Способ защиты прецизионных пар топливной аппаратуры судовых дизелей от коррозии

 

№ 147066

Класс 46а . 7 ÑÑÐ

ОПИСАНИЕ NSQEPETEHHR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под гпсная группа Лб 194

Г. Л. Соскинд

СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРЕЦИЗИОННЫХ ПАР ТОПЛИВНОЙ

АППАРАТУРЫ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ ОТ КОРРОЗИИ

Заявлено 13 марта 1961 г, за Ха 721055/23-5 в Комитет ио делам нзооретеннй и открытий при Совете Х1ииистров ГГСР

Of.óáëèêîâàíi в «E lo. ïñтенc изоаретений», 9 за 1932 г.

При эксплуатации дизелей морского (торгового и промыслового флота) на сернистом дизельном Tollëèâå сопряженные (трущиеся) поверхности плунжерных пар топливных насосов и игл форсунок и направляющих подвергаются значительной коррозии.

Способы защиты этих прецизионных пар топливной аппаратуры судовых дизелей от коррозии при помощи аммиака известны. г1ля более эффективной защиты трущихся деталей от коррозии предлагается вводить аммиак в дизельное топливо B виде 20 — 25%-ного водного раствора.

Способ заключается в том, 1го аммиак вводится в сернистое дизельное топливо в концентрации 0,001, о к весу дизельного топлива после бункеровки и спуска отстойных осадков в виде 20 — 25о/в раствора

МНз в дистиллированной воде нз расчета ч»0 — 50 г раствора на 1 т топлива, Эксплуатационные испытания показали, что добавление водного раствора аммиака к дизельному топливу с содержанием 1% серы эффективно замедляет коррозионные повреждения прецизионных деталей.

Кроме того, введение аммиака в топливо предохраняет внутренние поверхности цистерн, трубопроводов и других стальных деталей топливной системы от коррозии и тем самым снижает загрязнения топлива механическими примесями, что ликвидирует частое засорение топливных фильтров. наблюдаемое обычно без присадки ингибитора.

Во избежание аммиачной коррозии, применяя ингибитор, следует заменить латунные фильтрующие сетки, имеющиеся в некоторых конструкциях топливных фильтров, элементами из других материалов

,сталь, фетр и т. д.).

X 14706б — 2 —Предлагаемый способ защиты топливной аппаратуры двигател .й от коррозии особенно удобен для применения на промысловых судах, оборудованных аммиачными холодильными установками. Для судов, не имеющих аммиачных холодильных установок, присадка может храниться на судне в стальной или стеклянной посуде и вводится в топливо после бункеровки и спуска отстойных осадков.

Предмет изобретения

Способ защиты прецизионных пар топливной аппаратуры судовых дизелей от коррозии при помощи аммиака, отличающийся тем, что для повышения эффективности защиты аммиак вводят в дизельное топливо в виде 20 — 25о/а-ного водного раствора, Сосгавителв И. С. Сбитникойи

Редактор А. К. Лейкина Техред А. А. Кудрявинкая Корректор П. А. Евдокимов

1ипография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14, Подп. к печ. 26.IV-62 г.

Зак. 4103

ЦБТИ Комитета по делам

Москва, .Формат бум. 70Х108 /,а Объем 0,18 изд.л, Тира>к 700 Цена 4 коп. изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Центр М. Черкасский пер, д. 2/6.

Способ защиты прецизионных пар топливной аппаратуры судовых дизелей от коррозии Способ защиты прецизионных пар топливной аппаратуры судовых дизелей от коррозии 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу эксплуатации газовой турбины, содержащей камеру сгорания с горелкой, причем через горелку в камеру сгорания подводят содержащее ванадий топливо, и причем отдельно от топлива в камеру сгорания вводят через сопло в качестве добавки раствор соединения магния и воды

Изобретение относится к области обработки топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а более конкретно - к производству присадок, используемых в моторных топливах для снижения расхода топлива и уменьшения токсичности выхлопных газов

Изобретение относится к технологии получения присадок к моторным топливам, в частности, к присадкам к бензинам, дизельным и другим топливам, которые используются в автотракторной технике, авиации, ракетной технике и пиротехнике

Изобретение относится к электротехнической промышленности, в частности к новой топливной композиции, пригодной для использования в каталитических топливных элементах, которая состоит, по меньшей мере, из двух компонентов
Изобретение относится к способам оптимизации горения жидких углеводородных топлив, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, дизельных, роторно-поршневых и т.п.) путем добавления к топливу присадок в виде натуральных и синтетических органических веществ, в частности производных фуллеренов
Изобретение относится к присадкам для серосодержащих топлив и может быть использовано в теплоэнергетике при сжигании сернистых топлив

Изобретение относится к суспензионным топливным смесям для применения в электрохимических топливных элементах, способу производства электрической энергии с применением таких суспензионных топливных смесей, а также к топливным элементам, использующим такие суспензионные топливные смеси для производства электрической энергии
Наверх