Агрегат для изготовления бортовых колец

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрышек, в частности бортовых колец. Цепь изобретения - повышение качества разделения прядей резинопроволочной ленты. Для этого фильера снабжена дополнительным выступом, расположенным симметрично имеющемуся. Оба выступа выполнены прямоугольной формы и высотой, соответствующей 0,25 f- 0,45 высоты щели фильеры. Механизм для разделения прядей снабжен приспособлением для регулирования положения ножа (Н) в виде вилки (В), установ™ ленной посредством винта на оси, закрепленной на основании механизма. Н выполнен в виде диска, смонтированного посредством кронштейна в В. При работе агрегата пучок проволок, пройдя калибрующую щель, образует две резинопроволочные пряди с тонкой перемычкой посередине за счет выступов в фильере. При разделении прядей Н устанавливают в требуемое положение за счет вращения винта, перемещения В по нему и по оси н, как следствие, перемещения Н с кронштейном, установленным в В. Пряди разрезаются Н, затем окончательно разделяются, разводятся друг от друга и подаются на намоточный станок для образования бортовых колец. 8 ил. S & (Л оо оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 29 D 30/50 ф(f («1ц) 3 л Л ц",Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

©Р

Ю

С0

3 Э

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbITWI (21) 4050217/23 05 (22) 07.01.86 (46) 15 ° 03.88. Бюл. It 1О (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промьппленности (72) Ю. А. Рогозин, Е. Б. Кипнис, Г. М. Крюков, В. А. Оэерков и С. П. Бычков (53) 678.0563678 065(088 8) (56) Патент США It 2902083, кл. 156-!

36, 1959.

Авторское свидетельство СССР

It 1065241, кл. В 29 D 30/50, 1981. (54) АГРЕГАТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрышек, в частности бортовых колец.

Цель изобретения - повьппение качества разделения прядей реэинопроволочной ленты. Для этого фильера снабжена дополнительным выступом, расположен„„Я0„„1381002 А 1 ным симметрично имеющемуся. Оба выступа выполнены прямоугольной формы и высотой, соответствующей 0,25:

0,45 высоты щели фильеры. Механизм для разделения прядей снабжен приспособлением для регулирования положения ножа (Н) в виде вилки (В), установленной посредством винта на оси, saкрепленной на основании механизма. Н выполнен в виде диска, смонтированного посредством кронштейна в В. При работе агрегата пучок проволок, пройдя калибрующую щель, образует две резинопроволочные пряди с тонкой перемычкой посередине за счет выступов в фильере. При разделении прядей Н устанавливают в требуемое положение за счет вращения винта, перемещения

В по нему и по оси и, как следствие, перемещения Н с кронштейном, установленным в В. Пряди разрезаются Н, saтем окончательно разделяются, разводятся друг от друга и подаются на намоточный станок для образования бортовых колец, 8 ил.

1381002

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для изготовления деталей покрьппек, в частности бортовых колец

5 из обрезиненной проволоки.

Цель изобретения — повьппение качества разделения прядей реэинопроволочной ленты.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— момент разделения пряди обрезиненной проволоки; на фиг ° 3 - фильера; на фиг. 4 — сечение А-А на фнг, 3; на фиг. 5 - механизм для разделения пря- 15 дей; на фиг. 6 — сечение Б-Б на фиг. 5; на фиг. 7 — сечение H-В на фиг. 5; на фиг. 8 - ролик механизма для разделения прядей.

Агрегат содержит установленные 2р на основании 1 по ходу технологического процесса механизма для подачи бортовой проволоки в виде шпулярника

2. установки 3 для нагрева бортовой проволоки, червячную машину 4 для 25 обрезинивания проволоки со смонтированной в ее головке 5 фильерой 6 с калибрующей щелью 7, имеющей в средней своей части выступ а. Фильера Ь снабжена дополнительным выступом б, 30 расположенным симметрично имеющемуся.

Оба выступа а и б выполнены прямоугольной формы и высотой h соответствующей 0,25-0,45 высоты Н щели 7.

За червячной машиной 4 установлена ванна 8 для охлаждения прядей после обрезинки, протягивающий станок 9 с охлаждающей ванной (не показана), устройством 10 для обдува воздухом прядей и компенсатором 11 с огибаю в 4p щим роликом 12 механизм 13 для центрирования обрезиненной пряди бортовой проволоки, механизм 14 для разделения прядей и намоточный станок 15. 45

Механизм 14 для разделения прядей выполнен в виде дискового вращающегося ножа !6, приспособления для регулирования его положения в виде вилки

l7, установленной посредством винта

18 на оси 19, закрепленной на основании 20 этого механизма. Дисковой нож смонтирован на кронштейне 21, закрепленном на вилке 17. На кронштейне 21 закреплена ручка 22, с помощью которой кронштейн 21 может отклоняться на определенный угол для заправки разделяемой пряди под нож 16. Вилка

17 снабжена пружиной 23, с помощью которой нож 16 поднимается к механизму 13 для центрирования обрезиненной пряди бортовой проволоки, МехаНН3М l3 имеет ролик 24 с ребордами 25 и кольцевой выступ 26, который входит во впадину разрезаемой пряди, Непосредственно эа ножом 16 установлен разделительный ролик 27 с кольцевым коническим выступом 28 с высотой, равной радиусу его цилиндрической части.

Размер конического выступа 28 определяет какая высота необходима для удержания разделенных прядей на цилиндрической части ролика 27 по обе стороны от конического выступа

28 в момент остановки процесса намотки, так как в результате возникающей в этот момент петли разделенные пряди стремятся оторваться от цилиндрической части ролики выйти за пределы конического выступа и слипнуться.

Для предотвращения слипания прядей после предварительного разделения дисдисковой нож 16 смачивается парафином с помощью фитиля 29, который находится в ванночке 30, обогреваемой спиралью 31. Дисковой нож 16 только разрезает пряди.

При величине выступов а и б, равньм 0,25-0,45 высоты щели 7, обеспечивается получение прочной резиновой перемычки между прядями. Уменьшение выступов или увеличение перемычки ухудшает условия резки дисковым ножом 16. Увеличение высоты выступов или уменьшение толщины перемычки ведет к образованию разрывов между прядями. При наличии двух выступов с высотой, равной 0,25-0,45 высоты калибрующей щели 7, сохраняется точный калибр всей обрезиненной пряди. При нарушении этого соотношения нарушается калибр обрезиненной пряди. При нарушении этого соотношения нарушается калибр обрезинки особенно в месте перемычки.

Агрегат работает следующим образом.

Бортовая проволока 32 раскатывается из шпулярника 2 и подается на установку 3 для ее подогрева, затем в головку 5 червячной машины 4, Проходя через нее, пучок проволок 32 разделяется на две равные части, обреэинивается и, пройдя через калибрующую щель 7, образует две резинопроволоч1381002 ные пряди 33 и 34 с тонкой перемычкой 35 по середине (фиг. 2). Перемычка 35 образуется sa счет выступов а и б калибрующей щели 7. Из головки

5 червячной машины 4 сдвоенные обрезиненные пряди попадают в ванну 8 с водой для предварительного охлаждения, далее — на протягивающий станок 9, в устройство 10, где обдувают- 10 ся для удаления влаги воздухом, далее через компенсатор 11, огибающий ролик 12 подаются в механизм 13 для центрирования обрезиненной пряди бортовой проволоки, после которого на- 15 правляются в механизм 14 для разделения (фиг. 2), где точно центрируются на ролике 24 с помощью реборд 25 и выступа 26 и предварительно разрезаются дисковым ножом 16, режущая кром- 20 ка которого имеет необходимый радиус.

Для заправки пряди над ножом 16 ручкой 22 отводят нож. Затем пружиной 23 после заправки прядей нож 16 возвращается в исходное положение.

Для регулирования положения ножа 16 по перемычке 35 используют винт 18, с помощью которого перемещается вилка 17 по оси 19. За счет перемещения 30 вилки меняют положение кронштейна 21, а следовательно, и ножа 16.

Далее пряди попадают на ролик 27 (фиг. 8), на котором с помощью кольцевого конического выступа 28 окончательно разделяются, разводятся на расстояние, равное ширине кольцевого выступа, при этом кромки разрезанных прядей 33 и 34 калибруются. После разделения 33, 34 пряди поступают на 40

11 намоточный станок 15, где наматываются, образуя бортовое кольцо. Далее цикл изготовления бортового кольца повторяется. формула изобретения

Агрегат для изготовления бортовых колец, содержащий установленные на основании по ходу технологического процесса механизм для подачи бортовой проволоки, червячную машину для обреэинивания проволоки со смонтированной в ее головке фильерой с калибрующей щелью в средней своей части, выступ, ванну для охлаждения, протягивающий станок с устройством для обдува воздухом и компенсатором, механизм для центрирования обрезиненной пряди бор товой проволоки, механизм для разделения прядей с НохоМ и роликом с кольцевым клиновидным выступом и намоточный станок, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения качества разделения прядей резинопроволочной ленты, фильера снабжена дополнительным выступом, расположенным симметрично имеющемуся, оба выступа выполнены прямоугольной формы и высотой, соответствующей

0,25-0,45 высоты щели фильеры,.механизм для разделения прядей снабжен приспособлением для регулирования положения ножа в виде вилки, установленной посредством винта на оси, закрепленной на основании механизма, а нож выполнен в виде диска, смонтированного посредством кронштейна в вилке.

1 381002! 381002!

381002

1381002

Составитель Е. Кригер

Редактор А. Долинич Техред П.()лейник Корректор В. Бутяга

Заказ 1153/20

Тирах 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Агрегат для изготовления бортовых колец Агрегат для изготовления бортовых колец Агрегат для изготовления бортовых колец Агрегат для изготовления бортовых колец Агрегат для изготовления бортовых колец Агрегат для изготовления бортовых колец Агрегат для изготовления бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматически.х шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для линной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец для покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец из о.динаковой обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки бортовых крыльев покрышек
Наверх