Игра-головоломка

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU„„1428392

08 (5D 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3726416/28-12, 3726417/28-12 (22) 18.04.84, (46) 07.10.88. Бюл. № 37 (72) P. Л. Фельдман (53) 685.853 (088.8) (56) Патент Германии № 333850, кл. 77 d 9/06, 1921. (54) (57) ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая плоское игровое, поле с бортами пс периметру и игровые элементы, выполнен ные в форме прямоугольных параллелепипедов с информационными метками, установленные на игровом поле с возможностью прямолинейного перемещения друг относительно друга, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она имеет по крайней мере одну съемную ограничительную пластину, длина которой кратна длине стороны игрового элемента, имеющую по меньшей мере одну ограничительную стенку, перпендикулярную к ней и делящую ее на части, кратные длине соответствующей стороны игрового элемента.

1428392

Изобретение относится к занимательным играм.

Цель изобретения — повышение занимательности.

На фиг. 1 изображена игра-головоломка, общий вид; на фиг. 2 — различные варианты выполнения ограничительных пластин; на фиг. 3 — игровой элемент, вид сверху и разрез Л- А; на фиг. 4 — информационный цилиндр, вид сбоку и продольный разрез Б — Б; на фиг. 5 --- раз- 10 вертка сменного информационного набора с условным обозначением цветовых полей; на фиг. 6 и 7 --- варианты игровых задач; на фиг. 8 и 9 — — два комплекта информационных наборов.

Игра-головоломка состоит из плоского с бортами игрового гюля 1, игровых элемеlIToB 2, выполненных полыми, имеющими на лицевой стороне окно 3, а с нижней стороны -- крышки 4 с установленными в них информационными цилиндрами 5, и сьем1юй ограничитслыюй пластины 6. Внутри информационных цилиндров 5, выполненных нрозрачпыми, расположены сменные информационные наборы 7, представляющие собой ленты с нанесенными на них метками: буквами, цифрами, арифметическими действиями и т. и., выполненных на полях различной окраски. Информационные цилиндры 5 имеют возможность вращения внутри игровых элементов 2, занимая при этом опред(ле н1ыс фиксированные положения.

Каж (ом фиксированному положению информационного цилиндра 5 соответствует определенная метка на информационном на()орс 7. Фиксация информационных цилиндров 5 происходит при помощи упругой

1)ластипы 8, которая своим выступом 9

1пп)адает в углубления 10, расположенные

To p l 1 l. и н ф о р м () I (l o I I H o I о I I H. I H I I:(p 3 5.

При фиксации информационого цилиндра 5 в окне 3 игрового элемента 2 появляется определенная информация, необходимая для определенной игры.

Съемная ограничительная пластина 6, длина которой кратна длине стороны игрового элемента 2, имеет одну или несколько ограничительных стенок 11, образующих одну или несколько ячеек 12, и устанавливается на игровом поле 1 в установочные пазы 13. В зависимости от количества ячеек 12 сложность перемещения игровых элементов 2 по игровому полю 1 изменяется.

Игра происходит следующим образом.

В информационные цилиндры 5 вкладывается один из комплектов информационных наборов 7. Информационные цилиндры 5 вставляются в игровые элементы 2 и закрываются крышками 4. Игровые элементы 2 устанавливаются на игровом поле 1, затем на нем устанавливается одна из ограничительных пластинок 6 с различным количеством ячеек 12 в зависимости от на выка и сообразительности играющего.

Первый вариант игры. Через окна 3 игровых элементов 2, поворачивая информационные цилиндры 5, устанавливается определенная информация, необходимая для конкретной игровой задачи. Перемещая игровые элементы 2 друг относительно друг друга по игровому полю 1, используя свободные ячейки 12 ограничительных пластин 6, добиваются определенной упорядочности информации на игровых элементах 2.

Второй вариант игры. В игре участвуют два игрока. Не перемещая игровые элементы 2 по игровому полю 1, поочередно вращая информационные цилиндры 5 создают определенную комбинацию информационных меток на игровых элементах 2.

/3 гз гг гс

2f

27 гв г5 гб

У

// 2

5 б 7

ы /о//

/3 /4 /5 хх хх х х хх!

4283Ч2

1428392

25

20

Составитель P.Ëóíåâ

Редактор Н. Янола Текрсд И. Всрес Корректор М. Максимишинец

Заказ 5065!9 Тираж 4! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 !!роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Игра-головоломка Игра-головоломка Игра-головоломка Игра-головоломка Игра-головоломка Игра-головоломка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к логическим головоломкам и позволяет повысить занимательность.Игрушка содержит угловые 1, реберные 2 и центральные 3 игровые : пементы, соединенные между собой с образованием поворотных игровых слоев

Изобретение относится к логическим играм г головоломкам и позволяет повысить удобство в пользовании

Изобретение относится к логическим играм и позволяет повысить надежность и упростить технологию сборки

Изобретение относится к логическим играм-головоломкам и позволяет повысить удобство в пользовании и упростить технологию сборки

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к занимательным головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к играмголоволомкам и позволяет расширить игровые возможности

Изобретение относится к играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к играм и развлечениям, в частности к занимательным и обучающим играм

Изобретение относится к области игр

Изобретение относится к строительству объемных сооружений, преимущественно к области игр

Изобретение относится к устройствам для развлечений и может быть использовано в качестве головоломки, игрушки-упаковки

Изобретение относится к занимательным играм, а именно к логическим головоломкам, и позволяет повысить занимательность

Изобретение относится к разряду логических игрушек, игрушек-головоломок и запорных устройств

Изобретение относится к игрушкам, образующим геометрические формы без дополнительных вспомогательных элементов, а также может использоваться в медицинских целях как психологический стимулятор
Наверх