Блок судовых помещений

 

Изобретение относится к области судостроения и касается виброизоляции судовых помещений. Цель изобретения - снижение расхода материала и увеличение полезной площади помещений. Полы смежных помещений 1 и 2 .у ко- - мингса 3 имеют общий амортизатор 5. При зтом комингс 3 вьшолнен по высоте из двух частей. Нижняя часть 6 комингса 3 закреплена на палубе 7, ц. верхняя часть 8 - на каркасе 9 пола с перекрытием НИЖНРЙ части бис возможностью перемещения относительно нее. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1375503 А1 (51) 4 В 63 В 29/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4016518/40-11 (22) 03.12.85

: (46) 23.02.88. Бюл. У 7 (72) Л.Т.Козлова (53) 629.12.011.5(088.8) (56) Бородицкий Л.С. и др. Снижение структурного шума в судовых помещениях. Л.: Судостроение, 1974, с.173, рис.100-а. (54) БЛОК СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (57) Изобретение относится к области судостроения и касается виброизоляции судовых помещений. Цель изобретения - снижение расхода материала и увеличение полезной площади помещений.

Полы смежных помещений 1 и 2 .у комингса 3 имеют общий амортизатор 5.

При этом комингс 3 выполнен по высоте из двух частей. Нижняя часть 6 комингса 3 закреплена на палубе 7, а верхняя часть 8 — на каркасе 9 пола с перекрытием нижней части 6 и с возможностью перемещения относительно нее. 1 ил.

1375503 шивкой 13 помещения 2 закреплен к верхней части 8 комингса 3. При этом обеспечивается противопожарная безопасность и амортизация пола как со стороны помещения 1, так и со стороны помещения 2.

Составитель В.Долгих

Редактор А.Ворович Техред Л.Олийнык Корректор А.Зимокосов

Заказ 723/18 Тираж 396 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и касается виброизоляции судовых помещений.

Цель изобретения — снижение расхода материала и увеличение полезной площади помещений.

На чертеже изображен участок блока судовых помещений в районе комингса, установленного между смежными помещениями, разрез.

Блок судовых помещений включает смежные помещения 1 и 2, между которыми установлен комингс 3, Настилы 4 полов помещений 1 и 2 в районе комингса 3 имеют общий вмортизатор 5.

При этом комингс 3 выполнен по высоте из двух частей. Нижняя часть 6 комингса закреплена на палубе 7, а верхняя часть 8 комингса закреплена на каркасе 9 пола с перекрытием нижней части о и с возможностью перемещения относительно нее. Между нижней.

6 и верхней, 8 частями комингса установлена противопожарная прокладка 10.

На каркасе 9 пола с помощью. брусков

11 закреплен настил 4 пола с обрешетником 12 и зашивкой 13 помещения 1, Настил 4 пола с обрешетником 12 и заформула изобретения

Блок судовых помещений, содержащий комингс, закрепленный на палубе и расположенный между смежными помещениями, пол каждого из которых включает в себя настил и каркас, установленный на амортизаторах, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью снижения расхода материала и увеличения полезной площади помещений, ко20 мингс выполнен по высоте из двух частей, причем нижняя и верхняя его части соответственно жестко закреплены на палубе и каркасе, при этом верхняя часть комингса установлена с перекрытием нижней его части и с возможностью перемещения относительно нее, причем настил одного из смежных помещений закреплен непосредственно на каркасе, а настил другого -. к верхней части комингса.

Блок судовых помещений Блок судовых помещений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкции каркасов судовы.х помещений, а также может быть использовано в строительстве и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к многоэтажным системам помещений

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве каюты на речных, морских судах и других объектах водного транспорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх