Устройство для подъемки пути

 

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей и может быть использовано в качестве навесного оборудования на путевой машине при проведении балластировдчных работ с непрерывной подъемкой рельсошпальной решетки. Цель Hanpaff/feHite дВитении изобретения - повьшение надежности путем снижения динамических нагрузок на захваты. Устройство состоит из последовательно установленных на балке 1 захватов 5 для рельсов и смонтированных перед ними по ходу движения щупов 8, соединенных между собой тягами 10 и 11. На щупах жестко закреплены копиры 9, взаимодействующие . со следящим злементом в виде двуплечего рычага 12, смонтированного на балке. Одно из плеч рычага 12 установлено с возможностью взаимодействия с когшром, а другое шарнирно соединено с корпусом захвата. 2 ил. сл 4i 4ib О СО со со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

0999 A1

<)9) SU (II) (51)4 Е 01 В 2 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Налра1аение дбижения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4144202/40-11 (22) 10.11.86 (46) 30. 11.88. Бюл. У 44 (72) Г.И. Калачев и В.В. Куликов (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1296654, кл. E 01 В 29/04, 1985 ° (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕИКИ ПУТИ (57) Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей и может быть использовано в качестве навесного оборудования на путевой машине при проведении баллас" тировочных работ с непрерывной подьемкой рельсошпальной решетки. Цель изобретения — повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на захваты. Устройство состоит нз последовательно установленных на балке 1 захватов 5 для рельсов и смонтированных перед ними по ходу движения щупов 8, соединенных между собой тягами 10 и 11. На щупах жестко закреплены копиры 9, взаимодействующие со следящим элементом в виде двуплечего рычага 12, смонтированного на балке. Одно из плеч рычага 12 установлено с возможностью взаимодействия с копиром, а другое шарнирно соединено с корпусом захвата. 2 ил.

1440999

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей и может быть использовано в качестве навесного оборудования на путевой машине при проведении баллас5 тировочных работ с непрерывной подьемкой рельсошпальной решетки.

Цель изобретения - повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на захваты.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Устройство состоит иэ балки 1, шарнирно соединенной с силовым цилиндром 2 подъема путевой решетки, 3. В направляющих 4, закрепленных в балке 1, размещены три захвата 5, состоящих из роликов с рычагами 6 20 и ползунов 7.

На балке 1 перед каждым захватом

5 шарнирно закреплены жесткие щупы

8 с закрепленными на них копирами 9.

Жесткие щупы 8 соединены шарнирно 25 между собой тягами 10 и 11, а на балке 1 шарнирно смонтированы двуплечие рычаги 12, одно плечо которых — следящий элемент — прижимается к копирам 9 с помощью пружины 13, à gp на другое плечо шарнирно подвешивается захват 5. В ползунах 7 захватов

5 размещены опорные ролики 14, регулируемые по высоте винтами 15 и закрепленные фиксаторами 16.

Устройство работает следующим образом.

Балка 1 опускается силовым цилиндром 2 путевой машины до соприкосновения опорных роликов 14 с го- 40 ловкой рельса, при этом роликовые захваты с рычагами 6 заводятся под головку рельса. С помощью винтов

15 и фиксаторов 16 устанавливается необходимый зазор между ollopHblMH po- 45 ликами 14 и головкой рельса. Путь поднимается на необходимую величину, и путевая машина приводится в движение, при этом путь между стыками удерживается средним захватом, так как он приподнят относительно

/ двух других захватов на рычаге 12, одно из плеч которого опирается на большой радиус копира 9.

При проходе стыка передний щуп 8 проходит над стыковыми накладками, ролики переднего захвата обкатываются по бокам стыковых накладок и по, сле прохода стыковых накладок вновь закатываются под голонки рельсов.

В этот момент средний щуп 8 наталкивается на торцы стыковых накладок и приводит в движение всю механическую систему. При повороте щупов 8 передний и задний захваты приподнимаются, подхватывая путь, так как большие радиусы их копиров 9 воздействуют на двуплечие рычаги 12, а средний захват опускается, так как двуплечий рычаг среднего захвата при повороте среднего щупа начинает опираться на малый радиус копира.

Средний щуп 8 поворачивается до тех пор, пока его нижний конец не окажется выше стыковой накладки. К этому моменту средний захват полностью разгружается и обкатывается по боковым поверхностям накладок аналогично переднему .

После прохода среднего захвата стыковых накладок на торцы той же накладки наталкивается задний щуп

8 и, поворачиваясь, приводит всю механическую часть системы в исходное положение, т.е. путь подхватывается средним захватом, а передний и средний захваты разгружаются, чем обеспечивается проход заднего захвата по стыковым накладкам. На следующем стыковом соединении железнодорожного пути цикл повторяется.

В тех случаях, когда на межстыковых участках пути происходит ложное срабатывание механической системы ввиду взаимодействия среднего щупа 8 с рельсами или балластом, путь между стыками перехватывается со среднего захвата на крайние, которыми продолжает удерживаться в процессе дальнейшего движения машины. В этом положении нижние концы крайних щупов находятся ниже верхних поверхностей накладок, поэтому при-подходе устройства к стыку передний по ходу движения путевой машины щуп 8 наталкивается на торцы стыковых накладок, поворачивается против часовой стрелки и приводит всю механическую систему в исходное положение, т.е. в положение, когда путь удерживается средним захватом.

Таким образом, передний щуп предназначен для автоматической подготовки устройства к проходу стыковых соединений в тех случаях, когда путь между стыками удерживается крайними захватами.

0999

А-А

ate.2

Составитель Т. Кашликова

Редактор Л. Веселовская Техред JI.Сердюкова Корректор С. Шекмар

Тираж 517 Подписное

ВПИИПИ Государственноro комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 6149/32

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 з !44

Формула н э обретения

Устройство для подъемки пути, содержащее раму, шарнирно смонтированную на ней посредством силового цилиндра подъема балку, захваты для каждого рельса пути, установленные вдоль последней с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости посредством механизмов подъема, каждый из которых включает в себя копир и следящий элемент, щупы для обнаружения стыковых накладок, кинематически связанные между собой и смонтированные перед каждым захватом по ходу движения, размещенные на бал. ке опорные ролики для взаимодействия

; с головками рельсов, о т л и ч а— ю m е е с я тем, что, с целью повышения надежности путем снижения динамических нагрузок на захваты, оно снабжено дополнительными захватами

5 для каждого рельса пути и установленными перед ними щупами, кинематически связанными с указанными, при этом кинематическая связь между смежными щупами образована шарнирно соединенными с ними тягами, копир смонтирован на щупе, а следящий элемент выполнен в виде шарнирно закрепленного на балке двуплечего рычага, одно плечо которого установлено с возможностью взаимодействия с копиром, а другое шарнирно соединено с корпусом захвата.

Устройство для подъемки пути Устройство для подъемки пути Устройство для подъемки пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения и корректировки положения рельсового пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и может быть использовано, в частности, при постановке пути в проектное положение

Изобретение относится к устройству для ремонта и восстановления железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки рельсового пути, которые могут использоваться при строительстве этого пути
Наверх