Устройство для передачи информации на локомотив

 

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к организации управления движением поездов на диспетчерских участках. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения контроля передачи команд. Устройство содержит распределитель 1, соединенный линией 7 связи с входами распределителя линейного пункта 8. При этом соответствующие входы приемников 5,13 и выходы передатчиков 3,11 подключены также к входам блоков 4,12 регистрации информации , к которым также подключены датчики 6,14 текущего времени. Диспетчер на распорядительном пункте или дежурный на линейном пункте, используя блоки 2,10 управления, посылает вызов через приемопередатчик 15 в локомотивный приемопередатчик 16 и после получения подтверждения мащинистом вызова передает приказ. Прн этом блоки 4, 12 регистрации информации регистрируют результаты сообщений с учетом фиксации текущего времени. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A8TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4047152/27-11 (22) 31,03.86 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Ю. В. Ваванов, Н. Е. Доценко, Ю. И. Клеванский и Ю. А. Тюпкин (53) 656.259.2 (088.8) (56) Зраневский Г. Н. и др. Поездная и станционная радиосвязь.— М.: Транспорт, 1978, с. 344. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ЛОКОМОТИВ (57) Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к организации управления движением поездов на диспетчерских участках. Цель изобретения — повышение надежности путем

ÄÄSUÄÄ 1449439 А1 дц 4 В 61 1 27 04, Н 04 М 11 06 обеспечения контроля передачи команд.

Устройство содержит распределитель 1, соединенный линией 7 связи с входами распределителя линейного пункта 8. При этом соответствующие входы приемников 5,13 и выходы передатчиков 3,11 подключены также к входам блоков 4,12 регистрации информации, к которым также подключены датчики 6,14 текущего времени. Диспетчер на распорядительном пункте или дежурный на линейном пункте, используя блоки 2,10 управления, посылает вызов через приемопередатчик 15 в локомотивный приемопередатчик 16 и после получения подтверждения машинистом вызова передает приказ.

При этом блоки 4, 12 регистрации информации регистрируют результаты сообщений с учетом фиксации текущего времени. 1 ил.

1449439

10

Формула изобретения

Составитель В. Панин

Редактор Л. Зайцева Техред И. Берес Корректор Л. Патай

Заказ 6921/21 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к автоматике и тег1емеханике на железнодорожном транспо1)те, а именно к организации управления движением поездов на диспетчерских участках.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства. Устройство содержит установленный HB ра порядительном пункте распределитель

1, соединенный первым входом с выходом бл ка 2 управления, вторым входом — с выхо ом передатчика 3 и третьим входом бл ка 4 регистрации информации, а первым вы одом — с входом приемника 5 и вторы входом блока 4, первый вход которого со динен с выходом датчика 6 текущего вр мени, второй выход распределителя 1 св зан линией 7 связи с первым входом ус ановленного на линейном пункте 8 распреде ителя 9, второй вход которого соединен с ыходом блока 10 управления, а третий вх д — с выходом передатчика 11 и третьим вх дом блока 12 регистрации информации.

Вь ход переключателя 9 соединен с входом пр емника 13 и вторым входом блока 12, пе вый вход которого соединен с выходом да чика 14 текущего времени. Приемопереда чик 15 установлен на линейном пункте

8,, связан с локомотивным приемопередатчи сом 16, к которому подключен блок 17 управления.

Устройство работает следующим образом.

Для передачи приказа поездной диспетче1з вызывает нужного машиниста путем нажатия кнопок на кнопочном поле блока 2 управления, расположенного на распорядительном пункте, при этом формируются управляющие сигналы в распределителе

1 и через линию 7 связи распределителя

9 линейного пункта 8 и приемопередатчик

15 поступают в эфир. Локомотивные приемопередатчики 16, находящиеся в зоне действия приемопередатчика 15, принимают

40 вызов и на пульте блока 17 включаются оптическая и звуковая сигнализации. Машинист с пульта блока подтверждает прием вызова от диспетчера и отвечает диспетчеру, при этом все эти действия регистрируются блоком 4 регистрации с фиксацией времени начала и конца приказа и принимаемых от машиниста сообщений.

Передают машинистам приказы и дежурные по линейным пунктам, используя пульт блока 10 управления. При этом прием и регистрация приказов и сообщениЙ с фиксацией текущего времени происходит анало» гично.

Устройство для передачи информации на локомотив, содержащее установленный на распорядительном пункте распределитель, первый вход которого подключен к выходу блока управления, второй — к выходу передатчика, первый выход — к входу приемника, а второй выход связан линией связи с первым входом установленного на линейном пункте другого распределителя, второй, вход которого подключен к выходу блока управления, третий — к выходу передатчика, а выход — к входу приемника, при этом приемопередатчик, установленный на линейном пункте, связан с локомотивным приемопередатчиком, к которому подключен блок управления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения контроля передачи команд, оно снабжено на распорядительном и линейном пунктах датчиками текущего времени и блоками регистрации информации, первый вход каждого из которых соединен с выходом датчика текущего времени, второй вход соединен с выходом передатчика, третий вход на распорядительном пункте соединен с первым выходом первого распределителя, а на линейном пункте — с выходом второго распределителя.

Устройство для передачи информации на локомотив Устройство для передачи информации на локомотив 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиотехнике

Изобретение относится к сиспемам тепефонной связи

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к области автоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов

Изобретение относится к автоматизации металлургического производства , а именно к автоматическому контролю временных интервалов транспортировки и обработки слитков на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может использоваться для автоматизации процесса расформирования состава на сортировочных горках

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для контроля положения стрелок и сигналов на железнодорожных станциях и обеспечивает повьшение надежности

Изобретение относится к устройствам для фиксации появления новой информации в диспетчерских и станционных кодовых дентрализациях
Наверх