Устройство для крепления оборудования в транспортных средствах к панелям с легким заполнителем

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов и может быть использовано для крепления грузов и оборудования иа транспортных средствах. преимуплественно в термоизолирующи.ч кузовах-фургонах нз панелей с легким заполнителем . Цель - повышение жесткости крепления оборудования к обшивке панели. Устройство содержит крепежную втулку (В) 1 1, расположенную между обшивками 6 и 7 панели . В 11 выполнена из двух жестко связанных участками торцовых поверхностей эксцентрично расположенных цилиндрических элементов 12 и 13. Элемент 12 выполнен с вертикальной, а элемент 13 - с наклонной образуюшими. В 11 связана с одной из обшивок панели и элементом устанавливаемого оборудования средствами креплепия, преимущественно резьбового типа, оси которых смешены друг относительно друга . Указанное выполнение В 11 позволяет получить три опорные повер.хности, вследствие чего повышается устойчивость В 11 при воздействии внешни.х нагрузок и, как следствие, жесткость крепления оборудования к панели. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (gg 4 В 60 P 7i08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4080552t29-27 (22) 22.05.86 (46) 15.07.88. Бюл. ¹ 26 (71) Всесоюзный проектно-конструкторский и технологический институт Всесоюзного научно-производственного объединения мебельной промышленности (72) Э. С. Михлин и В. A. Саат (53) 629.114.41(088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 2834237, кл. F 16 В 5/01, 198!.

Авторское свидетельство СССР № 1159812, кл. В 60 Р 7(08, !982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ОБОРУДОВАНИЯ В ТРАНСГ!ОРТНЫХ

СРЕДСТВАХ К ПАНЕЛЯМ С ЛЕГКИМ ЗАПОЛНИТЕЛЕММ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов и может оыть использовано для крепления грузов и оборудования на транспортных средстваi, „„SU„„1409489 А1 преимущественно в термоизолирующпх кузовах-Фургонах из панелей с легким заполнителем. Цель — повышение жесткости крепления оборудования к обшивке панели. Устройство содержит крепежную втулку (В) 11, расположенную между обшивками 6 и 7 панели. В 11 выполнена из двух жестко связанных участкам и торцовых поверхностей эксцентрично расположенных цилиндрических элементов 12 и !3. Элемент 12 выполнен с вертикальной, а элемент 13 — с наклонной образующими. В 11 связана с одной из обшивок панели и элементом устанавливаемого оборудования средствами крепления, преимущественно резьбового типа, оси которых смещены друг относительно друга. Указанное выполнение В 11 позволяет получить три опорные поверхности, вслед- ж ствие чего повышается устойчивость В 11 у при воздействии внешних нагрузок и, как М > следствие, жесткость крепления оборудова- С ння к панели. 3 ил.

1409489

Формула изобретения

Составитель А. Храмцов

Редактор С. Лисина Текред И. Верес Корректор М. Максимишинсц

Заказ 3423/18 Тираж 569 Подписное

ВНИИПИ Рос.дарственного комитета СССР по делам изобретений и открьпнй

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. ужгород, ул. Проектная 4

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, в частности, к креплению грузов и оборудования на транспортных средствах, может быть использовано в термоизолирующих кузовах фургонах из панелей с легким заполнителем в качестве элемента для крепления оборудования, а также может найти применение в качестве элемента для крепления оборудования на термоизолирующих ограждениях-панелях, стенках холодильников и рефрижераторов.

Цель изобретения — повышение жесткости крепления.

На фиг. 1 схематически изображено транспортное средство, вид сверху, горизонтальный разрез; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — втулка.

Устройство для крепления оборудования

1 (грузов) в кузовах-фургонах 2 транспортных средств 3. Кузов-фургон 2 содержит панель 4, имеющую изолирующий слой 5, внешнюю и внутреннюю обшивки 6 и 7. В панели 4 выполнены отверстия 8 и 9. Устройство содержит также элемент 10 крепления оборудования 1, втулку 11. Последняя состоит из цилиндрических элементов 12 и 13 с вер- 25 тикальной и наклонной образующими. Во втулке 11 выполнены отверстия 14 и 15.

Устройство содержит средства 16 и 17 крепления, ввернутые во втулку с противоположi ных концов. Втулка 11 имеет верхнюю и нижнюю упорные площадки 18 и 19. ЗО

Устройство монтируют следующим образом..

Оборудование 1 крепят на панели кузова-фургона с помощью предлагаемого устройства следующим образом: сверлят от, верстие 8 (ф, равным диаметру цилиндри ческой части 12 с вертикальной образующей) во внутренней обшивке 7 панели 4, расположенной со стороны оборудования 1 (груза); сверлят отверстие 9 (под средства крепления) в наружной обшивке 6; вводят 4р цилиндр 13 с наклонной образующей в отверстие 8 во внутренней обшивке 7; устанавливают цилиндрическую часть 13 втулки

11 между внешней и внутренней обшивками

6 и 7 отверстием в цилиндрической части втулки напротив отверстия 9 во внешней обшивке 6 с помощью тонкого стержня; закрепляют втулку 11 средствами 17 крепления; крепят груз 1 средствами 16 крепления, при этом внутренняя обшивка 6 зажимается между элементом 10 крепления (лапкой) гр за 1 и площадкой — упором 18.

Преимущества предлагаемого устройства состоят в повышении жесткости крепления оборудования в результате того, что наклонный цилиндр является распоркой и прикреплен к каждой обшивке. К повышению жесткости соединения приводит также и смещение друг относительно друга осей крепежных элементов.

Устройство для крепления оборудования в транспортных средствах к панелям с легким заполнителем, содержащее втулку со средствами крепления, выполненную из термоизолирующего материала и расположенную между обшивками панели, отличаюи(ееся тем, что, с целью повышения жесткости крепления, втулка выполнена из двух жестко связанных участками торцовых поверхностей цилиндрических элементов, один из которых выполнен с наклонной, а второй с вертикальной образующими, оси симметрии цилиндрических элементов, а также средств крепления смещены соответственно относительно друг друга, высота элемента с вертикальной образующей равна толщине обшивки панели, а высота элемента с наклонной образующей равна расстоянию между взаимообращенными поверхностями обшивок.

Устройство для крепления оборудования в транспортных средствах к панелям с легким заполнителем Устройство для крепления оборудования в транспортных средствах к панелям с легким заполнителем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам крепления грузов, преимущественно автомобилей и другой колесной и гусеничной техники на платформах транспортных средств

Изобретение относится к способам крепления штабеля мягких контейнеров на транспортном средстве.Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления контейнеров и повышении сохранности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для крепления грузов при транспортировке

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве
Наверх