Стенд для испытания двух зеркально расположенных рессор

 

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортны.х средств, в частности к стендам для испытания рессор. Цель изобретения - упрощение конструкции стенда. Стенд для испытания рессор содержит основание 1 с двумя стойками 2, на которых закреплены опоры 3 концов двух испытуемых рессор 4, механизм нагружения, имеющий гидроцилиндр 5, и устройство для предварительного деформирования рессор. Это устройство имеет обойму 6, охватывающую рессоры, и нажимное средство, выполненное, например, в виде винта 7, завернутого в верхнюю часть обоймы . Нажимное средство может быть выполнено в виде гидроцилиндра, электромагнита и т. д. Гидроцилиндр 5 закреплен на основании 1 посредством опоры 8 со сферическим подшипником, а шток гидроцилиндра 5 снабжен наконечником 9, на котором шарнирно установлена обойма 6. Гидроцилиндр 5 снабжен электрогидравлическн.м следящ 1м приводом, 1 ил. S (Л «ip о ьо 00 ю СХ) тI

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU,», 1402828 A i

<5„ 4 G 01 М 17/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ,фл

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " =.

Цр-,. „

Р.с; хс с.

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4095537/27-11 (22) 22.07.86 (46) 15.06.88. Бюл. № 22 (71) Институт проблем надежности и долговечности машин AH БССР (72) М. П. Марутян, E. А. Семенько, В. П. Леневич и А. А. Ракицкий (53) 620.1.05:62-86 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1153254, кл. G 01 M 17/04, 1983. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХ

ЗЕРКАЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ РЕССОР (57) Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств, в частности к стендам для испытания рессор. Цель изобретения — упрощение конструкции стенда. Стенд для испытания рессор содержит основание 1 с двумя стойками 2, на которых закреплены опоры 3 концов двух испытуемых рессор 4, механизм нагружения, имеющий гидроцилиндр 5, и устройство для предварительного деформирования рессор. Это устройство имеет обойму 6, охватывающую рессоры, и нажимное средство, выполненное, например, в виде винта 7, завернутого в верхнюю часть обоймы. Нажимное средство может быть выполнено в виде гидроцилиндра, электромагнита и т. д. Гидроцилиндр 5 закреплен на основании 1 посредством опоры 8 со сферическим подшипником, а шток гидроцилиндра 5 снабжен наконечником 9, на котором шарнирно установлена обойма 6.

Гидроцилиндр 5 снабжен электрогндравлическим следящим приводом. 1 ил.

1402828

Фор иула изобретения

Составитель К). Наумов

Реда кз ор A.,цоли нич Техред И. Верее Корректор С. Черни

За к а з 284 4/28 Тираж 847 Подписное

ВНИИПИ Гос1дарственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к оборудованию для испытания транспортных средств, в частности к стендам для испытания рессор.

Цель изобретения — упрощение конструкции стенда.

На чертеже изображен стенд для ис- 5 пытания рессор, общий вид.

Стенд для испытания рессор содержит основание 1 с двумя стойками 2, на которых закреплены опоры 3 концов двух испытуемых рессор 4, механизм нагружения, имеющий гидроцилиндр 5 и устройство для предварительного деформирования рессор.

Это устройство имеет обойму 6, охватывающую рессоры, и нажимное средство, выполненное, например, в виде винта 7, завернутого в верхнюю часть обоймы. Нажим- 15 ное средство может быть выполнено в виде гидроцилиндра, электромагнита и т. д.

Гидроцилиндр 5 закреплен на основании 1 посредством опоры 8 со сферическим подшипником, а шток гидроцилиндра 5 снабжен наконечником 9, на котором шарнирно уста. новлена обойма 6. Гидроцилиндр 5 снабжен электрогидравлическим следягцим приводом (не показан) .

Опоры 3 установлены на стойках 2 с возможностьк) регулирования их положения 25 по высоте.

Стенд для испытания рессор работает следующим образом.

Испытуемые рессоры 4 устанавливаются в обойму 6 для передачи нагрузки одна над другой таким образом, что их кривиз- 30 на противоположна по знаку, при этом концы рессор 4 взаимодействуют с опорами 3. Посредством винта 7 рессоры 4 подвергаются предварительному деформированию, величина усилия которого зависит от типа рессор и заданного режима испыта- З5 ний и определяется из соотношения

Р=О,I — 0,9 (Pl+Рв), 2 где PI и Р2 соответственно минимальное и максимальное усилие нагружения на одну рессору.

Предварительное деформирование рессор 4 может быть осуществлено двумя способами: при подвижном штоке гидроцилиндра 5 и неподвижных опорах 3; при подвижных опорах 3 и неподвижном штоке гидроцилиндра 5.

Электрогидравлический следящий привод гидроцилиндра 5 включается, и его шток отрабатывает движение, пропорциональное задаваемому электрическому сигналу, и обеспечивает автоматическое нагружение испытуемых рессор 4 в соответствии с заданным режимом испытаний.

Стенд для испытания двух зеркально расположенных рессор, содержащий основание с опорами для испытуемых рессор, механизм нагружения и устройство для предварительного деформирования рессор, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен смонтированными на основании вертикальными стойками, на которых с возможностью ограниченного вертикального перемещения установлены указанные опоры для взаимодействия одновременно с одноименными концами испытуемых рессор, а устройство для предварительного деформирования рессор включает обойму для охвата средних частей испытуемых рессор и закрепленный на ней нажимной винт для взаимодействия с одной из испытуемых рессор, при этом механизм нагружения связан с указанной обоймой.

Стенд для испытания двух зеркально расположенных рессор Стенд для испытания двух зеркально расположенных рессор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ис1f пытания упругих элементов и амортизаторов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств

Изобретение относится к стендам для испытания гасителей колебаний подвески транспортного средства

Изобретение относится к испытаниям подвески транспортных средств, в частности к устройствам для возбуждения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к испытательным средствам и может быть использовано , например, для испытания гидравлических телескопических амортизаторов транспортных средств

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и м

Изобретение относится к оборудованию для диагностирования агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх