Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины

 

Изобретение касается испытания гусеничных машин и может быть использовано для исследования подвесок и элементов ходовой части многоопорных гусеничных транспортных средств с гидропневматическими рессорами. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей установки. Для этого на раме закреплены с помощью кронштейнов гидропневматическая рессора 2, опорный каток 11, опорные 6 и поддерживающие ролики, задний из которых снабжен механизмом натяжения. Опорный катЬк 11, опорные и поддерживающие ролики обхвачены гусеничным обводом 12. Во время движения измеряются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы рессоры 2. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта. 3 ил. (Л 4 СЛ 00 IND 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„! 453208 А1 (51) 4 G 01 M 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4272721/40-11 (22) 26.05.87 (46) 23.01.89. Бюл. Р 3 ,(72) В.М. Чернышев, В.В,Федорченко и В.С. Бирюков (53) 629 ° 113.03 ° 001(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 687362, кл. G 01. М 17/04, 1978. (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕмкнтов ходовой чАсти гускничной МАШИНЫ (57) Изобретение касается испытания гусеничных машин и может быть использовано для исследования подвесок и элементов ходовой части многоопорных гусеничных транспортных средств с гидропневматическими рессорами.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей установки.

Для этого на раме закреплены с помощью кронштейнов гидропневматическая рессора 2, опорный каток 11, опорные 6 и поддерживающие ролики, задний из которых снабжен механизмом натяжения. Опорный катЬк 11, опорные и поддерживающие ролики обхвачены гусеничным обводом 12. Во время движения измеряются ускорения, ход опорного катка 11, температурные режимы работы рессоры 2. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта. 3 ил.

1453208

Изобретение относится к области испытаний гусеничных движителей, в частности к установкам для исследования элементов ходовой части гусеничной машины.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг. 1 изображена установка, ° общий вид на фиг. 2 — то же, вид сбоку, на фиг, 3 — то же, вид сверху.

Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины содержит раму 1 прицепа, упругий элемент, выполненный в виде гидропневматической рессоры 2, закрепленной на раме с помощью кронштейна 3.

На прикрепленных к раме 1 кронштейнах 4 смонтированы стойки 5 опорных роликов 6, снабженных пружиной 7. На этих же кронштейнах 4 закреплены также поддерживающие ролики 8, причем между кронштейном крайнего поддерживающего ролика 8 и рамой 1 установлен натяжной механизм 9. На раме

1 между опорными роликами с помощью кронштейна 10 установлен опорный каток 11. Опорные ролики 6, поддерживающие ролики 8 и опорный каток 11, охвачены гусеничным обводом 12.

Для проведения испытаний предлагаемая установка с помощью сцепного устройства 13 соединяется с транспортным средством 14 и буксируется последним. На раме 1 устанавливают балласт 15.

Установка работает следующим образом.

Во время движения гусеничный обвод 12 перекатывается по поддерживающим роликам 8, прижимается опорными роликами 6 и опорным катком 11 к поверхности дороги, а гидропневматическая рессора 2 начинает получать возмущение со стороны опорной поверхности. Во время движения изменяются ускорения, ход опорного катка

11, температурные режимы работы гидропневматической рессоры. Изменение нагрузки производится изменением массы балласта 15.

Формула изобретения

Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины, содержащая раму, закрепленные на ней посредством кронштейнов поддерживающие ролики и посредством упругих элементов — опорный каток и опорные ролики, охваченные гусеничным обводом, а также натяжной механизм, отличающаяся тем, что, с, целью расширения функциональных возможностей, опорные ролики закреплены на раме через кронштейны поддерживающих роликов, натяжной механизм установлен между кронштейном крайнего прддерживающего ролика и рамой, опорный каток установлен посредством кронштейна между опорными роликами, а упругий элемент опорного катка выполнен в виде гидропневматической рессоры.

1453208 Составитель Л. Демидов

Техред M.Äèäûê Корректор М. Максимншинец

Редактор M. Бланар

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7273/36 Тираж 788 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины Установка для исследования элементов ходовой части гусеничной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для балан (J сировки роторов на месте установки

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для определения положения оси.вращения ротора

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в испытательных столах, предназначенных , например, для имитации углов поворота космического аппарата

Изобретение относится к устройствам автоматической балансировки вертикальных роторов на закритической частоте вращения и повьшает надежность балансировки за счет сохранения уравновешенного состояния при крутильных колебаниях за счет исключения влияния центробежного регулятора после корректировки

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для статической балансировки роторов

Изобретение относится к балансировочной технике малогабаритных роторов и позволяет упростить конструкцию за счет выбора кольцевой формы упругих криволинейных элементов

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх