Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста крана

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям угла отклонения грузовых полиспастов крапов. Цель изобретения - повьппеиие надежности . Ролики 1 взаимодействуют с канатом 2 полиспаста и через толкатели 12 соединены с выключателями 11. При отклонении каната 2 ролики 1 че рез толкатель 12 воздействуют на выключатель 11. 1 з.По ф-лы, 3 1Ш.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В бб С 23/88

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4200122/29-11 (22) 16.01.87 (46) 23.11.88, Бюл. 11 -43 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт по монтажным и специальным строительным работам (72) M.Ì.Ëåâèí (53) 621.873 (088.8). (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 629164, кл. В 66 С 13/18, 07.12.76-. (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА ОТКЛОНЕ НИЯ

ГРУЗОВОГО ПОЛИСПАСТА 1<РАНА(57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям угла отклонения грузовых полиспастов кранов.

Цель изобретения — повышение надежности. Ролики 1 взаимодействуют с канатом 2 полиспаста и через толкатели 12 соединены с выключателями 11.

При отклонении каната 2 ролики 1 через толкатель 12 воздействуют на выключатель 11. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

I439069

Из обретение относится к подъемно транспортному оборудованию, а именно к ограничителям угла отклонения грузовых полиспастов кранов.

Цель изобретения — повышение »адежности.

На фиг. 1 изображен orðàHè÷èòåëü угла отклонения грузового полиспаста крана, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху„ на фиг.3 — толкатель ограничителя, общий вид, Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста крана содержит направляющие ролики 1„ расположенные в горизонтальной плоскости по обе стороны каната 2 грузового полиспаста параллельно друг другу и установленные на осях 3, соединенных друг с другом посредством тяг 4. Оси 3 установлены на направляющих 5 корпуса б ограничителя посредством ходовых катков 7. Корпус 6 подвешен к ноку стрелы 8 крана посредством кронштейнов 9, которые могут быть соединены посредством оси 10.. Выключатели 11

1 установлены в корпусе 6 и электрически подключены в цепь управления краном. Управляющие элементы для взаимодействия с выключателями включают подпружиненные толкатели 12, установленные в корпусе б горизонтально по обе стороны от роликов 1. Толкатель

12 выполнен полым и снабжен якорем

13, на котором расположены закрепленные на толкателе 12 электромагниты

14 и 15 Якорь 13 выполнен с кольцевыми проточками 16 и 17, в одной из которых частично расположен упругий элемент 18, закрепленный на толкателе 12.

Ограничитель работает следующим образом.

При отклонении каната 2 он перемещает каретку, образованную роликами 1, осями 3 с тягами + и ходовыми катками 7. Толкатель 12 перемещается и воздействует на выключатель 11, который останавливает работу крана.

Для дискретного изменения предельно допустимого угла отклонения воз5 буждают один из электромагнитов 14, 15, при этом якорь 13 перемещается и фиксируется элементом 18. Якорь 13 взаимодействует с выключателем 11.

Формула из обре тения

1. Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста крана,.содержащий корпус, направляющие ролики, расположенные в горизонтальной плоскости по обе стороны каната грузового полиспаста параллельно друг другу и установленные на осях, соединенных друг с другом посредством тяг, и выключатели, расположенные в корпусе с возможностью взаимодействия с уп равляющими элементами и подключенные в цепь управления краном о т л и " ч а ю щ и й. с я тем, что„ с целью повышения надежности, корпус ограничителя выполнен с Направляющими, причем оси роликов снабжены ходовыми катками, посредством которых они установлены на направляющих корпуса, а управляющие элементы выполнены в виде подпружиненных толкателей, установленных в корпусе горизонтально по обе стороны от направляющих роликов.

2. Ограничитель по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что он снабжен электромагнитами, а каждый толкатель выполнен полым с имеющим кольцевые проточки якорем для взаимодействия с выключателем и с упругим элементом, частично расположенным в одной из кольцевых проточек якоря, при этом электромагниты надеты на якорь, закреплены на толкателе и электрически связаны с цепью управления краном. 4 9069!

439069

Составитель А. Гедеонов

Техред Л. Олийнык Корректор И,Муска

Редактор А.Мотыль

Заказ 6034/22

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста крана Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста крана Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста крана Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам подъемнотранспортных средств,,и может быть использовано , например в башенных кранах для защиты оператора от светового излучения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудована, а именно к указателям длины стрелы кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ограничителям грузового момента гидравлической грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.Цель изобретения - повьпиение надежности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-трднспортньгм машинам

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх