Грузозахватная траверса

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам , которые применяются при механизации строительно-монтажных работ. Цель изобретения - увеличение производительности труда. Грузозахватная траверса состоит из несущей балки 1, тележек 2, к которым шарнирно присоединены две подвесные балки 3, внутри которых размещены консоли 4 и 5, причем консоль 4 выполнена П-образной, а консоль 5 - прямолинейной и размещена внутри консоли 4. Консоли 4 и 5 взаимно подвижньт вдоль своих продольных осей. По концам консолей 4 и 5 установлены захватные оргены 6 и 7, причем захватнъй орган 7 установлен на конце консоли 5, а захватньй орган 6 - на поперечине П-образной консоли 4. 5 ил. с SS

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

В 66 С 1/68 е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ЛО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4157483/29-11 (22) 20.10 ° 86 (46) 30.09.88. Бюл. Ф 36 (71) Московское научно-производственное объединение по строительству и дорожному машиностроению (72) Е.Е. Лунден, В.М. Погодин, Н.И. Портной и И.М.. Смородинский (53) 621,86.061(088.8) (56) Авторское свицетельство СССР

У 213816, кл. В 66 С 1/16, 1966., (54) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам, которые применяются при меха„ЛУ„„1426929 А1 низ ации строительно-монтажных работ.

Цель изобретения - увеличение производительности труда. Грузозахватная траверса состоит из несущей балки 1, тележек 2, к которым шарнирно присоединены две подвесные балки 3, внутри которых размещены консоли 4 и 5, причем консоль 4 выполнена П-образной, а консоль 5 — прямолинейной и размещена внутри консоли 4. Консоли 4 и 5 взаимно подвижны вдоль своих продольных осей. По концам консолей 4 и 5 установлены захватные ор» ганы 6 и 7, причем захватнъпЪ орган

7 установлен на конце консоли 5, а захватный орган 6 — на поперечине

П-образной консоли 4. 5 ил.

1426929

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам, которые применяются при механизации

5 строительно-монтажных работ.

Цель изобретения - повьш ение производительности труда. . На фиг. 1 изображена груэоэахватная траверса, общий вид; на фиг. 2— подвесные балки с консолями (вид А на фиг. 1); на фиг. 3 — расположение консолей относите.тьно подвесной балки при максимальном расстоянии между грузозахватами вид в плане,; на фиг, 4 - положение подвесных балок с:консолями, при котором расстояние между захватами на одной обойме и между обоймами минимально; на фиг.5груэозахватная траверса при захвате 21) горизонтально расположенных плоскостных изделий (панели перекрытий), вид сверху.

Грузоэахватная траверса состоит из несущей (главной) балки 1 и тележек 2, к которым шарнирно присоединены две подвесные балки (обоймы) 3.

Внутри каждой подвесной балки 3 размещены консоли 4 и 5, причем консоль

4 выполнена П-образной, а консоль ",O

5 прямолинейной и размещена внутри консоли 4 ° Консоли 4 и 5 взаимо поцвижны вдоль своих продольных осей, например, эа счет реечной передачи, Па. концам консолей 4 и 5 установлены захватные органы 6 и 7, причем захватный орган 7 установлен на конце консоли 5, а захватный орган 6 установлен на поперечине 8 П-образной консоли 4. В поперечине 8 имеется @ паз 9.

Груэозахватная траверса работает следующим образом.

При подъеме вертикально расположенного строительного элемента (панель наружной или внутренней стены) груэозахватную траверсу подводят к строительному элементу и устанавливают несущую балку 1 вдоль большей стороны элемента па его середине.

5Î (фиг. !). 3" счет перемещения тележек 2 с подвесными балками 3 и выдвижения консолей 4 и 5 расстояние между захватными органами 6 и 7 может меняться от максимального а,„ „ (фиг. 3) да минимальнога а „(фиг. 4);

Лля достижения минимальнага расстояния, равного b«между серединами пар захватываемых закладных деталей свободный конец консоли 5 одной обоймы проходит сквозь паэ 9 П-образной консоли 4 той же обоймы и входит между свободными концами П-образ най консоли другой обоймы (фнг. 4) .

При подъеме горизонтальна расположенной плоскостной детали (панель перекрытия) или объемного элемента

{сантехкабина) обоймы (падвесчые балки) 3 с консолями 4 и 5 -разворачивают с помощью привода атнаситель". но главной балки 1 па направлению попарно расположенных подъемных деталей (фиг. 5).

Благодаря совместному леремещению тележек 2 па главной балке 1 в необходимую сторону производят балансировку элемента — совмещение центра ега тяжести с осью падвесз грузазахватнай траверсМ.

Ф о р м у л а и э а б р е т е ч и я

Грузоэахватная траверса, содержащая соединяемую с грузагадьемным механизмам несущую балку, установленные на ней с возможностью продольна" га перемещения и поворота в горизонтальной плоскости подвесные балки и связанные с последними =-ахьатные арэ ганы, а т л и ч а ю щ а я с я тем, что с целью павььпения праиэводн9 тельности труда, каждая подвесная балка выполнена палой, а траверса снабжена дополнительно установленными в каждсй подвесной балк.. с возможностью взаимного продольного перемещения относителььа нее двумя консолями, при этом одна из последних выполнена П-образной, а другая выполнена прямолинейной и размещена между полками П-образной консоли, --..ðè÷åì поперечина каждан П-абразнаи консоли выполнена с пазом для прохода через него другой кон"oли этой подвесной балки, а захват:ые органы р асположевы на поперечине каждан

П-образной консоли и на противоположном ей конце другой консоли.

1ч26929

Составитель О. Фотинич

Техред Л.Олийнык Корректор О. Кравцова

Редактор А. Ревин

Заказ 4822/23 Тираж 691 Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. ч/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, /

Грузозахватная траверса Грузозахватная траверса Грузозахватная траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемн о-транспортным машинам

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному матикостроекио, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованио и роботам , а именно к грузозахватным устройствам, и может найти применение при погрузке и разгрузке штучных заготовок

Изобретение относится к нодъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемнотранснортно.му .машиностроению, и.менно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортно.му оборудованию, в частности к захватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх