Амортизатор передней вилки колеса одноколейного транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СООИАЛИСТИЧЕСНИК

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1373618 А1 (5Н 4 8 "2 К 21/20

Ф Ч;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Д1 д1g(j

К А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 4047593/24- 11 (22) 01.04.86 (46) 15.02.88. Бюл. И 6 (71) Специальное конструкторское бюро по приборостроению (72) А.И. Матюхин и С.И. Гладких (53) 629.118.3-567 (088.8) (56) Заявка Великобритании

Ф 1308388, кл. В 62 К 5/04, 1970. (54) АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

КОЛЕСА ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Иелью изобретения является расширение Функциональных возможностей.

Амортизатор передней вилки колеса содержит упругий элемент 1, расположенный между упором 2, выполненным

1373618

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Составитель М Марков

Техред Л.Олийнык Корректор М. Демчик

Редактор М. Товтин

Заказ 527/)5 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ осударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. !!роектная, 4 на вилке 3 колеса, и шайбой 4, закрепленной на рулевом стержне 5. На упоре 2 с помощью резьбового соеди— нения закреплены своими нижними концами колонки 6. Верхние концы колонок размещены н отверстиях, выполнен— ных в шайбе 4. Смягчение ударных нагрузок, действующих от передней вилки 3 колеса на рулевой стержень 5, осуИзобретение относится к транспортному машиностроению и может быть ис-пользовано в амортизаторах передних вилок одноколейных транспортных средств.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем обеспечения регулировки предварительной силы сжатия упругого элемента.

На чертеже изображен амортизатор передней вилки колеса.

Амортизатор передней вилки колеса содержит упругий элемент 1, расположенный между упором 2, выполненным на вилке 3 колеса, и шайбой 4, закрепленной на рулевом стержне 5.

На упоре 2 с помощью резьбового соединения закреплены своими нижними концами колонки 6. Верхник концы колонок размещены н отверстиях, выполненных н шайбе 4.

Амортизатор передней вилки колеса работает следующим образом.

При наезде колеса на препятствие передняя вилка 3 перемещается вверх, сжимая своим упором 2 упругий элемент 1. Ход отбоя передней вилки 3 осуществляется под действием упругоro элемента 1. При повороте одноществляется посредством упругого элемента I. При повороте велосипеда крутящий момент от рулевого стержня

5 на переднюю вилку 3 колеса передается посредством колонок 6. 3а счет внорачивания колонок 6 в упор

2 можно осуществить регулировку предв:зрительной силы сжатия упругого элемента 1. 1 ил. колейного транспортного средства крутящий момент от рулевого стержня 5 на переднюю вилку 3 передается посредством колонок 6. с, При ослаблении упругого элемента

1 за счет вворачивания колонок 6 в упор 2 можно осуществлять регулировку-предварительной силы сжатия упругого элемента 1.

Амортизатор передней вилки колеса

1! одноколейного транспортного средства, содержащий упругий элемент, связанный с вилкой колеса и закрепленной на рулевом стержне шайбой с отверстиями, кинематически связанной с вил2о кой отличающийся тем что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения регулировки, он снабжен болтами, резьбовой частью связанными с вилкой

26 и пропущенными через отверстия в шайбе, и дополнительным стержнем, телескопически связанным с рулевым стержнем и жестко закрепленным на поперечине вилки, между которой и шайбой, 30 охватывая дополнительный стержень, расположен упругий элемент.

Амортизатор передней вилки колеса одноколейного транспортного средства Амортизатор передней вилки колеса одноколейного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к велосипедам с приводом обоих колес
Наверх