Уплотнение крышки разгрузочного люка бункерного вагона

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - ггавын1ение надежности. К новоротной крышке разгрузочных люков бункерного вагона прикренлены .кронштейны подвеса цапфы для подсоединения тяг и уплотнение, выполненное из U-образной ленты 5 из резинотканевого .материала, внутри которой расположен унру| ий элемент 6 жгутообразной формы. В зонах крепления кронштейнов li цапф упругий элемент 6 имеет минимальную площадь поочередного сечения, а в зонах наиболыннх деформаций крьапки, в ее середине - максимальную. Упругий элемент 6 .;ожет быть выпо. волнообразной форв продольной вертикальной плоскости уплогненпя. 2 з.п. ф-лы, 7 n,-i. S (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИН описАние изоБРетения

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ M ОТКРЫТИЙ (21 ) 4031359, 27-1! (22) 16.12.85 (46) 30.08.88. Бюл. ¹ 32 (7I ) Отраслевой отдел в г. Кременчуге Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения и Стахановский вагоностроительный завод (72) Ю. А. Трубачев, В. A. Царапкин, О. К. Оришак и В. B. Бокач (53) 625.2.011.66:625.283 (088.8) (56) Вагоны СССР. Каталог, М., ВНИИТЭИтяжмаш, 1979, с. 25.

„„Я0„„1419945 А 1 (gg 1 В 61 D 7/22, F 16 J 15/00, 54) УП.)ОТНЕ.:Е1ИЕ. КРЫШКИ РАЗГРУЗОЧНОГО Л1ОКА БУНКЕРНОГО ВАГОНА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения повышение надежности. К поворотной крышке разгрузочных люков бункерного вагона прикреплены кронштейны подвеса цапфы для подсоединения тяг и уплотнение. выполненное из 1;-образной ленты 5 из резинотканевого материала. внутри которой расположен упругий элемент 6 жгутообразной формы. В зонах крепления кронштейнов и цапф упругий элемент 6 имеет минимальную площадь поочередного сечения. а в зона. наибольших деформаций крыпIêè, в ее середине максимальную. Упругий элемент

6 можсп быпгь вblèîëIIåи волнообразной формы и продольной вертикальной плоскости упло.пениH. 2 з.п. ф-Ihl 7 ил.

1419945

Формула изобретения

10 (Qua 1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции уплотнений крышек разгрузочных люков бункерных вагонов.

Цель изобретения — повышение надежНОСТИ.

На фиг. 1 схематично изображен вагон с поворотными крышками; на фиг. 2 поворотная крышка, вид сбоку; на фиг. 3— вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5 — сечение Б — Б на фиг. 2; на фиг. 6 — сечение  — В на фиг. 2; на .фиг. 7 — сечение à — Г на фиг. 6.

К поворотной крышке 1 разгрузочного люка бункерного вагона прикреплены кронштейны 2 подвеса, цапфы 3 для подсоединения тяг и уплотнение 4 тяг. Уплотнение 4 состоит из U-образной ленты 5 из листового резинотканевого материала и расположенного внутри нее упругого элемента 6 жгутообразной формы. Концы U-образной ленты 5 прикреплены к крышке 1 при помощи планки 7 и болтовых соединений 8.

В зоне крепления кронштейнов 2 и цапф, 3 упругий элемент 6 имеет минимальную площадь поперечного сечения, а в зонах наибольших деформаций крышки (в ее сере2 дине) — максимальную. Площадь поперечного сечения упругого элемента 6 может увеличиваться от торцов крышки к ее середине пропорционально прогибу под грузом.

Упругий элемент 6 может быть размещен в продольной вертикальной плоскости уплотнения волнообразно.

l. Уплотнение крышки разгрузочного люка бункерного вагона, содержащее U-образную ленту, концы которой закреплены по контуру крышки, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено установленным внутри ленты упругим жгутом переменного поперечного сечения.

2. Уплотнение крышки по п. 1, отличающееся тем, что площадь поперечного сечения упругого жгута увеличивается от тор20 цов к середине крышки для компенсации прогиба последней под грузом.

3. Уплотнение крышки по п. 1, отличающееся тем, что упругий элемент размещен в продольной вертикальной плоскости уплотнения волнообразно.

6

Со iGBIIT««Iü Б. Жиров«який

Редактор М. Петрова Текред И. Вор««Корр«"! ор,1. 11, .тай

Заказ 4283/21 Тираж 464 1!оди и;и о«

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раугиская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Уплотнение крышки разгрузочного люка бункерного вагона Уплотнение крышки разгрузочного люка бункерного вагона Уплотнение крышки разгрузочного люка бункерного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области уплотнительной техники и может быть использовано в машиностроении, химической промышленности , вакуумной технике и др

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вала в стояночном режиме

Изобретение относится к уплотните.тьной технике и может быть использовано-для уплотнения разъемных соединений, работающих в широком диапазоне температур

Изобретение относится к торцовым уплотнениям со стойкой и приводом преимущественно для вертикальных аппаратов с перемешивающими устройствами, может быть использовано в химической, микробиологической и других отраслях промышленности и обеспечивает удобство обслуживания, уменьшение материалоемкости, повышение надежности уплотнения

Изобретение относится к области уплотнительной техники и предназначено для герметизации подвижных соединений и позволяет повысить герметичность и ресурс устройства

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения поршневых узлов гидроцилиндров о Целью изобретения является упрощение конструкции за счет совмещения мембраной функций уплотнителя и клапанного элемента

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для герметизации вращающихся валов при перепаде давлеь ия и широком диапазоне изменения температуры

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в химической промьшшенноетк для герметизации валов аппаратов, работающих при переменных нагрузках

Изобретение относится к насосостроению, а именно к уплотнениям ва/;-/ лов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к уплотнительной технике преимущественно валов турбомашин и компрессоров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крышка.м разгрузочных люков бункерных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки сыпучих грузов с полами, перемещающимися относительно стенок кузова

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в задвижках, гидроцилиндрах

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в задвижках, гидроцилиндрах

Изобретение относится к области уплотнительной техники и может быть использовано для уплотнения конических и цилиндрических поверхностей соединений, работающих при изменяющихся температуре и давлении

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения разъемных фланцевых соединений, работающих в условиях повышенного давления, быстросменяемых тепловых потоков, агрессивных сред и радиационного облучения

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения устройств в машино- и арматуростроении

Изобретение относится к конструкции уплотнительных узлов вращающихся валов преимущественно центробежных насосов, используемых в различных отраслях промышленности
Наверх