Система подачи топлива в форсажную камеру газотурбинного двигателя

 

Система подачи топлива в форсажную камеру газотурбинного двигателя, содержащая радиальный трубопровод подвода топлива, сообщенный с коллектором и введенный в форсажную камеру через отверстие в ее стенке, и подсоединенную к трубопроводу топливную магистраль, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, радиальный трубопровод снабжен установленной на его входе камерой завихрения, а магистраль подсоединена к трубопроводу в зоне камеры завихрения тангенциально.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиадвигателестроению

Изобретение относится к авиадвигателестроению и поэволяет снизить гидравлические потери при работе двигателя на сжиженном газообразном топливе (Т) путем уменьшения габаритов испарителя, размещенного в газовом тракте камеры сгорания, Магистр&ль (М) 5 испаренйого Т снабжена камерой 7 смешения с двухканальншш смесительными форсунками (СФ) 8, г дин канал 9 кащ(ой из которых сообщен с испарителем Т, а другой канал 10 - трубопроводом 11 с М подачи жидкого Т

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения

Изобретение относится к двухконтурным турбореактивным двигателям с форсажной камерой и теплообменником системы охлаждения турбины в наружном контуре

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно, к конструкции элементов форсажных камер турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД)

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, форсажным камерам

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с дополнительным подводом тепла в форсажной камере и поворотным реактивным соплом

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с форсажной камерой и поворотным реактивным соплом с системой управления и регулирования поворотным соплом, устанавливаемым на высокоманевренных многофункциональных истребителях

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к тепловым двигателям /поршневым двигателям внутреннего сгорания/, а также к газотурбинным и пульсирующим воздушно-реактивным двигателям, имеющим широкий диапазон мощностей и возможность работы на любых известных видах углеводородного сырья
Наверх