Траверса

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подъема и перемеще ния грузов с неопределенно заданным положением центра тяжести. Целью изобретения является повьшение надежности . Траверса содержит несущую балку 1, связанньй с ней канат 2 с крюком 3, установленные по концам

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 66 С 1 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) ТРАВЕРСА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.(21) 4232140/30-11 (22) 20.04..87 . (46) 07. 12. 88. Вюл. У 45 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по организации, экономике и технологии материально-технического снабжения (72) А.А. Гончаров и И.С. Исачкин (53) 621.86.061 (088.8) (56) Патент Японии Р 50-4945, кл. В 66 С 13/04, 1975. (57) Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подъема и перемеще . ния грузов с неопределенно заданным положением центра тяжести. Целью изобретения является повьппение надежности. Траверса содержит несущую балку 1, связанный с ней канат 2 с крюком 3, установленные по концам

1442498 балки 1 параллелограммные механизмы, включающие в себя две пары рычагов верхний 4 и нижний 5, которые связаны с гидроцилиндрами 10 и упругими элементами 9. На балке 1 установлен маслобак 15. Надпоршневое пространство гидроцилиндров связано с маслобаком 15 через трубопроводы 12, золотниковое устройство 13, его маятниковый регулятор 14, а также че1

Изобретение относится к грузоподьемным устройствам и может быть использовано для подъема и перемещения грузов с неопределенно заданным положением центра тяжести.

Цель изобретения — повьш ение надежности.

На чертеже изображена траверса, общий вид.

Траверса содержит несущую балку 1, связанный с ней канат 2 с крюком 3, установленные по концам несущей балки

1 параллелограммные механизмы, каждый из которых включает в себя пару рычагов — верхний 4 и нижний 5. Одни концы рычагов 4 и 5 шарнирно связаны с несущей балкой 1 через кронштейны 6, другие концы рычагов 4 и 5 шарнирно соединены между собой с образованием параллелограмма. На концах

1верхних рычагов 4 установлены блоки

7 и профилированные сектора 8.

Каждый иэ концов каната 2 пропущен через блок 7, профилированный сектор 8 и закреплен на верхнем рычаге 4.

Каждый из нижних рычагов 5 подпружинен относительно балки 1 с помощью упругого элемента 9.

На несущей балке 1 установлены гидроцилиндры 10 со штоками 11, которые шарнирно связаны с верхними рычагами 4. Надпоршневое пространство .каждого из гидроцилиндров 10 соединено с помощью трубопровода 12 через эолотниковое устройство 13 и его маятниковый регулятор 14 с маслобаком

15. С другой стороны надпоршневое пространство гидроцилиндров соединено через трубопровод 16, перепускные клапаны 17 с маслобаком 15. Груз 18 крепится к несущей балке 1 с помощью чалочных канатов 19. рез трубопровод 16 и перепускные клапаны 17. При.работе устройства в случае нарушения равновесия происходит отклонение маятникового регулятора 14, сброс давления рабочей жидкости и, как следствие, перемещение штока 11 гидроцилиндра. В результате перемещения рычагов 4 и 5 поднятый конец балки 1 опускается. Равновесие восстанавливается. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Траверса работает следующим образом.

При подъеме груза 18 штоки 11 гидроцилиндров 10 с поршнями поднимаются вверх, сжимая рабочую жидкость, находящуюся в надпоршневом пространстве гидроцилиндров 10. Под действием давления рабочей жипкости перепускные клапаны 17 закрываются, предотвращая возможность перетекания жидкости из гидроцилиндров 10 в маслобак 15. Причем штоки 11 гидроцилинд" ров 10 сохраняют свое положение, удерживая рычаги 4 от перемещения.

При нарушении равновесия с той стороны, где действует большая нагруэ" . ка на балку 1, происходит ее опускание. При этом маятниковый регулятор

14, установленный со стороны нижнего конца балки 1, закрывает золотниковое устройство 13, а с противоположного конца маятниковый регулятор открывает золотниковое устройство 13. Жидкость из надпоршневого пространства перетекает в маслобак.

Давление в надпоршневом пространстве гидроцилиндра падает, шток 11 выдвигается, перемещая рычаг 4. При этом поднятый конец балки 1 опускается, балка 1 вместе с грузом приобретает горизонтальное положение, т.е. пропроисходит уравноЪешивание балки с грузом, что обеспечивает удобство и надежность его транспортировки.

Формула изобретения

1. Траверса, содержащая несущую балку, связанную через канат.с крюком подъемного устройства, установленные на несущей балке маслобак, 1442498

Составитель О. Фотинич

Техред М.Дидык

Редактор Н. Бобкова

Корректор В. Романенко

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Заказ 6350/21

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 связанные с концами каната гидроцилиндры и трубопроводы с перепускными клапанами и золотниковыми устройстваt

Йи с маятниковыми регуляторами, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена установленными по концам несущей балки параллелограммными механизмами, каждый из которых включает в 1р себя жестко связанный с несущей балкой вертикальный кронштейн и шарнирно связанные с ним одними своими концами параллельные рычаги - верхний и нижний, другие концы которых шарнирно 15 соединены между собой и узлами соеди" нения концов каната с упомянутыми верхними рычагами, при этом упомянутые нижние рычаги своей средней частью шарнирно соединены со штоками гидроцилиндров, надпоршневое пространство каждого из которых сообщено трубопроводами с,маслобаком, причем в одном из трубопроводов установлен перепускной клапан, а в другом - золотниковое устройство с маятниковым регулятором.

2. Траверса по п. 1, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что,.узлы соединения включают в себя установленные на концах верхних рычагов блоки и профилированные секторы, огибаемые канатом.

Траверса Траверса Траверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к погрузо-разгрузочным работам

Изобретение относится к подъе.мнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх