Устройство для соединения трубчатых деталей свайных морских сооружений

 

Изобретение относится к ги. цютсхническому строительству. Цель изоб етоиия повышение надежности и црочности cot.m- нения трубчатых деталей свайных морских сооружений. Устройство содержит цанговую втулку 1 с внутренними клиновидными cei ментами 2 и продельными прорезями . 5. В канале размешен боек, состоящий из к(- нуса 5 и цилиндра с за.мковым ко,HI,ном 7. Ири создании нагрузки боек перемещается , раздвигает K. niiioBii.iHbie сегменты, деформируя сопрягаемые участки труб. Д;1льнейшее Г1еремен1ение бойка до соприкосновения замкового кольца 7 с нижним торцом цанговой втулки 1 вызовет IIO. фи1 сацию системы в напряженном ,чн-точнии. 4 ил. ю (Л 4 оо 05 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК!

5п 4 Е 02 В 17 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫГИЙ (21) 4190569/29-15 (22) 05.02.87 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт нефтегазопромысловых сооружений на континентальном шельфе (72) И. А. Чипига (53) 627.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 859544, кл. Е 02 В 7/04, !980.

Авторское свидетельство СССР № 1! 8762, кл. E 02 D 5/54, 957.

ÄÄSUÄÄ 1423687 А 1 (54) УСТРОЙСТВО г(,г! Я СОЕ, 1111(Е1-11!Я

ТРУБЧАТЫХ ДЕТА,,г) ЕЙ С В А Г11!1)I

МОРСКИХ СООРУЖЕНИЛ (57) Изобретение относится h гидротехническому строительству. Цель изобре",снп» повышение надежности и црочносг t c <í лцнения трубчатых деталей свайвых мо!цкнх сооружений. Устройство содержит ца.: гонуk) втулку с внутренними клиновидными ментами 2 tt продольными прорезями

В канале размещен боек, состоягций и 4 h(— н са 5 и цилиндра с замковым колгп ом

7. 11ри создании нагрузки бос k ttt.) емс— щается, раздвигает к.1иновпднь.с сегмсцтьк деформируя сопрягаемыс учас кц груб. 1аяьнейшее перемец1ение боика до соприкгк ll(1вения замкового кольца 7 с нижним t >f)цом цанговой втулки 1 выз<,vt. T полн) го фиксацию системы в напряженном; остоянии. 4 ил.

1423687

1! <О6(>((ение Отн<ц ится к строительству

М(>Р(КИ С I I!(H(!II;(Ðt<(>i СООРУжЕНИй.

I 1(II> It <ооретения повышение надежН(><. I!I И IIP()ЧН(>СГИ СОЕ.1ИНЕНИЯ.

1I;I фи(. 1 и.<(к>ражеш> устройство, обlllltl1 !3lt,(, tlйство в рабочем н(>, ((>ж(ни и, н;(фиг.:3 (к>е,(li,стройствыми; на ф ((1 I!<(pit(>ile Г<«>,iëÿ соединения трубчатых

:((I

13 H(рхн(й чысги втулки 1 имеются ныружlll>l(бх ртики 4. (3 кана.l(. цанговой Втулки ! рызме(це(l с возможностьк> осевого uepe>l(. Il1(>llHH 6О h, OOOTOH III HH ltd KO«»>eа о H l. ! 1H. l lt l<;l pit è<. k !H ч,l Tt> 6 6)OH KB H Xt(> T 3(3 >tк(льi«> 7 1)(Г(1, Выш>лнен таким Обр;)3()М, ITO (I () В(j)>,IIЯЯ 11È. I ÈНДРИЧC СКЫЯ Ч

I 3 < ) 3 (1 O rK I (> It O l l (), I I I (. < l l f (l (, 1 K H

<(м. фн!. 4), lip« когороч oilblco!е (ц oêoëüêo ярусов Внхтренних клиновид(е< м(IIT<>13 2 и <(рорез«й;3, ы зычковос

КО,((,((О (<;l ци.!ин, происходит фикс(lllHH E

«р;(! I pi!Oh i«HHB!!Ièÿ нижllèx h tèíoВ (Ii I (х III>! e I >, IIO H.

15 (!3::(8, нр(>хо <яii<е(< через н I t pi f>(3k

<,,(f »l l, мо кет располагаться Одно ,(: (»! ((;I I,lhih(. H(. (KO.lhKO V(ГРОЙС< В ! х М фи(.,5 i, рае!Ю,<ОжЕННЫХ ВОКрл Г цси н(>рн(>гo с(рдечникы 1() ны р;(зных

УРОНИ)1 х.

1 (>(»((. ГО< О, > с ГроистВО мож(>т быть (.;!Н((дено м ih.<ó (1>, +;и ГръбчытОГО сo< дин(. ния, ()ll(>H(. ;Ill!I()l О ЧлфТОЙ (НЕ НОК IЗЫнс4) . ,х с 1 р»1<сT H() p <160 ы<. T с.1(, 1у к><ци ч обр <(золl, !

3 3;(бнгук) снык) 8 (сл!. фиг. 1), проходян!у н);(f!(IIII I j>vf)()K Ч Опорного блока морсK()i ((>opóih(ния. Онускак>т предлагаемое

>< (I (<>(!< I (3, p1 1th(>B

1 I <.(>6(I l>1 E<<1(3, 16()H !II>t. >I (>0Op>,.(()(3(I IIH(1 (Н(. I < К, (3 I I I ), ( II((. И 1<1Снк,i. I(f>il sl() . К()ну(,> (см. фи!. 2) бойк;!. Il(Р(х!ен<;(Яс(13(Р(l!hll() (<ннз, Р;Iз (Вигыс (l! (1!! Pl k, 1l(. o(. I лlент t>! ) Il() 1t H рх H сT(tl hit с Вы 1> 8 И

II;Ilрх6к,! !1 11)() ((<иж3н(ц 6Ойкы (((н>ис ..),ilil до с(Ill pit Kooíîâå í è Я (I О .3(!. (I h(>B()I o k()!I ьцы 7 с нижним торцом <(анговой втулки 1. 11ри этом края клинови.<нь<х сегментов 2 цанговой втулки 1 зынадыют В замковое кольцо 7, препятствуя дыльш йшечу продвижению бойка. (1о расстояник>, на которое продвинется боек относительно верхнего торца цанговой

Втулки, можно судить о качестве соединения. Если это расстояние равно расстоянию ((-) от концы конуса <о замкового кольца, то произошла фиксация бойка, следовательно, надежность соединения деформированных участков гарантирована.

Кроме того. после выполнения соединения свай с опорным блоком на сваи должны будут передаваться все нагрузки от масс верхнего строения, опорного блока и от в:<аимодействия окружан1Н<ей среды. Эти нагрузки могут быть переменны и цикличны.

13оек с конич(ским концом удерживается

2р В цынговол! цилиндре за счет сил трения о клиновидные сегменты и не исключена

Возчожность его Вынадания, особенно через определенное время В результате коррозии.

11ричени в замковое кольцо на цилиндриц ской части бойки, конструктивно фиксируют F)oeh От Вын 1;1;!ния. (Iри соединении сваи и патрубка с Вомош. к> предлагаемого устройства клиноВи.<«t I(сегменты .(ынговой втулки воздейству

ВО<вра<цения унругои составляющей дефорл<ыции в исходи<и ИО.!ожение.

Таким обра «>л(, изобретение позволяет

tiot3aicHTb надежность и прочность «оединения трубчатых сT I.ti,tt«. свай с опорными

6,(окым и морских OT;Itt I(TeH(<.

Х стройство для соедин HHH трубчатых д3 <алей свайных морских сооружений, вклю40 чающее пуансоны для создания местной деформации соединяемых труб и подвижный конмс для их радиа ((ьного нерел<ешения, (>т>!и (а>ощееся тем, чтo, с цельк> повьннения надежности соединения, пуансоны выпол4 иены в виде неподвижной !(ынг(>BoH втулки, а конус размещен в кана.!е цынговой В1улки и снабжен цилиндрн (сской ч(1(ть<О с замкоВЫ >! КОЛЬЦОМ, !3ЗВИМО 1(ИС< 1)Х К) IЦИ Л! С <. СГх<снT 1>IH цынговой В!улки.

1423687

1423687

Составитель P. Бесчастнова

Редактор M. Винjipa Текред И. Верес Корректор В. Ьутяга

:Заказ 4615 35 Тираж 637 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для соединения трубчатых деталей свайных морских сооружений Устройство для соединения трубчатых деталей свайных морских сооружений Устройство для соединения трубчатых деталей свайных морских сооружений Устройство для соединения трубчатых деталей свайных морских сооружений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидротехнического строительства, в частности к строительству морских платформ на шельфе замерзающих морей

Изобретение относится к области гидротехнического строительства
Наверх