Устройство для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет снизить рас.ход топлива. Датчик 2 режима принудительного х.х воздействует на нормально замкнутые контакты 3 коммутационного аппарата 4, подключенного через центральный переключатель 12 к источнику 1 эл. тока. Электромагнитный клапан 5 выключения подачи топлива подключен к контактам 3 и преобразователю 6 напряжения системы зажигания с механическим контактным прерывателем 7. Преобразователь 6 подключен через высоковольтный распределитель 8 к свечам 9 зажигания . При переводе двигателя с тягового режима на режим принудительного прокручивания контакты 3 под действием датчика 2 размыкаются и отключают ток в обмотке клапана 5, что обеспе твает прекращение подачи топлива в двигатель, а также отключает систему зажигания от источника 1 эл. тока. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ю41 02 М 3/04, Г02 Р 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4079512/25-06 (22) 25.06.86 (46) 30.08.88. Вюл. № 32 (75) А. Н. Матыцин (53) 621.43.034.63 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 857527, кл. F 02 М 3/00, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕКРАШЕНИЯ

ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет снизить расход топлива. Датчик 2 режима принудительного х.х воздействует на нормально замкнутые контакты 3 коммутационного аппарата 4, подключенного через центральный переклю„„SU„„1420219 А1 чатель 12 к источнику 1 эл. тока, Электромагнитный клапан 5 выключения подачи топлива подключен к контактам 3 и преобразователю 6 напряжения системы зажигания с механическим контактным прерывателем 7.

Преобразователь 6 подключен через высоковольтный распределитель 8 к свечам 9 зажигания. При переводе двигателя с тягового режима на режим принудительного прокручивания контакты 3 под действием датчика 2 размыкаются и отключают ток в обмотке клапана 5, что обеспе (ивает прекращение подачи топлива в двигатель, а также отключает систему зажигания от источника

1 эл. тока. 1 ил.

l 42(f2 1 <9 () I I II I < I t it I ) I . f )(), () и

< (< < ) 1 ) \ ) 1 . t I . . () ) к < и l t < I)t .< ll Н " )() h t)flf)t л <()1) 1 I t I:,< и и к

,I r < l Sl f< ) | ) I « I),,<и .)<>.) I1() и< ииии .

III IlIl II11I I < с . Ilt < и и «<)) К tlll It I I «. .I li Il .I Itl и <()f)f)t lt иии <) «р<«ии

|,1 ). 11(«ив;), +,:I ), 1);< ) и<(и.;<<<,)ис) . < 4 5

) lt I (t и) ) )(. Ill l 1)и(1)ll « t <(() Ill)t I

Изобретение относится к машиностроеннк>, в частности к устройствам для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания.

Целью изобретения является снижение р3схода топлива дви гателем внутрен него сгорания.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства для прекращения Iloдачи топливы в двигатель внутреннего с|г>рания.

Устройство содержит источник 1 электрич«ского тока, датчик 2 режима принудительного холостого ход3, воздействующий на нормально замкнутые контакты 3 коммутационного аппараты 4, электромагнитный клапан 5 выклк>чения подачи топлива.

Системы зажигания содержит преобра3oватель 6 напряж«ния с меx3íè÷«ñêHì контактным прерывателем 7, высоковольтным распределителеч 8 и свечами зажигания 9, размещенными н камере 10 сгорания. (истеча зажигания и электромагнитный клапан 5 выключения ||одачи топливы подклк)ч«HI I к источнику 1 электрического тока через электрическую цепь 11, контакты 3 комчутационного 3

Контакты 3 коммутационно|о аппарата 4 выполнены таким образом, что Hd режиме принудительного холостого хода они разомкнуты и х прывляются Ilo сигналам датчика

2 принх;ièòåëüíîãî холостого ход3.

;эл«ктрочыгнитный клапан 5 выключения подачи топлива выполнен так, что при обтекании его обмотки электрическим током топливо в двигатель поступает, а при отклк> l< Нпи тока — Не IIO«T), 113«T.

Устройство раб<>гы«т «л«дх к>щич образом

Работы преобразователя 6 напряжения основана на пульсации электрического тока н его первичной обмотке, которая обеспечивается замыканием и размыканием прерывателя 7. 11ривод прерывателя 7 и высоковольтн<но распределителя 8 имеет неразъемнуlo кинематическую связь с валом двигагеля.

При замкнутом центральном переключателе 12 и работе двигателя на любом тяговом режиме (от режима холостого хода до режима максимальной нагрузки) контакты

3 замкнуты, что обеспечивает срабатывание электромы|.нитного клапана 5 на возобновление подачи топлива в двигатель и работу

15 системы зажигания по своему назначению.

Г1ри переводе днигателя с тягового режима на режим принудительного прокручивания контакты 3 под действием датчика 2 размыкаются и отключают ток в обмотке клапана 5, что обеспечивает прекращение подачи топлива н двигатель, а также отключение сист«чы зажигания от источника эл< ктрического тока.

Формула изобретения

Устройство для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее источник электрического тока, датчик режима принудительного холостого хода, 3ëåêòðo÷3ãHHTHûé клапан выключения подачи топлива и систему зажигания, по,1ключенпую через электрическую цепь к исгочнику питания, отличающееся тем, что, с цельк> снижения расхода топлива, устройстBo;IolloëHHT«ëüío снабжено коммутационным 311113р3ТоМ, выполненным в виде норчыльно замкнутых контактов, причем один нз контактов подключен к источнику электр» I««halo тока, а другой — к электрической II< IIH систечы зажигания.

Устройство для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для прекращения подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить экспплуатационные свойства системы питания

Изобретение относится к устройствам управления системой подачи топлива в режиме принудительного холостого хода

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот
Наверх