Газосмесительное устройство

 

— --- ---Ж-И0637

Класс 46с, 13

46с, 16м

ССС

1 1

l (ОПИСАНИЕ ИЗОЬГКТЕНИЯ

H ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 194

А. А. Равкинд, П. Г. Белоусов, В. Н. Ковалевич и К. В. Стукалов

ГАЗОСМЕСИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО

Заявлено 10 июля 1959 г. за № 633277/25 в Комитет ло де, ам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Ен ллетене изобретений» № 16 за 1961 г.

Оснонное авт. сн № 134937 от 30 апреля 1958 г. на имя тех >ке заявителей

Описанное в основном авт. св. № 134937 газосмесительное устройство не обеспечивает количественного регулирования при работе двигателя по газожидкостному процессу, В предлагаемом газосмесительном устройстве для количественного регулирования при работе двигателя то газожидкостному процессу на различны.; режимах в прямом воздушном патрубке установлена дополнительная дроссельная заслонка, связанная с управляемой от регулятора газовоздушной заслонкой через рычажно-шарнирный механизм с неравноплечим рычагом.

На черте>ке изображено устроиство.

Газосмесительное устройство состоит из входного переднего воздушного патрубка 1, заднего воздушного патрубка 2, малого воздушного патрубка 8, газовоздушного патрубка 4, диффузора 6, разводящего газовоздушного патрубка 6, выходные сечения 7 (их два) которого расположены во впускных коллекторах 8 блоков цилиндров, и заслонок

9, 1О, 1I и 12.

Воздух подается в устройство по двум каналам 13, а газ — — чере-. отверстие 14.

При работе по газожидкостному процессу в режиме полной нагрузки заслонки 9 и 10, связанные рычагами 15, 16 и 17, а также тягой 18 с рукояткой выключения почачи жидкого топлива и включения системы электрического зажигания, поворачиваются таким образом, что заслонка 9 открывается полностью, а заслонка 10 примерно наполовину. Благодаря этому в патрубок 8 идет меньшая часть поступающего в устроиство воздуха, и в диффузоре 6 образуется относительно богатая газо воздушная смесь, которая затем обедняется и вторично перемешивается с воздухом вблизи сечения 7 патрубка 6, после чего она идет через впуск№ 140б37 ные коллекторы 8 в цилиндры двигателя, где зажигается при помощи запально(о жидкого топлива. Заслонки 11 и 12 при помощи тяги 19, связанной с регулятором числа оборотов двигателя, рыча>кно-шарнирного механизма 20 и неравноплечего рычага 21 несколько прикрываются, иначе мощность, развиваемая двигателем, может превысить ном:IН а Л Ь Н 2(Н 2.

При работе двигателя по внешней характеристике заслонки 9 и Ы истаю(ся в том >ке поло>кении, что и при работе в режиме полной Hdгрузки, а заслонки 11 и 12 поворачиваются, благодаря чему происход гг уменьшение поступавшей газовоздушной смеси с одновременным двойным оптимальным ее обогащением. Оно заключается в том, что в результате прикрытия заслонки 12 перед ней уменьшается рпзре>кение, а после нее — увеличивается. Вследствие этого в патрубок > идет больше воздуха, и образуется более богатая газовоздушная смесь.

При работе двигателя по дроссельной характеристике — на частичны нагрузках поло>кение заслонок 9, 10, ll и 12 не изменяется, а изменение режима происходит за счет регулирования подачи газового и жидкого топлива.

Описываемое устройство позволяет вести работу двигателя по газов(>му, по газожидкостному и по жидкостному процессам, осуществлять пер(>ход на ходу с одного процесса на другой, использовать в качесгв (2плива природный и попутный газы с одновременным повышением oiдаваемой двигателем мошности и сохранять высокую экономичность B(> сем диапазоне ре>кимов работы.

Предмет изобретения

Газосмесительное устройство по авт. св. ¹ 134937, о т л и ч а ю щ е (ся тем, что, с целью обеспечения количественного регулирозгния пр:I работе двигателя по газожидкостному процессу на различных режимa:i, в прямом воздушном патрубке установлена дополнительная дроссельная заслонка, связанная с управляемой от регулятора числа оборотоз дв I(аттали газовоздушной заслонкой че >ез рыча>кно-шарнирный механизм с неравноплечим рычагом.

/12

Газосмесительное устройство Газосмесительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх