Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню

 

фо 1 14425

Класс 19а, 27е1

СССР

БЙ1 Л111 .". г, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. В. Кудряшов и К. С. Исаев

МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ БАЛЛАСТА ПОД КОНЦЫ ШПАЛ

РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И ВЫПРАВКИ ЕГО ПО УРОВНЮ

Заявлено 20 ноября 1957 г, за № 587528 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню, выполненные в виде самоходной повозки, снабженной путеподъемными домкратами и подбивочными лапами, известны, во они не обеспечивают подгребания балласта под шпалы и недостаточно интенсивно уплотняют его под шпалами.

Описываемая машина лишена указанного недостатка. Согласно изобретению, с целью ускорения процесса подачи балласта под концы шпал и его уплотнения, подбивочные лапы монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с прорезями копира и направляющими попарно расположенные подбивочные лапы, навстречу друг другу при внедрении их в балласт.

Для перемещения балласта с обочины к подбивочным лапам, на раме машины поворотно монтированы подгребающие лапы, снабженные цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира.

На фиг. 1 изображен вид сбоку машины; на фиг. 2 — ее вид спереди.

HB раме 1, опирающейся колесами 2 на рельсы 8, подвижно монтирова ы стойки 4. Последние несут на себе компрессор 5 с приводным электродвигателем б; пневматические цилиндры 7 и поперечные трубчатые балки 8, на концах которых попарно монтированы подбивочные лапы 9.

Стойки 4 снабжены прорезями 10 в виде копира, с которыми взаимодействуют цапфы лап 9, благодаря чему при рабочем движении лап 9 сверху вниз, они, одновременно поворачиваясь, перемещаются навстречу друг другу и тем самым производят подгребание балласта, его обжатие и более интенсивное уплотнение под концами шпал 11. Для подгребания балласта с обочины к концам шпал и к подбивочным лапам 9 служат подгребающие лапы 12, которые также монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира (на чертеже не показаны). Благодаря этому лапы 12, поворачиваясь, одновременно перемещаются в направлении от обочины к рельсам и производят необходимое подгребание балласта. № 114425

Стойки 4 монтированы на раме 1 подвижно, что позволяет перестав лять их и вместе с ними подбивочные лапы 9 в соответствии с эпюрой шпал.

Для подъемки пути служат винтовые домкраты И. Питание рабочих органов машины производится от монтированной на райе 1 электростанции 14.

Перемещение машины по рельсовому пути осуществляется с помощью электродвигателя 15 с редуктором 1б.

Предмет изобретения

1. Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню, выполненная в виде самоходной повозки, снабженной путеподъемными домкратами и подбивочными лапами, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью ускорения процесса подачи балласта под концы шпал и его уплотнения, подбивочные лапы монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с прорезями копира и направляющими попарно расположенные подбивочные лапы навстречу друг другу при внедрении их в балласт.

2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перемещения балласта с обочины к подбивочным лапам, на раме машины поворотно монтированы подгребающие лапы, снабженные цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира.

Фиг. 1

Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх