Шпалоподбивочная машина

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 70

В. X. Балашенко

ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

Заявлено 11 марта 1958 г. за ¹ 594198/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 22 за 196! г.

Известны иьпалоподбивочные машины, преимущественно для железнодорожных путей промышленного транспорта, выполненные в виде самоходной рельсовой тележки, на раме которой смонтированы двигатель внутреннего сгорания, вращающий два эксцентриковых вала с укрепленными на них двумя рядами вибрационных подбоек, гидравлический механизм подъема и опускания подбоек и четыре гидравлических домкрата с захватами для подъема рельсовой решетки.

Описываемое изобретение относится к такому же типу машин и имеет целью обеспечение регулирования угла наклона подбоек и уровня их заглубления относительно подошвы шпалы. Это достигается тем, что каждая из подбоек в средней части несет тягу., шарнирно соединяющую подбойку с продольным центрирующим подъемно-опускным валом.

На фиг. 1 и 2 изображена шпалоподбивочная машина в двух проекциях.

На раме 1 установлен двигатель 2 сгорания (ГАЗ-МК). Через рабочий редуктор 8 и клиноременную передачу вращение передается двум эксцентриковым валам 4, на каждом из которых смонтировано по восемь вибрационных подбоек 5. Вибрационная подбойка представляет собой трубу со сьемным бойком б в нижней части, которая в верхней части через два подшипника закреплена в разъемном корпусе 7 н» эксцентриковом валу 4. Каждая подбойка iB средней части шарнирно соединена тягой 8 с продольным центрирующим подъемно-опускным валом 9, посредством изменения положения которого регулируют угол наклона и уровень их заглубления относительно подошвы шпалы в зависимости от типа рельсов и ширины шпальных ящиков. Вибрация подбоек 5 в описываемой машине имеет направленное действие, т. е. конць1 бойков б описывают окружности, причем направление вращения обеспечивает качественную подбивку шпал. Для обеспечения работы № 142б7б гидроприводов машины последняя снабжена гидравлической установкой, состоящей из насоса, масляного бака 10, крана управления и предохранительного клапана. Перемещение машины во время работы и ее транспортировка осуществляются от двигателя внутреннего сгорания посредством транспортного привода 11 в виде реверсивного редуктора, коробки передач, карданного вала, транспортного редуктора и приводной цепи на вторую ось машины, Закрепление машины относительно подбиваемой шпалы производится посредством тормоза 12. Захват машины за рельсы и подъем рельсо-шпальной решетки осуществляют гидравлические захваты 18 и домкраты 14.

Описьгваемая шпалоподбивочная машина к месту работы может быть доставлена своим ходом, прицепом или на автомашине. После предварительной засыпки шпальных ящиков балластом машина устанавливается над шпалой, и путем пробного опускания подбоек в зависимости от типа рельсов IpoDQJlbHbIH центрирующий подъемно-онускной вал 9 устанавливается таким образом, чтобы передняя кромка подбоек от нижней кромки шпал в горизонтальной плоскости отстояла на

20 — 30 ял . Через каждые 5 л рельсо-шпальная решетка вывешивается и производится подбивка одной шпалы, при движении машины в ооратном направлении производится подбивка пропущенных шпал. Подбивка шпалы производится с периодическим подъемом и опусканием подбабка, что обеспечивает качественное уплотнение балласта, и отпадает необходимость в дополни тельной подаче его к подбиваемой шпале. После подбивки шпалы подбойки поднимаются выше верхней кромки шпалы на 10 — 12 л л .и машина своим ходом перемешается к очередной шпале.

Для обеспечения безопасности работ в услов иях дви>кения поездов используется поворотный круг, укладываемый между рельсами па опорной раме, а на бровке земляного полотна устанавливается приемная площадка. Эта площадка служит для скатывания на нее машины при необходимости освобождения пути для прохода поезда, Описываемая шпалоподбивочная машина в настоящее время находит применение на железнодоро>кных путях промышленного транспорта ряда совнархозов.

Предмет изобретения

Шпалоподбивочная машина, преимущественно для железнодорожных путей промышленного транспорта, выполненная в виде самоходной рельсовой тележки, на раме которой смонтированы двигатель внутреннего сгорания, вращающий два эксцентриковых вала с укрепленными на них двумя рядами вибрационных подбоек, гидравлический механизм подъема и опускания подбоек и четыре гидравлических домкрата с захватами для подъема рельсо-шпальной решетки, отлича яся тем, что для возможности регулирования угла наклона подбоек и уровня их заглубления относительно подошвы шпалы каждая подбойка несет в средней части тягу, шарнирно соединяющую подбойку с продольным центрирующим подъемно-опускным валом.

Л 142676 № 142676

Составитель <ни санин И, М. Дубинский

Рсдактор А. И. Дышельман Тсхред А. А. Камышннкова Корректор Л. Я. Баранова

Поди. к исч 1 IX-62 г, Формат бум. 70Х!08 /i„ Объем 0,35 иад л. лзк. 9467 1 ирака 650 Цена 4 кои.

ЦБТИ Комитета ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Москвы 11снтр М Черкасский иер.,;i. 2/6. 1 ниографин 11БТИ, Москвы, Пстроькз,, 4

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих
Наверх