Устройство для автоматического управления длинноходовыми пневматическими приводами трубопрокатных установок

 

№ -)4)466

Класс 7а,17ю1

СССР », "ю1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная грутга Л 20

Г. П. Волосвк

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИ ЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ДЛИННОХОДОВЫМИ ПИЕВМАТИ-1ЕСКНМН ПРИВОДАМИ

Т РУВО П РО КАТ Н ЫХ . -"TA H080 K

Занвлено 13 марта 196 . г. за Хт 721425/22 в Комитет по делам изобрстений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в <.Бюллетене пзобрегсний» . Ъ 19 за 1961

Известные системы автоматического управления длиннсходовыми пневматическими приводами Tpl бопрокатных х cTBHQI»QK не Обеспечивают устойчивую работу пиевмоприводов и сложны в эксплуатации.

Предлагаемое устройство не имеет указанных недостатков и позволяет снижать скорости движения упорного подшипника, вследствие чего буферы-амортизаторы погасят остаток скорости, плавно останавливая упорный подшипник, Для этого в устройствс применены последоватсльно расположенные датчики цепи с реле времени, замыкаемые контактной планкой, установленной на упорном подшипнике.

Н3 чертеже показана схема управления длинноходовым пневматическим приводом.

Б устройство входят датчики 1, 2. 8 и 4, контактная планка 5, буфер-амортизатор б, упорный подшипник 7, стержень 8 прошивного или раскатного стана, цилиндр 9 длинноходового пневматического привода

1 шток 10 привода, левый электропневматический клапанный распределитель 11 и правый электропневматический клапанный распределитель 12.

При движении упорного подшипника 7 вправо по направлению

cTpc lK. I 1 KoHTBKTll35i Ii 13ilKB б, подойдя к датчик 1, 3311bIKBeT цепь рслс времени, включая его на заранее установленное время выдержки.

При дальнейшем двииеении контактнЯЯ планка 5 KBcBIIc 2, ь датчика, переключает клапанные распределители П и 12 на обратньп" . (. р лке ), т. с, тормозит упорный подшипник. Торможенис про о.->: ется

< . с продолжа), прп этом в моя до окончания выдержки реле времени 1путь А), мент срабатывания реле клапанные распределители пере;, ..;, л1 на движение подшипника вправо (по стрелке 1). № 141466

В зависимости от скорости движения меняется время прохода подшипником пути Б, причем чем выше скорость движения подшипника, тем короче время на прохождение подшипником пути Б и тем больше остается времени на торможение (путь В).

Датчики о и 4 явля1отся дублерами. При срабатывании датчиков

1 и 2 скорость упорного подшипника снизится настолько, что эти датчики в процессе торможения участвовать не будут. Если же датчики 1 и 2 почему либо не сработают, торможение осуществляют датчики 8 и 4.

Предлагаемое устройство увеличивает скорость срабатывания привода и снижает силу удара поршня в конце хода, что позволяет увеличивать производительность стана.

Предмет изобретения

Устройство для автоматического управления длинноходовыми пневматическими приводами трубопрокатных установок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения скорости движения упорного подшипника до величины, при которой существующие на станах буферы-амортизаторы погасят остаток скорости, плавно останавливая упорный подшипник, применены последовательно расположенные датчики цепи с реле времени, замыкаемые контактной планкой, установленной на упорном подшипн.:... жалыь

Йюу,г

Составитель И, М. Нохов

Редактор Н. Д. Корченко Техред A. А. Кудрявицкая Корректор В. П. Фомина

Подп к печ. 6Х 62 г, Формат бум. 70Х 108 / 6 Объем 0,18 изд. л.

Зак. 10012 Тираж 650 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ. Москва Петровка, 14.

Устройство для автоматического управления длинноходовыми пневматическими приводами трубопрокатных установок Устройство для автоматического управления длинноходовыми пневматическими приводами трубопрокатных установок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления полого изделия из массивной, нагретой до температуры деформации круглой стали, согласно ограничительной части п.1 формулы изобретения

Изобретение относится к прокатке на редукционно-растяжном стане, в частности к способу минимизации утолщенных концов при прокатке труб

Изобретение относится к способу изготовления бесшовных стальных труб на стане непрерывной прокатки

Изобретение относится к трубному производству, в частности к способу эксплуатации редукционно-растяжного прокатного стана для прокатки трубы конечной длины

Изобретение относится к способу и устройству для регулирования положений прокатных валков в стане с трехвалковыми клетями для прокатки бесшовных труб на оправке

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может использоваться на всех станах холодной прокатки труб

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к производству труб

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматизации управления станами холодной прокатки труб

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматизации управления станами холодной прокатки труб (ХПТ), и может использоваться на всех типах станов ХПТ
Наверх