Торсионная подвеска транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции торсионной подвески за счет использования одного торсиона в качестве упру того элемента и стабилизатора поперечной устойчивости. Подвеска содержит трубы 2 и 3, связанные с рычагами 4, несущими колеса 6 и 7 В трубах 2 и 3 установлен торсион 8, При неравенстве вертикальных реакций на колесах происходит закрутка всех участков торсиона 8, 1 ил. с с

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11>

А1 (511 4 В 60 G 11/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4220924/27-11 (22) 31.03.87 (46) 30.11.88. Вюл. № 44 (71) Мытищинский машиностроительный завод (72) Ю.М.Винокуров (53) 629.113.012 (088.8) (56) Заявка Великобритании ¹ 815608, кл. 108/2/ D, 1957. (54) ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА TPAHCIIOPTНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — упрощение конструкции торсионной подвески за счет использования одного торсиона в качестве упру гого элемента и стабилизатора поперечной устойчивости. Подвеска содержит трубы 2 и 3, связанные с рычагами 4, несущими колеса 6 и 7. В трубах 2 и 3 установлен торсион 8. Лри неравенстве вертикальных реакций на колесах происходит закрутка всех участков торсиона 8. 1 ил.

1440757 и закручиваются на одинаковые углы, а момент закручивания участка S равен нулю.

При неравенстве вертикальных реакций момент, создаваемый например, колесом 6 более нагруженной стороны, через вставку 11 трубы 2 воспри- нимается не только участок и, но и участком Е торсиона, что вызывает дополнительное закручивание участка 5. торсиона и перемещение колеса 7.

Подвеска работает следующим образом.

При равенстве реакций дороги на колеса 6 и 7 участки а и 6 торсиона выполняют функпди упругих элементов

Составитель M.ÒåïëîB

Техред Л.Сердюкова Корректор 3.Лончакова

Редактор M.Kåëåèåø

Тираж 558

Заказ 6134/20

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности„к подвескам колес со стабилизацией боковой устойчивости транспортных средств.

Цель изобретения - упрощение конструкции торсионной подвески за счет использования одного торсиона в качестве упругого элемента и стабилизатора поперечной устойчивости.

На чертеже изображена подвеска, общий вид

Подвеска содержит поперечно ус-. тановленные на остове 1 транспортного средства с возможностью проворачивания трубы 2 и 3, жестко связанные наружными поверхностями с рычагами 4, несущими на цапфах 5 колеса 6 и 7, Б трубах соосно установлен торсион 8, концы которого кронштейнами 9 жестко закреплены на остове винтами 10. Трубы 2 и 3 внутренними концами посредством вставок 11 закреплены на торсионе 8 и разделяют его на три примерно равные по длине участка а, 8 и Ь

Формула изобретения

Торсионная подвеска транспортного средства, содержащая поперечно расположенные торсион и охватывающую его трубу, закрепленную-на раме транспортного средства, продольные рычаги, несущие оси колес, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, она снабжена дополнительной трубой, охватывающей

25 торсион, который концами закреплен на раме транспортного средства, а в средней части жестко связан с отстоящими друг от друга внутренними концами труб, которые смонтированы на раме транспортного средства с возможностью поворота и жестко связаны с ближайшими к ним продольными рычагами.

Торсионная подвеска транспортного средства Торсионная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к подвескам транспортных средств с устройством изменения величины клиренса

Изобретение относится к гусеничным транспортньЫ средствам, в частности к их подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх