Устройство для нагрева воздуха

 

»«63с, 73 № 143314

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

//о(2/2(((/(n.

P. В. Буянов и Е. P. Урванцев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА ВОЗДУХА

:5аявп< но 6 >чая 1060 и. ва М 666061/27 в Ко>яитет ио пепач <>I>» >< ><»I и < тнрв>тий при Совете Министров СО:1> (7пубпи>«>в<>но H -<17>о(в<ете>«ивобр<пений» . < >< и 1<1(>7

ИЗВЕСТНЫЕ >ÑÒ!70ИСтВа ДЛЯ II . !! H К ЗОВ(l Х авз О2

Устройство, выполненное согласно изобретению, лишено этого недостатка. Сущность изобретения заклк/чается в том, что ступица спрямляющего аппарата выполнена в виде конусной чашки, являющейся продолжением корпуса камеры сгорания, на ооковой поверхности которой расположены окна, снабженные жалюзи.

Для повышения скорости воздушного потока в камере сгорания, конусная чашка снабжена направляющим козырьком, выполненным в виде конусного кольца, обращенного большим основанием в сторону спрямляющего аппарата.

На чертеже схематически изображен общий вид устройства с частичными разрезами.

При вращении вала электродвигателя >(рабочее колесо 7 нагнетателя подает воздух на лопатки 8 спрямляющего аппарата 4, где часть скоростной энергии воздушного потока преобразуется в давление.

3а спрямляющим аппаратом воздух разделяется на два потока.

Часть воздуха через окна 5, снабженные жалюзи, поступает в камеру сгорания б через диффузор 7, где перемешивается с топливом, распыленным при помощи вращающейся центробежной форсунки 8, закрепленной на конце вала электродвигателя. Образованная горючая смесь

:<ажигается при помощи калильной свечи (на чертеже не показана) или же от запальника, вводимого через отверстие свечи в случае неисправности системы зажигания. Часть воздуха, идущего в камеру сгорания, используется для охлаждения стенок камеры и, выходя через окно 9 внутрь камеры, участвует в процессе дожигания топлива. Продукты сгорания поступают в цилиндрический теплообменник 10 и, нагревая его стенки, через выхлопную трубу 11 выбрасываются в атмосферу. Основной воздушный поток ; проходя по кольцевому каналу 12, омывает стенки теплообменйика и, нагреваясь, выходит через сопло 18 в помещение, предназначенное для обогрева.

Топливо поступает во вращающуюся центробежную форсунку самотеком из топливного бака 14 по трубопроводу 15. Для повышения противопожарной безопасности в топливном трубопроводе установлен электромагнитный клапан 1б, который при выключении электродвигателя автоматически перекрывает подачу топлива в камеру сгорания.

Для повышения скорости воздушного потока в камере сгорания ступица спрямляющего аппарата выполнена в виде конусной чашки 17, окруженной направляющим козырьком 18, выполненным в виде конусного кольца, обращенного большим основанием в сторону спрямляющего аппарата.

Предлагаемое устройство признано полезным и рекомендуется для серийного производства.

Предмет изобретения

l. Устройство для нагрева воздуха, например, в кузовах автомашин, кабинах самолетов и других подвижных помещениях, а также подогрева двигателей перед их запуском и других агрегатов при их ремонте в зимнее время в полевых условиях, включающее в себя камеру сгорания, работающую на жидком топливе, нагнетатель со спрямляющим аппаратом, теплообменник и топливный бак, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, ступица спрямляющего аппарата выполнена в виде конусной чашки, являющейся продолжением корпуса камеры сгорания, на боковой поверхности которой расположены окна, снабженные жалюзи.

2, Устройство по п. 1, от л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения скорости воздушного потока в камере сгорания, конусная чашка снабжена направляющим козырьком, выполненным в виде конусного кольца, обращенного большим основанием в сторону спрямляющего аппарата. б (

Устройство для нагрева воздуха Устройство для нагрева воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к термоэлектрическим установкам для кондиционирования воздуха

Изобретение относится к электротехнике, в частности к нагревательным приборам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, предназначено для отопления, вентиляции и кондиционирования кабин транспортных средств и может быть использовано в кабинах грузовых автомобилей, тракторов, самоходных комбайнов, дорожно-строительных машин и т.д

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для теплоснабжения пассажирских вагонов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в качестве автономного обогревателя для транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для кондиционирования автотранспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в автономных отопителях транспортных средств
Наверх