Привод ремизоподъемной каретки для ткацкого станка

 

Изобретение позволяет повысить скчфостные возможности работы каретки Прив11д содер;кит установленное на rnanHON валу 1 каретки центральное ; ольцо 2 дифференцт-тального механизма. Гюследнее находится в зацеплении с сате-плита гл 3 и 4 , оси 5 и 6 которых закреплень; на зодиле 7, находярдемся в зацеплен1- И с шестерней 8, Сателлиты 3 и -4 выполнены в виде зубчатых

СО(ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А2 (19) (И) (51 4 D 03 С 1/00 1/08

ОЛИОАЙИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и ДБТОРСИОЬ.У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1337446 (21) 3926893/28-12 (22) 05.08.85 (46) ;5.10.88. Вюя. 1(38 (71) Всес оюз нь.и научно-иссл едоват ел ь. ский институт легкой и текстильной пр омьппленности (72) В,А. 1"(акаров, A.Н. Макачев, В.А. Петров и Н.A. Петров (53) 677.054,22(088.8) ,(56) Авторское свидетельство СССР

Ф 13374чб, кл, D 03 С 1/00, 1978. (5- ) Г1311ВОТ! РГ11130ГОДЪВ"1110й КЛРЕТЩ

? П1: ТЕЛ!КО Г0 СТАс1:ч.

11зо ретение позволяет повысить сксростные возможности работы каретк . Пр ь вод со;rер..кит установленное н» главном ва.-у 1 каретки центральное .,îë;:;(о 2;:,-к.1:1:еренциального механизма.

I vcëå((íåe:находится в зацеплении с сатсл — .та ги 3 и 4. оси 5 и 6 которых за:;рея.лень: на водиле 7, находящемся в за цеи:; е н..-ьи с шест ер ней 8, Сат еллиты 3 и - вьгол!2Hhl в виде зубчатых (/, 30/{ 1з (. мои и ..> j) :-..->1 B Ð ß 3 т <» > У К г) Ут Я

ЩPÃO С3«22.(ЛИ) а .> !l (<(и И >„)Oj

С 1-> Е.<1/) Е,-. я Fr 1>3 (- Пр;

Сат Е<1:Т-И >- /<, т Е

;(:«ляетгн на в-,от ..-, ({Т )<(ТСЯ г(3 К ление. HB .{e -lтр яль

Нс! Ка>(<> 0 Е 33! ((П

НОМ КОЛЕ.) 2 ? Гvk{

t си р у 2 "! с я 1(я ч -I т i,"! н н ог;1 B<{);2ÍÈ Е С а Т(..)—

Г) )> BBTCTB«.kr!{! РОГI КИ,: И (.- ; - -Тd

:.i OB < 2 }(Bbl2 На )С ЯК > . I CЛ => Т 1 .>12

33 i(P Е(,„2 ((В< На !J! I- О;.(И 3 CB < .". (Л!{ 0>В ,,а П!)И){2" > . ) (!ЗО)>) О(>- С 3 Ю1. И TB ИМ2 "

ГПИНЯ Ко <)ЬСЙ< т 01.(3}È (>Н .. Р-:(}(<и OТ НОСИ

К ОБ

TI > IО ОС и ) И;. (OBОР(", - 13 ..а—

"еллите /> За"". е.:лен.,l -ру,:> !3, 03> : «ЛЛг> т 3 «(ЕС" =.C С ВЯ 3-" Н /J!" В(> П 0;! НЕ Н с ИМ<(Ет<>и«иi(< > <ТВ, :,< Е

>.--кт.(М >=„; —: < -":.t= 30М

И М )СЛ О({

П .. ){ ..-i O,(! 3

",&t>j«т яг ({, 9

1<3 (1>т> > гb!P2)CÇBP}ll{}{ «-а;.,1{ 0 ЕPT;; !.,1{:,; —,:, )9 I-) 20,; кot (>.,-:; Ла I .-. -Я ) 0

>ЛЯ )Егi/ ii jr 0âà -i{t,, г « t

/<ЕНИЯ И 1)И KC3 ) f3!+ -; /:1 "t!i Кс Н И

ПР,>ДУСМОТP ЕН(. C .121!. 3..1 Bо(. > C Р :И(т ВО

<,OТ ОP) 02 Б . 2!" )!O i B>BT)1.)=: ТЕ ) С Ti .: (BНИЯ

";>с .; 011 2Р)!ГИТ Р b(r<31 I .; .:, (! К 3:lb!> .. ..Л C Н

kT<>!H Ня C /Т!ИJ>(1 Рс "т !. Н»- Г

1 33 в которь !) >!)(Г>)(1-"- .1! - . 2 0i).C(2k! k{b(}< Б К ГР «,/г Е К,)1. (- . КИ

: o!- . Ке цели;-;:,: . о:т Га < г, := oBBk{B c;-.Мо". г.):и -:я<лая. я

Па.)2., ЧЕр (-.я . -:OÅ )го) ЕС O 2 - 1; — lBR}(2 )<Ст< BOr>Л2>lt Н i(0 у .;етки 23. )>ро(;е 1 О) 0, lB>с .- р . . ! .Ожет .<Я! я. (Овк(i. I "! T) pl (- i!» 1{ с; ;,: ;< ". = "c !0 ГГС вЂ”, 2! r3r -!.», i i .Г>! j, . -1 rl-ы-(укааатсле... шкала кот: .

i, <

«ТСЯ 1{а ROT)Ï<; C Е ((а() 21:-.;<

0д - О )3"- ((IB > r(!p I),, г О(;. 1;(;; «,. (; «>—

cåêò01ç0Á. Co0!1}(o c !i 1JT!

БЯ н:>, T(">/Jjf! Кlf 9 и 1 О, (МГ>дат<С Т){ у)ОТ р ОПИКИ 12 И

ЛQB !Bfв Нсl ОСЯ}(I

3 1

П 0(, т Е т.; J}(Е (я т е Г(.t t B ) bl

3 О 0> < .;- Д Б У(„< Я

/ I г > т д .. > Я IC(> С I Л с Н В Н Я С с(Т РЛЛ И " > . / с np11!{Не}{(1 . !е:;;f-/ ч г.;- f lp рха Бе нника !чи „кот Г

1{(- <3 .» -,-)>! ()а 1) 7 }(> Г(1{1 r B

13000. -:.те!H= Отн >Г 11 Г.> к "! = )cc ГТ<г(ь ному (я )1% нос 7р 02 ни)я il г ) "!I i 2 =! 3 на >1 2 -;0 г< !с; И B(„« )>30> =!,(:с (3 > Г. >Я(в{С>НН",(К О<-.b{ T 3 (>П<)Л ;":Е - >!)» (d!) -„"" Ка К с i.")К< (>(РРСтк! П);::,Г>3(,(0)><.-..c!C те- - >i <3; ";!) «<)0)Бр-I ((Е (ИБ 1<ИКЛИНЕCКГ С» 3 3 >t .-.а.","; )!Сиp(» .::(..

11«i ф". т,, Г! а н 0-,",()(и)! . :я л ри Б о,! («. т О,;(2 Tp ðf„(ST с 3 т е — г, BB0ifBН1 1<ОИГ(>jiа (l У "): -,Г:;: .;3(<2n ; ;I.! l2 тя г (I .

i1B i (па <) o;-i н:",I > 1:(;- . .i, :. » .,:. )1(2 г 1 )(О

> .: < - ), i1 p3C! )> . - 02. К Зл I 0 2 (< .i, i!i 2!1 с. Н, 3., fi>

НОГО МЕХЯ НИЗ <а ipi!B>0)са, i<Г{1«0)),я(((22

/, Б 3« i i211Ë2!«! =.}j (. r Я"! 2 > . -". -! .

Г

С -1.70!) OB С На,»/,KB<3!f. ({>i« I ) i, ИЛ а

<1 Т Р }1}г>{<>{ 33)(2 1I! Н)>Елj ";, >. ц}(оп{к !13 ocB)(! 3 и о, (o i;ili - . 03 г п,<с г

>т(ЕН)г(.. Bfi«il i2Ò Çr!r! и: ; НОС: (;>ir jbj-. j

Г, Г)-(1 )10}(трBëüBctã колег.а 2 03 . з.«>. "2fT.! O Т ОВ 33 КD 3)(Л2 НН(ii,. - ОГ,}!ЛЕ /

КOTOp С <2 !1 р> Р(ТС < с< ВЛЯ 2Т; . " ()i. ii:OCT <1p !I!!

CÌÎ}(тИ() О 33 Н B >>krt i В;>(50Л Н,i !!i. яа Т )> и IIB )(г )1!)<1(>С.> it 33 3ПЕПЛ 2) !!! ».: <1)2! Т нез{ 3 ()Осл е, (:<(>= я ки {21> . а и

3ана с "л<ТБН((>! Бял )it! -)(«j . к-.. —, с.. а;Г<ка

Г

>«не -101(B 13 Н) 000c iIo c Б/1, li>". ) (< Tii!3,.;.: {;>с т i-..iG

;:> ЕГУЛИР()БЯН!{«! Г 0 >/ÃТ(1 01 -f(СИТ Ял ЬНО

Оси 0 0 с lol{T!fk>c)BB;-! .-.! l! )i -Гг пут. е ка.зеткц кулачок 9 . контрку:!B) !Ок 10И)>Г>ЕК)ТБ{ 2 (i (>)1>/)() Г T ") /IТИ(!(! 1, 0 К " тля >!!i:Cх ;OН-, i>i;(r-f3>1т 0:! 0 1->3;1, „,т;=,:,<., B,(г<Т литов и Б1>а(1(2-.ние BoëÿT!B

-) 3 . Т). ф-)I H > ИЛ, :, ег(и НЕ Н СЯТ!> ) (Л . . (Ь|с<10М < б,Г ) IB

l 8 равнь("2))>3>

20 (}(яр!{Ирк с

; > (b! .=. 1< . .-> Q

Ге т „"»- (>!

Ба }{}{Я И ())>! КСЯ 1!y k, К »< а Ч К Б >, Г(З ) (t> P НЯ Т b C Я !(l Е " . М . В)Р)! (! Я л Г {.{г In.iь— к>! с г B, 2

14 304 ось 2б (27) — Фиг. 4, КОТпраа фикс:;— руется от поворота клеммой 28. Тяги

19 и 20 могут быть выполнены из дву с планок 29 и 30 саегиненньгх эк".цент—

> ри 1«11>««л осям » 3 1 H 33 . Планк7 29 Hìeeò паз для размещения планки 30 и КоН центричные отверстия 33 и 34 для ус—

Taнавки эксцентри»ных осей 31 и 32.

Планка 30 имеет Отверстия 35 3б гля 10 тех же осей, саед;»ненные г:po70>ibным пазом 37, абра «у (7» b» клемму 38. Для затяжки клеммь« служит винт 39.

На фи-,. 2 показан вар»«ант выпалНеН1»Н пгивода, содержащег0 три с, тс»п-- 15 .—,:::«та 40 — 42, расположен«г«х симметри »но атноситель .10 аси (0-(«) Ueíòða! ьного колеса 2.:a:-: 7b:.:; са-.еллит выпалне?1 Б виде --, бчатаго сеКТора 43, жест«(с с Сев ди H P i! и О г 0 ил H Б «««7 0. » -! c H i» o г О з а Од «10 2 0 целое с з б ат !", Я«кива,» 4- . Послед«гий в дан:-»ом примере Бь;полне«1 также в Биде

ceêTàpa.

На одн : Hз сателлитo-: нa:-p.»:.-:р - О, ааКр е7.>е«! l 0(;» 14 и 1 5 с 00-,-.!CT 25 ст»«уюс»ими -»О-гик-.. t!» 12, 13 а и;. „:Бух

:p) T их ca Te.i!.HT7 х 1 и «3 ус ". ноэле«!bi

ГР У:" 1 г !Н СО «Цa !HË Раяt:bi; М- и HТОБ иl»е!) 1»««: l у БГ ех сат ел.IHò ОВ, 0а та "ли :b:

-0 — - соедi::!ñ ны один с друг?»:-: =.уб :; ?>0 тым pe«»Hp t: 4 5 к(Topûé Б заимов ейст ?«у

« / 0 яки а >,.т.» ч .

Прнв о» Е «И (!»одbe,:,Нo» 1 с «(И !

>pa!»ен?»е ат глав .(l 0 Б ла сiaHêa

- ::-;,(з l! «07 е ню 8 17р;»Boäa к;;-07 к:» г.ерсг,ае! ся на БО;.1»ло 7, ко. Oпае Брав ав ется Б!»ссTe с Осям«» =, 1» б а значит и с ус-. анапе«с«il!E>«?»»» Hа них са-.e:Tatè Taì ò

/, 3 И Ч. ПС;СЛСДНИ" ПЭП««0 —;;,-. H;!HHcaeНИЕ 40 центра IhHoe зvë!Ta Тое ко:Ieco 2 и рали— ки 12 и 13, cмо?.тираванные. на осях 14 и 15, «aкрепленяых на сатез7лггах. Ролики 12 и 13 о O-.ают профили ссответстБ-"ю .!Их к «ла - . ко в 9 и 1 0 . « 1 к л ч ки > 45 воздейс-,в я «!а ролики, а через них и на сателли-.ы 3 и -, сообщают —.:.оследним ка-;aтельное движение относительно их осей. Данное:..Бижение и вращение водила 7 сум..г»руется на центральном колесе 2. Пос7еднеe получает движе?гие, изменение скорости которого определp. ется профилем кулачка 9 и контркулачк» 10.

Благодаря тому, чта сателлит 3

55 связан с сате; и-.ob» 4 с пома«вью четырехзвенникав>имеющих элемент?«1 17-20, КРУтЯШИй МОМЕНТ ат БЕДУЩЕГ О СатЕЛЛИта

3 передает я и паспредечяется на втоp(ой сете.;лит . Для с>бсспс>»е«гия ра вноме; ности распределения силанагo потока на все сате«литы при монтаже меха ни Яма с 170»лц«,к эксцентричных асей 2б и 27 выбираются возможные зазоры Ба всей кинематической цепи, че . Обеспечивается повышение несущей спocобнnc Tè перегачи. при выпал?»енин осей 26 и 27 KQHце: трич?»ь п» cлепует применять тяги пере»енной длины, состоящие из планок

2" и 30. При этом для регулировки механизма ослабляют клеммовое соедиНе:..ие 38 эксцентричных осей 31 и 32, Отвара 1?»г>ая Бинт 39. Затем поворотом

О.". Сй 31 и 3? смещают планки 29 и 30 атно«1:е?п«ю ад.-;а к другой, саответ— ст".ен«10 умен«.!L!àя или увеличивая длину тяг 19 и 20. После выборк«» зазоров механизме Фиксируют длину тяг 19 и 20, затя г»»вая B«HHTbl 39 клеммовых с с ". .-: :. e i! и и 3 8 ., 1.-1 я «»а с т г«01» к и и р и В Од а пр ?1 е Г 0 мо «гаже пс«ворот кулачков производит1»зме«»е«п»eb» 17070«»(e«I«»B pbit!aI a 21 C

6.-(киравкай его винтам 22 или поворотт Ом чар вя Ка 25, Испо(ьзование сам гopb:Oa!H«;el »c«» чергячной пары 24-25

Пс.эваЛЯСт ПранаднтЬ рЕГуЛИраБКу Ва

I.pcb»я рабаты привода. Работа привода

;аре-ки с тремя сателлитами практич ес к:» He o t лича еTC>7 OT работы уКазз н »ОI О варианта. .Ipe-,лагаемый привод ремизоподъем?1а1.» Kap ет ки пoз Боля ет ПОБысит ь cKQ рост«»ые г«оз»ожности и облегчить наладку -» обслужива?»ие ткацких станков, Ф n p м у 7 а и: à б р е т е н и я

1 . При ьод р еми з оподъемной кар ет ки для Tb ацкого сàíêà по авт, св.

133744б, î - л и ч а ющи и с я †.eb, что, с целью повышения его скоростных возможностей путем предотBpd ««»eHT4«» ци клиHec KQA раз балансир Овки, 0". И".:м".eeT по меньшей мере один дополнит. -ьный, выполненный B виде сектора с ат ел 71»т, при эт ом вс е сат еллиты установлены OHììåòðê÷Hî относительно оси .ентральнаго колеса дифференциа-.b? аг0 механизма и кинематически связаны между собой.

2. Привод .".а и. 1, о т л и ч а юш и и с я тем, что сателлиты выполнены с зубьями наружного зацепления.

3. Привод па пп. 1 и 2, о т л и ч а ю шийся тем, чта кинемати! 3,}i;г

ЕМ ОСИ ра("" — jn

: . 1-,1(о НЕ и I — аль ного мp-о -. л и щят уны чеЯ > - Nil KHOО т л

70 >> гГ

-а=»>, Ф

1 . .. у ч Р Г к. (я < o»r 3 1 (. -" т .:! > i f ò n ((«1 (11 < > я »е»(>

ВИД. ДВ((>Х С И>! .>;- -: РИ >ЦЫХ » (;(<, ОГ;>1 :

ЧCТ> i.>PKЗ»-;РИН(:К(»

5 ч. !Зривод rro пп .. (- 3,> с: с л

Ч Я Ю Щ И и Г Я ТР, Ч < ОЦ(Н ИЗ

irIRp»!vip U»I каждого четырРK: 1«(»I»r.-r»(;I и>>Рет зкс!(РHTричную ОГ ь, и> 11 ч

КажДЫХ ДВУХ ЧЕтЫРЕХЗВРН»(г К жены симметрично Отн<>с i(т рального колеся дифферен.,и ха ни зма .

5. Г!ри Вод по пп. — ч, ч а ю шийся тем чт. тырехз ве пни ко в 1«ы((ол не ны с стью регулирования их дл 11>ь».

6, При («tngl (n (r(r „! и ч а ю (L> и и с я тем> чт< ..и»»емя и:1-«

» <З„

« к,, - ф 1(. с к;1 я с Вя ", ь с:ят я.п(1!»т О в име i ò 1 и бкую ! Вя:«ь> например. Яуо .>TK!I> рРмень.

7. Привгд (rn и. I, n т л и ч я ю и., и и (я т ем что к >(я <»ки к >..ач конного мехяни=ма имеют сред(-.твс регулированияя и фи (c;.I! aH их угл(Вого нов..tn>r(eHHÿ отнсси" е 11 но Оси (IРнт(> (7!,НОГО

»> ял я;(и фф Р (> Р в!,>-. a. r 1> »r < i- n 1- . е ха ни > ма ., Я, 3!ривоц пг> .rn. i r. 7 > О т л и я к шийся T-ål(> <(то .-pe;,cTВо ног>ОРОТЯ И фЯК< Я >(НИ К ;г>а>«К > (1.»ЕРT

p 1>K(I1 (дуго вь!я 1(а 3 Ом > жес > 1,, с оедн нс нный с кулач;aim .

9. (Зривод «i< гп,. 1 и 7, О т;: ч г. К, »1 И И C Я 1 Р>", Ч1-О (Р ЕДГТВО поворота и фикс ании куля »к >в имеет

;;,мотормозящую(я червя .:(ую п.«p ; чер Вя K KoTop o(«yc Tÿ илвл Р н Ié к >р и c p каретки, я чернei(H(е колес жестко

ОЕДИНЕНО С КУЛЯ Ка.г», 14 ЗОВ 15

1-,:304 >

Я// /Р

Редактор О, I.,<<<»с!!в<,<х

l 3;:< 35., И

PiPc»H» 1 I, У//к l oP

1 (с

1 .;;= <.=. ь<а а<1ь Н, Фуражкин

l ЕKP <=. (,< Г»0/!<0KÎÂß 3(ОРР Е Кт

, Г,, .: -/< р(T. l! г .I 1 <.: о ко 1!»т ета СССР . : а . << < . .О)1 .- ". "z- .ИЙ 1. <.< ТК1

< л, / < ./.3 а У<, < . к 1 <1 II B 5, Д, -. / )

Привод ремизоподъемной каретки для ткацкого станка Привод ремизоподъемной каретки для ткацкого станка Привод ремизоподъемной каретки для ткацкого станка Привод ремизоподъемной каретки для ткацкого станка Привод ремизоподъемной каретки для ткацкого станка Привод ремизоподъемной каретки для ткацкого станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для программного управления процессом формирования тканей на ткацких станках и касается конструкции ножевых ремизоподъемных кареток с электронным управлением движения ремиз

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и может быть использовано во всек.типах ткацких станков для передачи ремизным рамкам программно-управляющего движения И позволяет повысить -надежность И быстродействие и расширить техно №j tS

Изобретение относится к текстильному машиностроению и позволяет повысить скорость и надежность работы ремизоподъемной каретки за счет неразрывной связи суммирующих рычагов программного устройства с поворотными фиксаторами и специального исполнения профилированных пазов

Изобретение относится к текстильному машиностроению и позволяет повысить надежность при вьфаботке многослойной ткани повышенной толщины , для чего необходимо обеспечить захват петли уточной нити по всей толщине такой ткани и одновременно устранить помехи движению берда

Изобретение относится к устройствам для программного управления процессом формирования тканей на ткацких станках и касается конструкции ножевых ремизоподъемных кареток с электронным управлением движения ремиз

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и может быть использовано во всек.типах ткацких станков для передачи ремизным рамкам программно-управляющего движения И позволяет повысить -надежность И быстродействие и расширить техно №j tS

Изобретение относится к области текстильного машиностроения и может быть использовано во всек.типах ткацких станков для передачи ремизным рамкам программно-управляющего движения И позволяет повысить -надежность И быстродействие и расширить техно №j tS

Изобретение относится к текстильному машиностроению и позволяет повысить скорость и надежность работы ремизоподъемной каретки за счет неразрывной связи суммирующих рычагов программного устройства с поворотными фиксаторами и специального исполнения профилированных пазов

Изобретение относится к области текстильного машиностроение, может быть использовано на ткацких станках при выработке контурных тканей из стеклянных, углеродных и других видов нитей и позволяет улучшить качество вырабатьгоаемых тканей

Изобретение относится к текстильному машиностроению и .позволяет повысить удобство обслуживания и надежность работы, а также снизить вибрации ремизных рам

Изобретение относится к текстильному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к ротационным ремизоподъемным кареткам типа кареток, описанных во французском патенте фирмы "Стобли" [1]
Наверх