Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления

 

Изобретение относится к средствам получения комбинированного изображения , в частности к камерам с полупрозрачными зеркалами. При фотографировании одежды, одетой на мане40 кен 30, совмещают светящуюся метку 41, видимую в полупрозрачном зеркале 34, с шеей манекена 30. Кадрирование манекена осуществляется по боковым меткам 43 и 44, имеющим возможность перемещаться благодаря наличию колец на штырях 45. Проецируют контрольный диапозитив на экран, что позволяет наблюдать процесс совмещения изображения основания шеи манекена с основанием шеи на изображении наблюдателя . С помощью пульта управления наблюдатель может производить регулировку изображения меток по росту и размеру. Затем проецируют диапозитивы с изображениями моделей одежды. Наблюдатель оказывается как бы одет в одежду, подогнанную по его фигуре. За базовые элементы при фотографировании манекенов 30 с одеждой выбирают уровень пола и вертикальную ось симметрии стоящего манекена. Эталонными размерами при этом являются высота плеч относительно пола и ширина тела на уровне пояса. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 1 2 ил. с ю ш 05 со со 00 ОЭ сн фи

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 G 03 В 15/12

i 13, ! Ь1", i

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТ8ЕККЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ,(21) 3963354/24-10 (86) РСТ РСТ/ER 85/00013 (24.01.85) (22) 27.09.85 (31) 8401417 (32) 30.01.84 (33) FR (46) 07.02.88. Бюл. № 5 (71) Фредерик Жильбер Бурдье, Брижитт Элизабет Бурдье, Жан-Клод Бурдье и Клод Элен Бурдье (FR) (72) Фредерик Жильбер Бурдье, Бридитт Элизабет Бурдье, Жан- лод Бурдье и Клод Элен Бурдье (FR) (53) 778.534.7(088.8) (56) Патент Франции ¹ 1544746, кл. С 09 F, опублик. 1967. (54) СПОСОБ ПОД! ОНКИ ПО РАЗМЕРУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НАТЕЛЬНЫХ

УКРАШЕНИЙ ДЛЯ КОМБИНИРОВАНИЯ С НАТУРНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к средствам получения комбинированного изображения, в частности к камерам с полупрозрачными зеркалами. При фотографировании одежды, одетой на манекен 30, совмещают светящуюся метку

41, видимую в полупрозрачном зеркале 34, с шеей манекена 30. Кадрирование манекена осуществляется по боковым меткам 43 и 44, имеющим возможность перемещаться благодаря наличию колец на штырях 45. Проецируют контрольный диапозитив на экран, что позволяет наблюдать процесс совмещения изображения основания шеи манекена с основанием шеи на изображении наблюдателя. С помощью пульта управления наблюдатель может производить регулировку изображения меток по росту и размеру. Затем проецируют диапозитивы с изображениями моделей одежды.

Наблюдатель оказывается как бы одет в одежду, подогнанную по его фигуре.

За базовые элементы при фотогра>1>ировании манекенов 30 с одеждой выбирают уровень пола и вертикальнук> ось симметрии стоящего манекена. Эталонными размерами при этом являются высота плеч относительно пола и ширина тела на уровне пояса. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

1373333

И обретение относится к средствам получения комбинированного изображения, в частности к камерам с полупрозрачными зеркалами.

На фиг.! показана установка, об5 щий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — блок проецирования изображений одежды, нид сверху; на фиг.4 — то же, вид сбоку; на фиг.5 установка для человека маленького роста, общий вид; на фиг.6 — установка одной модели одежды, момент съемки в зеркале; на фиг.7 — то же, вид сверху; на фиг.8 и 9 — учебные диапо- 15 зитивы с метками; на фиг.10 — учебный диапозитив с меткой и изображением широкой одежды; на фиг.ll — фотография натурального изображения; на фиг.12 — фотография натурального 20 изображения, комбинированная с моделью одежды.

Установка размещена в каркасе 1 (фиг.l), состоящем иэ стоек 2 и верхней 3 и нижней 4 поперечин, между ко- 25 торыми смонтированы щиты 5. Камера представляет собой примерно квадратную кабину 6, расположенную перед зеркалом 7, и немного более широкую кабину 8, открытую сзади, но которая 30 может закрываться занавесом 9.

Боковые стенки обеих кабин соединены между собой щитами 10, в которых смонтированы прожекторы ll (фиг.2), предназначенные для освещения лица наблюдателя 12, прожекторы

ll могут вместе подниматься или опускаться по тросам (не показано). Световые пучки двух прожекторов ll слегка подняты вверх, чтобы освещать ли- 40 ца снизу вверх, во избежание "зацепления" эт"их пучков за плечи наблюдателя 12, освещаемого внутри темной кабины 8 с тем, чтобы на изображении, видимом сзади зеркала 7, освещалось 45 только лицо наблюдателя 12.

Проектор 13 и его магазин 14 (фиг.3 и 4) смонтированы на платформе 15, расположенной на половине высоты подвижного узла, выполненного в виде клетки из трубчатых стоек 16 и поперечин 17 и способного продольно перемещаться на двух параллельных рельсах 18 19, смонтированных на кронштейне 20, причем рельс 19 слегка опущен и сдвинут назад по отношению к рельсу 18 с тем, чтобы освободить пространство, необходимое для перемещения трапециевидного зеркала

21, форм» которого соответствует о сечению под 45 пучка прямоугольного сечения f,, исходящего из проектора

13. Зеркало 21 удерживается при помощи двух пластин 22 и 23 (фиг.3). Пластина 22 укреплена на стойке 16, а пластина 23 — на стойке 16, причем обе пластины могут поворачиваться в направлении, указанном стрелкой Г

Направление на рельсах 18 и 19 подвижного узла, на котором установлен проектор 13, обеспечивается небольшими тележками 24 и 25. Двигатель 26, приводящий в действие трос

27 через блок 28, позволяет поднимать или опускать весь подвижной узел по рельсам 18 и 19. В результате проектор 13 и его зеркало 21 могут быть устанонлены в нижнее положение с (фиг.4 и 5) при помощи двигателя 26.

Таким образом, трапециевидное зеркало 21 отражает на экран 29 прямоугольный пучок и при перемещении подвижного узла вдоль рельсов 18 и 19 можно легко изменять высоту и ширину прямоугольника, проецируемого на экран 29, не изменяя величину нижнего горизонтального основания этого прямоугольника.

Достаточно наклона рельсов 18 и

19 равного наклону самого нижнего луча светового пучка, проецируемого на экран.

Если проецируемые изображения представляют собой изображения стоящего манекена 30 в какой-либо модели одежды, то ноги не днижутся, а рост увеличивается или уменьшается проПорционально, т.е. высота плеча увеличивается или уменьшается, если проектор 13 перемещается вдоль рельсов 18 и 19 своего подвижного узла.

Введение зеркала 21 н состав подвижного узла проектора позволяет изменить под углом 90 проецируемый пучок и, следовательно, сделать более компактной камеру (фиг.l) со стороны проектора без того, чтобы изображение смещалось вбок на экране 29 по сравнению со случаем, если зеркало

21 больше и крепится на поперечине

17.

В предлагаемой установке довольно просто изменять по объему проецируемое изображение при любой высоте плеча, взятой в этом изображении за эталонный размер: достаточно более или

1373333 менее выпятить или вогнуть зеркало

21 (фиг.3, точки Ь и c ) аналогично деформируемым зеркалам. Для этого предусмотрено, что пластины 22 и 23

5 могут поворачиваться вокруг своей вертикальной оси. Если зеркало 21 прямоугольное и деформация симметричная, как в точках 6 и с, расширение более явное на экране 29 для лучей

31 по сравнению с лучами 32, т.е. более явное слева, чем справа (из-за различного удаления по отношению к экрану поворачивающихся источников этих лучей).

l5

Для исправления этого искажения, несовместимого с необходимостью создать полную иллюзию у наблюдателя 12, изгиб зеркала 21 осуществляется при помощи торсионного стержня (не пока- 20 зано), встроенного в пластину 23. По этой причине изгиб наиболее велик пососедству с пластиной 23, тогда как иэ-эа большей жесткости зеркала 21 вблизи пластины 22, этот изгиб меньше по-соседству с последней. В этих условиях при проецировании на экран

29 диапозитивов, представляющих собой одежду, надетую на манекен, голова которого спрятана (либо при съемке, либо при проецировании ), можно подогнать проецируемые изображения к лицу любого человека с регулировкой ширины этих изображений в соответствии со строением тела этого человека.

Если, кроме того, спарить управление двигателем 26 (который регулирует высоту плеч на проецируемых изображениях) с управлением двигателем

40 (не показан), накручивающим или раскручивающим трос, на котором подвешены прожекторы 11, можно изменять высоту освещения лица наблюдателя 12 одновременно с изменением высоты плеч на проецируемых изображениях.

При этом необходимо эталонировать положение по высоте прожекторов 11 и соответствующее положение по высоте проектора 13 на его подвижном узле, а также скоординировать относительные перемещения этих подвижных элементов.

Вторая регулировка предполагает весьма простое спаривание между соответствующими крайними положениями этих элементов (фиг.5), где проектор

l3 находится в нижнем положении вместе со своим зеркалом 21, а прожекторы ll — на высоте, соответствующей лицу наблюдателя 12 (небольшого роста), иэображение которого необходимо совместить с изображением (маленьким), проецируемым на экран 29.

Наоборот первая регулировка должна осуществляться в проекции диапозитива с изображением стандартного манекена 30 и после выполнения регу— лировки необходимо все диапозитивы выровнять, т.е. эталонировать, на этом же самом стандартном манекене с тем, чтобы такая регулировка могла нормально использоваться со всеми диапозитивами. Съемка должна осуществляться с необходимой точностью.

Съемка производится с манекена 30 (фиг.6 и 7), одетом в фотографируемую одежду и на котором имеются эталонные элементы, позволяющие установить его точно в виртуальном калибре, который нужен, но который не виден на фотографии, снятой фотографом 33.

Установка для съемки включает вертикальное полупрозрачное зеркало

34, продольно перемещающееся в вертикальном направлении и установленное между двумя стойками 35, вертикальность которых контролируется при помощи двух уровней 36, смонтированных в их опорах. Зеркало 34 расположено на высоте (примерно l м), достаточной для того, чтобы фотография могла быть сделана при помощи аппарата 37, расположенного ниже и сзади этого зеркала.

Манекен 30 встает точно в месте, отмеченном меткой 38, сделанной на полу (обычно на ковре) и невидимой на фотографии. Позади зеркала 34 на таком же расстоянии находится щит 39, также установленный на регулируемых по высоте стойках 40, на щите 39 нанесена белая или светящаяся метка 41 для основания шеи и плеча.

От метки 38 манекен 30 видит в полупроэрачнбм зеркале 34 метку 41 и свое собственное изображение. Таким образом, можно отрегулировать метку по высоте так, чтобы она находилась на уровне основания шеи манекена 30.

Таким образом, у манекена 30 есть

-ориентир, относительно которого он может выбрать положение над меткой

38, при необходимости можно выбрать положение, при котором на фотографии видна обувь, если демонстрируемая модель должна носиться с обувью на бо137333 лее или менее высоком каблуке, т.е. когда установка налажена, манекену остается только принять соответствующую позу с тем, чтобы иэображение шеи в зеркале 34 совпало с меткой.

Фотограф 32 стоит сзади аппарата

37 и поверх аппарата видит через зеркало 34 манекен 30 и изображение (отраженное) метки 41. Таким образом, он может оценить со своей стороны, в какой момент шея манекена 30 точно совпадает с иэображением метки 41 и, следовательно, в какой момент он может нажать на спуск аппарата 37. Что касается кадрирования манекена (и украшения) на диапозитиве, фотографу

33 достаточна больше или меньше отодвинуть свой аппарат 37 до момента, когда нижний горизонтальный край поля съемки окажется точно на метке 38 (т.е. перед ногами манекена), и/или верхний горизонтальный край поля < съемки окажется; например, на уровне носа манекена. Начиная с этого момен- 25 та пол, т.е. ноги манекена 30, и нос (так же, как и высота плеча) ега, а также ноги и носы всех других манекенщиц, которые могут быть сфотографированы в свою очередь, находятся точно в одних и тех же местах на диапозитивах.

Ноги всегда находятся в одном и том же месте на экране 29 независима ат манекенов и размеров изображений

42, проецнруемых на экран 29 при большем или меньп<ем перемещении npo

Для даннага положения проекторз

13 на его подвижном узле линия плеча па праецнруемых изображениях 2 EI< åI— да па одном уровне независимо а г диа1гозитивав и роста сфотографированного манекена 30. Таким образом, ваз45 можно с1<арива ие двигателей, служ»щпх са<1тветствен<<а,<пя вертHKBJIE>111гA перемещения проектора 13 и прожекторов 11 с тем, чтобы любой высоте плеч соответствовала подходящая высота прожекторов 11.

Фата< раф 33 может сам проверить правильность кадрирования, для этого предусматриваются по обе стороны от метки 41 две боковые метки 4 и 44, отраженное иэображение которых он может видеть в зеркале 34, когда эта зеркала находится в нижнем положении между двумя своими стойками 35. Если

3 6 метки 43 и 44 могут перемещаться благодаря наличию колец на штырях 45, можно па шкале, нанесенной на этих штырях, определить размер манекена

30, когда изображения боковых меток

43 и 44 установлены вдоль двух вертикальных боковых краев поля съемки аппарата 37, установленного на указанном месте. Таким образом, фотограф 33 может удостовериться, что аппарат 37 установлен в соответствии с ростом и размерами фотографируемого манекена 30. И наоборот, если манекен 30 сообщает ему свой рост и размеры, фотограф 33 может осуществить установку (т.е. отодвинуть аппарат по отношению к манекену) ориентируясь по этим боковым меткам.

Когда на всех диапозитивах шеи манекенов, демонстрирующих модели одежды, находятся в одном и том же месте, возможно материализовать на одном контрольном диапозитиве 46 шею в виде метки 47 и спроецировать контрольный диапозитив 46 перед проецированием диапозитивов с другими украшениями, чтобы произвести регулировку по размеру (т.е. па высоте) соответствующего проецируемого изображения для подгонки его па размеру наблюдателя 12. Для этого достаточно спроецировать контрольный диапозитив 46 на экран 29, что позволяет увидеть с задней стороны зеркала 7 как изображение метки 47 совмещается с собственным иэображением наблюдателя 12, находящегося перед зеркалам 7.

После этого приводят в действие двигатель 26, чтобы проектор 13 оказался вместе со своим подвижным блокам на такой высоте, при которой метка 47 (т.е. основание шеи манекенов) совпадает с основанием шеи на изображении наблюдателя 12. Эта операция мажет быть осуществлена самим наблюдателем 12 при помощи ручки управления (не показана).

Диапозитив 46 (фиг.8) позволяет выполнить операцию подгонки па размеру точно и без помо<ци оператора.

На диапозитиве 46 видны: метка

47 — шея, которую наблюдатель 12 должен вывести на уровень своих плеч, растягивая по высоте проекцию этого диапозитива; соответствующий текст

48, поясняющий назначение различных ручек, которыми должен пользоваться

1373333 по своему размеру, т.е. отрегулировать по ширине изображение, проецируемое на экран 29 с диапозитивов, сфотографированных с манекенов 30, имеющих нормальные размеры. Показана метка 52 объема (фиг.9) и для подгонки изображения достаточно, чтобы наблюдатель 12, который видит диапозитив 51, проецируемый сзади зеркал 7, 20 привел в действие двигатель, действующий на торсионный стержень зеркала 2), в соответствии с инструкцией

53, нажимая на одну из кнопок 54 и

55, находящихся на пульте ручного управления. Наблюдатель 12 видит как расходятся или сходятся плечи метки

52 объема и ему достаточно совместить эти метки со своими собственныРегистрация времени рассматривания наблюдателем каждой из проецируемых моделей одежды, а также число повторных просмотров отдельных моделей и количество фотографий, сделанных аппаратом-автоматом по команде наблюдателя, могут оказаться весьма ценными для специалистов при разработке и подготовке коллекций моделей одежды. наблюдатель 12 (на пульте управления двигателем 26, который наблюдатель

12 держит в руках), чтобы определить и контролировать это расширение, а

5 именно ручки 49 для поднятия метки, ручки 50 для опускания метки.

Аналогичная операция управления может быть осуществлена при помощи контрольного диапозитива 51 (фиг.9), чтобы наблюдатель 12 мог подогнать ми плечами.

После выполнения наблюдателем 12 этих двух регулировок по росту и размеру путем подгонки меток 47 и

52 к своему изображению установка настраивается точно по размерам наблюдателя 12. После того, как наблюдатель 12 нажимает на кнопку "Старт" на пульте управления, который он может держать в руке, начинают проецироваться настоящие диапозитивы с

40 иэображениями моделей одежды. Наблюдатель 12 оказывается одет в одежду, подогнанную по его фигуре. Получается эффект Золушки, когда одежда прекрасно сидит на манекене 30, имеющем

45 точно такие же размеры, что и наблюдатель 12, который видит себя в различных позах, причем подгонка двух изображений абсолютно безукоризнена.

Например, поскольку головы мане50 кенов всегда находятся на диапозитивах в одном и том же месте, достаточно при проекции предусмотреть маску перед объективом для закрытия лица, что позволяет при съемке обойтись без колпаков или других закрывающих

55 лицо масок.

Кроме того, возможно снять на диапозитивы коллекции старинных одежд в музеях и примеривать их на посетителях.

Например, одежда самурая (фиг.10), надетая на манекен 30, имеющий рост и размеры того времени, может быть сфотографирована и спроецирована затем с помощью специальной метки, позволяющей ужать проекцию до размеров современного наблюдателя.

Кроме того, можно предусмотреть фотографирование через зеркало 7 персонализированных изображений (для клиенток, желающих, например, иметь фотографии в различных моделях одежды с тем, чтобы узнать мнение членов семьи, детей, одетых в настоящие королевские одежды и т.д.).

la фиг.11 и 12, например, представлена пара фотографий 55 и 56 такого рода, снятых слева (55) без проекции изображения (собственное изображение наблюдателя 12), справа (56) с того же наблюдателя 12, "одетого" с помощью спроецированного изображения.

Эффект, производимый такого рода фотографиями, еще более усиливается благодаря тому, что слияние изображений абсолютно, поскольку трехмерное в зеркале иэображение лица оказывается плоским на фотографии, как и проецируемое изображение. Фотографии отличаются еще и тем, что поскольку аппарат 37 должен находиться в точке е ((ффиигг. . 22)), т .е . впереди лица, находящегося в кабине 6, в нормальных условиях съемки перед зеркалом 7 он должен также запечатлеться на фотографии, чего не происходит.

Таким фотографиям можно верить лишь тогда, когда они соответствуют реальному состоянию человека, чувствующего на себе эту модель одежды и в момент съемки. Когда такое чувство достигнуто, фотография становится натуральной и ее можно использовать для самых различных целей.

1373333

Кроме указанных вариантов возможны в частности, способы подгонки по размеру проецируемых изображений и соответствующие способы съемки при5 менительно к классическим проекторам и экранам. Эти же способы могут быть приспособлены и к другим типам проецирования, например видео-или голография. 10

Изобретение описано применительно к одежде, но возможно использовать его для примерки ювелирных украшений, оправ для очков и т.д., изображения которых накладываются на изображения лиц наблюдателей.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Способ подгонки по размеру пос-20 ледовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека, заключающийся в том, что производят фотографирование надетых на манекен на- 25 тельных украшений — одежды, оправы для очков, ювелирных украшений и косметики, атем иэображение указанных украшений совмещают на экране с натурными изображениями людей, в ре- 30 зультате чего получают комбинированное изображение людей в упомянутых украшениях, подогнанных по их размерам, отличающийся тем, что при фотографировании нательных

35 украшений определяют эталонный размер, отмеченный меткой на первом диапозитиве, затем при проекции изображения нательного украшения один из элементов этого размера, базовый элемент, представляющий собой конечный элемент, проецируют в заданное место экрана, причем при проекции последовательных изображений нательных украшений изменяют их размеры до совпа- 45 дения на экране с соответствующей частью натурного изображения человека, стоящего на заданном месте, при этом упомянутый базовый элемент остается на экране в одном и том же

50 месте.

2. Способ по п.1, о т л и ч а ю шийся тем, что нательное украшение в виде одежды фотографируют со

55 стоящих манекенов, при этом за базовый элемент принят уровень иола, а эталонным размером является высота плеч относительно пола.

3. Способ по п.!, о т л и ч а юшийся тем, что метка представляет собой линию шеи и плеча.

4. Способ па пп.1-3, о т л и ч а ю шийся тем, что другой базовый элемент образован вертикальной осью симметрии стоящего человека, а величину эталонного размера определяют шириной тела его на уровне пояса.

5. Способ по пп.1-4, о т л и— ч а ю шийся тем, что перед фотографированием иэображение нательного украшения подгоняют к натурному изображению манекена по метке, при этом при фотографировании контролируют совпадение изображения метки с нательным украшением. б. Установка для подгонки по размеру последовательных иэображений нательных украшений для комбинирования с натурным иэображением человека, содержащая проектор для диапозитивов, установленный на платформе, отражающие зеркала, экран, а также осветительные средства, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что она снабжена средством перемещения проектора, установленного с возможностью перемещения вдоль платформы, расположенной под углом по отношению к экрану, выполненному прозрачным, установленному под углом 90 на боковой стене установки и сопряженному с отражающим зеркалом, расположенным под углом

45 по отношению к натурному изображению человека. !

7. Установка по п.б, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена трапецеидальным зеркалом, расположенным между экраном и проектором под углом 45О, связанным со средством перемещения проектора и установленным с возможностью перемещения по платформе совместно с проектором.

8. Установка по п.7, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что предусмотрены средства, обеспечивающие вертикальную цилиндрическую деформацию малого основания трапеции трапецеидального зеркала.

9. Установка по п.б, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что осветительные средства установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости синхронно с перемещением проектора на платформе.

12

1373333 !

10. Установка по п.б, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что в световом пучке проектора установлена маска для закрытия изображения на диапозитиве иэображения лица манекена.

ll. Установка по п.б, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что предусмотрено сьемочное средство для фотографирования комбинированного изображения, установленное перед человеком.! 373333

Фиг. 4

}373333

Фиг 7

1373333

Фиг 8 (Риг 10

1373333

Составитель С.Коврина

Техред Q.Äèäûê Корректор М.Пожо

Редактор И. Шулла

Заказ 503/58

Тираж 442 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раувская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления Способ подгонки по размеру последовательных изображений нательных украшений для комбинирования с натурным изображением человека и установка для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к фототехнике, а именно к приставкам съемных объективов для изменения направления съемки, и позволяет упростить конструкцию, расширить функциональные возможности, а также повысить скрытность съемки
Наверх