Привод коррекции гировертикали

 

Привод коррекции гировертикали, содержащий жестко установленные на роторе гировертикали первое ведущее колесо с закрепленными по его периметру разнополюсными магнитами и первое ведомое колесо с закрепленными по его периметру разнополюсными магнитами с возможностью магнитного зацепления с разнополюсными магнитами первого ведущего колеса, причем первое ведомое колесо связано через механический понижающий редуктор с платформой коррекции, отличающийся тем, что, с целью повышения точности гировертикали путем расширения диапазона коррекции при разгоне и выбеге ротора гиродвигателя, в него введены второе ведущее колесо с закрепленными по его периметру разнополюсными магнитами, соосное и жестко связанное с первым ведущим колесом, соосное и жестко связанное с первым ведомым колесом второе ведомое колесо из магнитотвердого материала с зубцами с возможностью магнитного зацепления с разнополюсными магнитами второго ведущего колеса, при этом диаметры ведущих и ведомых колес, ширина и высота зубцов второго ведомого колеса определены из соотношений соответственно

где D'1, D''1 - диаметры первого и второго ведущих колес соответственно;

D' 2, D''2 - диаметры первого и второго ведомых колес соответственно;

P'1, P'' 1 - число магнитов первого и второго ведущих колес соответственно;

P2 - число магнитов первого ведомого колеса;

Z2 - число зубцов второго ведомого колеса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники, конкретно к той ее части, которая занимается вопросами азимутального ориентирования подвижных объектов, имеющих в системах управления гиростабилизаторы

Изобретение относится к области измерительной техники, конкретно к той ее части, которая занимается вопросами азимутального ориентирования подвижных объектов, имеющих в системах управления гиростабилизаторы

Изобретение относится к области гироскопических приборов, предназначенных для определения истинной вертикали на движущихся или неподвижных объектах и применяющихся, например, в качестве датчиков крена и тангажа летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к гироскопической технике и может быть использовано в измерительных системах и системах управления подвижных объектов

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для систем стабилизации, наведения и управления, работающих на подвижных объектах
Наверх