98, прикрепленного к коллектору

12. Дополнительные вертикальные опорные элементы 99 проходят вверх от трубопроводных секций 11 во внешнем направлении от гибких соединительных узлов 94. Расположенные вверху элементы 97 и 99 соединяются один с другим посредством поперечной перекладины 100, причем оттяжные тяги 96 закрепляются около вершин стоек 99. В качестве еще одной дополнительной опоры для трубопроводных секций 11. служит лодковая опора 101, располо834 8 женная под коллектором 12. Указанная опора имеет рычаг 102, прикрепленный к напорному трубопроводу 4, при этом к внешним концам рычага 102 подсоединены с возможностью поворота элементы 103 лодковой опоры, которые поддерживают трубопроводные секции 11 снизу.

Управление колесами внешней колесной оси 20 осуществляется при помощи управляющих средств 104, причем средство управления 104 определяет положение колесной оси 20 относительно троса 19 при движении машины в одном направлении вдоль магистрального трубопровода, а средство управления 104 выполняет ту же функцию,когда машина перемещается в противоположном направлении. Каждое из средств управления 104 расположено в конце выступающих вперед рычагов 105 и содержит выключатели, размещенные в кожухах 106 и составляющие часть электрической схемы управления машины, причем указанные выключатели приводятся в действие зависимыми рычагами

107. Если колесная ось 20 стремится отклониться от заданного пути, один из рычагов входит в зацепление с тросом 19, что приводит к повороту этого рычага и приведению в действие выключателя, находящегося в кожухе 106. Это приводит к включению схемы управления, которая управляет работой цилиндра 46, осуществляя управление рулевыми колесами и, следовательно, колесной осью 20, которая в этом случае возвращается назад к тросу.

Управление колесами колесной оси

2 1 осуществляется таким же образом, как и управление колесной осью 20.

Для этой цели предусмотрены средства рулевого управления 108, расположенные у передних концов рычагов

109, причем термин "передний" используется применительно к направлению движения системы. Указанные средства управления содержат выключатели, расположенные внутри кожухом 110, причем укаэанные выключатели приво-. дятся в действие зависимыми рычагами

111. Если колесная ось 21 отходит от пути, заданного тросом 19, один иэ рычагов 111 поворачивается вниз и, занимает вертикальное положение, вызывая срабатывание выключателя, который входит составной частью в схему

9 136 управления работой цилиндра 56. Цилиндр 56 приводится в действие для управления колесами, в результате чего колесная ось возвращается в заданное положение относительно троса.

Средство управления 18 линейным расположением включает рычаг 112,проходящий сбоку от главного трактора

16 в направлении управляющего троса

19. Рычаг 112 шарнирно соединен с элементом 113 рамы главного трактора посредством штифта 114 и паза 115.

Горизонтальная отфланцованная пластина 116 удерживается рычагом 112 в месте расположения, удаленном во внешнем направлении от элемента 113 рамы, а кронштейны 117 отходят вертикально от данного рычага. в том же месте, где находится эта пластина.

Указанный рычаг удерживается в приподнятом горизонтальном положении при помощи пружин 118 и элемента 113 рамы. Под внешним концом рычага 112 установлен ролик 119 на валу 120, поддерживаемом кронштейнами 121 указанного рычага, Пара рычажных механизмов 122 и 123 установлена с возможностью вращения в местах 124 рычага 112. Рычажные механизмы 122 и 123 включают каждый рычажный элемент 125, проходящий сверху параллельно тросу 19, и рычажный элемент 126, образующий фиксированный точный угол с рычажным элементом

125 при помощи угловых пластин 127 и направленный в сторону главного трактора. Внешние концы каждого рычага 125 поддерживаются направляющим тросом 19 при помощи ролика 128, К внешнему концу каждого рычага 125 прикреплена клинчатая пластина 129.

Внутренний конец каждого рычажного элемента 126 опирается на пластину, 116 через посредство ролика 130, в результате чего рычаг 126 может свободно катиться по пластине 116 по дугообразной траектории. К концу рычага 126 посредством резьбовых стержней

131 крепится кронштейн 132 Г-образной формы с возможностью регулирования положения его установки. На конце кронштейна 132 имеется расположенный вертикально штифт 133.

К вертикальным кронштейнам 117 рычага 112 в месте расположения внутренних концов рычагов 126 установлены кожухи 134 выключателей. В каждом кожухе 134 размещается две группы вы7834

10 ключателей, причем каждая группа содержит по два выключателя 135 и 136.

Выключатели каждой группы приводятся в действие посредством рычага

137 и кулачка 138, установленного на поворотном штифте 139, проходящем вниз от кожуха переключателя. К нижним концам штифтов 139 крепятся рычаги 1-40, 141, которые располагаются с каждой стороны штифта 133. Рычаги

140, 141 центрируются посредством оси 142, установленной с возможностью регулирования в отверстие 143, предусмотренное на торцовой части кожуха для выключателей. Рычаги 140, 141 смещены посредством пружин в закрытое положение, как показано на фиг ° 18 и

19. Для этой цели используется пружина 144, соединяющая эти рычаги.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

Для управления имеется расположенный сбоку направляющий пруток или

25 трос 19. Как и в случае рулевого управления каждой осью тележки, для заданного направления движения машины по полю в работе находится только один из рычажных механизмов 122, 123

З0 соответствующего кожуха 134 для выключателей. Если система перемещается в направлении стрелки, как показано на фиг.1, то в управлении машиной участвуют рычажный механизм 122 с ры35 чажным элементом 125, который выдвинут в направлении вперед относительно направления движения системы, и соответствующий ему кожух 134 для выключателей. Если машина стремится переместиться вправо применительно к показанному на фиг.1 и при этом главный трактор также Имеет тенденцию отклониться от пути, заданного направляющим тросом 19, это приведет к по45 вороту рычажного механизма 122 в направлении против часовой стрелки бтносительно рассматриваемых фиг.18 и 20, в результате рычажный элемент

126 повернется вперед. Это приведет к тому, .что штифт 133, прикрепленный к внешнему концу рычажного элемента, повернет рычаг 140 в направлении вперед, т.е. в направлении против часовой стрелки, .если смотреть на

55 фиг.18, приведя в действие один из переключателей 135, 136. Срабатывание такого переключателя используется для управления концевой башней (башней, которая находится у левого

13678

11 конца линейной системы; для отключения привода этой башни и обеспечения посредством этого поворота всей машины в направлении против часовой стрелки применительно к показанному на фиг.1).

В результате этого главный трактор вынужден двигаться в направлении к направляющему тросу 19. После возвращения линейной системы на заданный путь, когда главный трактор вновь смещен на соответствующее расстояние от направляющего троса в пределах принятых допусков, рычажный механизм

122 поворачивается назад в исходное положение, при котором выключатель

135, 136 не задействуется в работу и обе концевые башни машины снова подключатся к своим приводам. Аналогично происходит управление, если машина стремится переместиться влево.

Устройство подачи воды 1 работает по принципу медленного червя- 25 ка, перемещаясь вдоль напорного магистрального трубопровода, три этом соединительные устройства 13 попеременно соединяются и отсоединяются от стояков 19 по мере передвижения машины 2 по полю. Тележки 7 расположены в одну линию и поэтому не проходят мимо одна другой, в связи с чем по меньшей мере одно из соединительных устройств 13 всегда соЗь единено cq стояком, что обеспечивает непрерывную подачу воды в линейную систему. Каждое соединительное устройство 13 последовательно подсоединяется к каждому стояку по мере передвижения системы по орошаемому полю.

I, В начальный период оба соединительных устройства 13 подключены к смеж ным стоякам 14 ° Соединением переднего соединительного устройства с по- 45 следующим стояком начинается следующая половина рабочего цикла. После подсоединения переднего соединительного устройства с последующим стояком срабатывает выключатель этого соеди- б0 нительного устройства, посылая сигнал на отсоединение заднего соединительного устройства, в результате чего прекращается подача воды в машину через заднее соединительное устройство и заднюю сочлененную стрелу.

После полного отсоединения заднего соединительного устройства срабатывает выключатель, который включает при34 12 вод задней тележки 7 для перемещения ее в направлении вперед. Перемещение укаэанной тележки вперед продолжает1 ся до тех пор, пока датчик 77 угла задней стрелы не определит максимально допустимое положение отвода задней тележки путем зацепления рычага 83 с выключателем 80 датчика угла. Тем временем главный трактор и вся линейная система продолжают двигаться вперед, в связи с чем такой же режим дергания" имеет место и для задней тележки, причем этот режим продолжается до тех пор, пока заднее соединительное устройство 13 не займет положение над следующим стояком, т.е. над стояком, с которым ранее было соединено переднее соединительное устройство.

Тот факт, что заднее соединительное устройство находится непосредственно над следующим стояком, определяется при воздействии привода 61 выключателя, расположенного у заднего конца заднего соединительного устройства, на стойку 63, расположенную рядом со стояком, при этом задняя тележка останавливается и включается в работу цилиндр 60, который перемещает заднее соединительное устройство для соединения со стояком. В этом случае вода снова подается в машину по двум соединительным устройствам и двум трубопроводам сочлененных стрел. формула изобретения

1. Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении, содержащее переднюю и заднюю, разнесенные друг от друга по длине подводящего трубопровода и параллельно ему водоподводящие секции, внутренние концы которых соединены посредством промежуточных звеньев с дождевальной машиной, а внешние — с соединительными муфтами, взаимодействующими с разнесенными по длине гидрантами подводящего трубопровода, и снабжены опорными тележками и средством для автоматического поочередного подключения муфт секций к гадрантам, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности работы, промежуточные звенья выполнены в виде шарнирно соединенных трубопроводов,снабженных средствами ограничения их поворота относительно друг друга, водо13

13678 подводящие секции снабжены и на внутренних концах опорными тележками, которые имеют средства рулевого управления и установа, при этом устройство для подачи воды имеет чувствительное средство, реагирующее на максимальные выдвижение и втягивание звеньев, связанное со средством ограничения поворота секций и средствами останова опорных тележек.

2. Устройство по п,1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что каждая тележка содержит средство для ограничения поворота внутренней колесной оси относительно внешней вокруг оси, параллельной направлению движения машины.

3. Устроиство по п.2, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что каждая тележка содержит средство для ограничения вращательного движения по меньшей мере части первой трубопроводной

34

14 секции вокруг ее продольной оси относительно опорных тележек.

4. Устройство по пп.1-3, о т л ич а ю щ е е с я тем, что каждая опорная тележка имеет привод по меньшей мере одного из колес.

5. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я, тем, что имеет средство управления перемещением тележек параллельно подводящему трубопроводу, связанное со средствами рулевого управления каждой тележки, и средство для поддержания в заданных пределах фиксированного бокового смещения между тележками и дождевальной машиной.

6, Устройство по п.5, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что средства управления выполнены в виде троса, расположенного параллельно подводящему трубопроводу, а каждая тележка имеет чувствительное средство, вза- имодействующее с тросом, 1367834

1367834

Б-Б

1367834

Г-/

1367834

F-

1367834

13б7834

И-

Puef$ и-л м-м

«о

136783ч

1367834

1367834

Составитель Т.Кукос

Техред А.Кравчук Корректор О.Кравцова

Редактор О.Спесивых

Заказ 6853/57

Тираж 661 Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4

Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использо- - вано в дождевальных машинах фронтального перемещения, осуществляющих полив в движении

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к поливным устройствам

Изобретение относится к сельскому .хозяйству

Изобретение относится к сельскохозяйственной мелиорации

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при заборе воды из закрытой оросительной сети

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к поливной технике

Изобретение относится к сельскому .хозяйству , в частносги к о)осительной технике , ile

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в машинах для защиты растений от вредителей, болезней и сорняков

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в дождевальных машинах консольного типа, производящих полив фронтально в движении

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к устройствам для усталостных и монтажных испытаний объемных конструкций, например многоопорных дождевальных машин фронтального и кругового действия

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к устройствам для ускоренных испытаний секций реверсивных многоопорных дождевальных машин фронтального и кругового действия

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к орошению сельскохозяйственных культур, и может быть использовано в мостовых машинах фронтального действия, осуществляющих приповерхностное дождевание на постоянной высоте в пределах 0,1-0,6 м от земли

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к техническим средствам для орошения дождеванием и уборки урожая возделываемых культур

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к технике орошения, и предназначено для создания мостовых машин фронтального действия, осуществляющих приповерхностное дождевание всех сельскохозяйственных культур, преимущественно при первом приживочном поливе высадок рассадных растений при их механизированной посадке посредством рассадопосадочных агрегатов
Наверх