Четырехрядный конический роликоподшипник для валковых опор прокатных станов

 

№ )46724

Класс 7а, )Я

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л0 20

С. И, Казеннов

ЧЕТЪ|РЕХРЯДНЫЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОПОДШИПНИК ДЛЯ

ВАЛКОВЪ|Х ОПОР ПРОКАТНЪ|Х СТАНОВ

Заявлено 29 сентября 1961 г. за М 746370/22-2 в Комитет по делам изобретений и открытий при Сс.-.:стс Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» No 9 за 1962 г.

Известны четырехрядные конические роликоподшипники для валковых опор прокатных станов, которые состоят из двух одинарных наружных колец, двойного наружного кольца, двух внутренних двойных колец, двух наружных дистанционных колец, внутреннего дистанционного кольца, четырех рядов конических роликов и четырех сепараторов, Предлагаемый четырехрядный роликоподшипник, с целью повышения срока службы, выполнен с четырьмя наружными кольцами и дополнительным наружным дистанционным кольцом, расположенным в средней плоскости подшипника. Введение дополнительного наружного дистанционного кольца улучшает условия смазки деталей подшипника.

На чертеже показан предлагаемый четырехрядный конический роликоподшипник.

Он состоит из четырех наружных колец I, двух внутренних двойных колец 2, роликов 8, двух наружных дистанционных колец 4, внутреннего дистанционного кольца 5, дополнительного наружного дистанционного кольца б, выполненного из конструкционной стали, и четырех сепараторов 7, Дистанционное кольцо б выполнено с торцовыми пазами, через которые подают смазку в полость подшипника.

Всесоюзный научно-исследовательский институт металлургического машиностроения в своем заключении отмечает, что предлагаемая конструкция подшипника является более простой и технологически удобной для изготовления по сравнению с известными. Преимущества предложенного подшипника состоят в том, что при разрушении одной из дорожек качения (что имеет место на практике) из строя выходит только+одно с1динарное кольцо, в то время, как другая дорожка кольца остается, неповрежденной и может быть использована. Из деталей подшипника можно комплектовать другую разновидность двухрядных подшипников с двойным внутренним кольцом и двумя одинарными наружными кольцами. № 14б724

Предмет изобретения

Четырехрядный конический роликоподшипник для валковых опор прокатных станов, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы, подшипник выполнен с четырьмя наружными кольцами и дополнительнь|м наружным дистанционным кольцом, расположенным. в средней плоскости подшипника.

Составитель описания В. А. Иванов

Редактор Й. Л. Кбрченко Техред А. A. Камышникова Корректор В. М. Андрианова

Поди, к печ. ЗХ-62 г. Формат бум. 70+108 /,а Объем 0,18 изд. л.

Зак, 4286 Тираж 550 Цена 4 коп, ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14.

Четырехрядный конический роликоподшипник для валковых опор прокатных станов Четырехрядный конический роликоподшипник для валковых опор прокатных станов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургическому оборудованию, конкретно к конструкции клетей

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям валковых узлов листопрокатных клетей, предназначенных для холодной и горячей нереверсивной прокатки металла

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в рабочих клетях широкополосных станов и толстолистовых прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в качестве прокатной клети листовых и широкополосных станов

Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано в опорах валков листовых, сортовых и проволочных прокатных станов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкциям подушек рабочих валков нереверсивных клетей кварто станов горячей и холодной прокатки

Изобретение относится к области прокатного оборудования, конкретно к уплотнительным устройствам опор прокатных валков, и может быть использовано в уплотнительных устройствах подшипниковых опор машин и механизмов
Наверх