Гидравлическая система

 

Изобретение м.б, использовано в гидроприводе самоходньпс машин. Цель изобретения - повьшение надежности 2 6 д / . / /xf rS Л V IT У работы гидропривода. Реверсивные гидромоторы 2, 3, 4 и реверсивный насос 1 связаны линиями 5, 6 прямого и обратного ходов позамкнутому контуру. Полости 15, 18 прямого хода гидромоторов 4, 3 связаны с линией 5 через последовательно установленные делитель 7 потока и распределительное устр-во. Полости 19, 20, 21 обратного хода соединены с линией 6 непосредственно. Распределительное устр-во выполнено в виде трехпозиционного четырехлинейного распределителя 8. Линии 10, 11 подключены к линиям 5, 6. Линия 12 сообщена с входом 13 делителя 7, выход 14 к-рого соединен с полостью 15. Линия 16 и выход 17 делителя 7 сообщены через клапан ИЛИ 9 с полостью 18. 1 ил. 3 20 i (Л 4: сл ел о О) сл

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 5 5 А1 (58 4 F 15 В 11 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 )g

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО .ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4269529/25-29 (22) 31.03.87 (46) 30.01.89. Бюл. Р 4 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Ки;шиневского производственного объединения Плодсельхозмаш" (72) В.!О. Левин и 10.П. Гриненко (53) 62-82(088.8) (56) Основы общей теории сельскохозяйственного гидропривода/Под ред.

И.В. Фрумкиса. M. Колос, 1978, с. 112, рис. 1. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение м.б. использовано в гидроприводе самоходных машин. Цель изобретения — повышение надежности работы гидропривода. Реверсивные гидромоторы 2, 3, 4 и реверсивный насос 1 связаны линиями 5, 6 прямого и обратного ходов по- замкнутому контуру. Полости 15, 18 прямого хода гидромоторов 4, 3 связаны с линией 5 через последовательно установленные делитель 7 потока и распределительное устр-во. Полости 19, 20, 21 обратного хода соединены с линией 6 непосредственно. Распределительное устр-во выполнено в виде трехпозиционного четырехлинейного распределителя 8. Линии 10, 11 подключены к линиям 5, 6. Линия 12 сообщена с входом 13 делителя 7, выход l4 к-рого соединен с полостью

15. Линия 16 и выход 17 делителя 7 сообщены через клапан ИЛИ 9 с полостью 18. 1 ил.

1455065 кнутого контура непосредственно, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена клапаном ИЛИ, распределительное устройство выполнено в виде трехпозиционного четырехлинейного распределителя, подключенного двумя своими линиями к линиям замкнутого контура, третьей линией — к входу делителя потока, а четвертая линия распределителя и один из выходов делителя сообщены с полостью прямого хода одного из двух связанных с делителем гидромоторов через клапан ИЛИ. !

А, Стесин йиык Корректор А. Ворович

В транспортном положении распре- делитель 8 находится в нейтрали. В нейтральной позиции распределителя

8 рабочая жидкость подается только на привод задних колес (гидромотор

2), а гидромотор 3 привода передних колес запальцовывается.

Составитель

Техред Л. Оли

Редактор Петрова

Тираж 602

Заказ 7431/41

Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская каб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 !

Изобретение относится к машино1 строительной гидравлике и может быть использовано в гидроприводе самоходных машин.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На чертеже приведена схема гид)равлической системы.

Гидравлическая система содержит 10 еверсивный насос 1, три реверсивых гидромотора 2, 3 и 4, причем наос 1 связан с гидромоторами 2, и 4 линиями 5 и 6 прямого и обрат° oro.õoäîâ по замкнутому контуру, 15 делитель 7 потока, распределитель

1 выполненный трехпозиционным, и клапан ИЛИ 9.

Линии 10 и 11 распределителя 8 одключены к линиям 5 и 6 замкнуто- 20 о контура, линия 12 распределителя сообщена с входом 13 делителя 7, ыход 14 которого соединен с полотью 15 прямого хода гидромотора 4, линия 16 распределителя 8 и второй 25 выход 17 делителя 7 сообщены через лапан ИЛИ 9 с полостью 18 прямого ода гидромотора 3.

Полости 19, 20 и 21 гидромоторов

3 и 4 подключены к линии 6 обрат- 30 ого хода замкнутого контура, причем олость 21 гидромотора 4 соединена с чинией 6 через обратный клапан 22.

Параллельно гидромотору 4 уста1 овлен регулируемый дроссель 23, а олость прямого хода гидромотора 2

;сообщена с линией 5 прямого хода замкнутого контура. В самоходной машине гидромотор 2 может служить приво,дом задних колес, гидромотор 3 — при- 40 водом передних колес, а гидромотор

4 — приводом рабочего органа.

При переводе гидросистемы из тран- спортного положения в рабочее распределитель йереводят в позицию, в которой рабочая жидкость подается из линии 5 прямого хода в гидромотор

2 и через распределитель 8 на вход

13 делителя 7, откуда она поступает через выходы 14 и 17 делителя 7 в полость 15 прямого хода гидромотора (рабочего органа) и через клапан

ИЛИ 9 в полость 18 прямого хода гидромотора 3 °

Для получения большей тяги на транспортной операции распределитель 8 устанавливают в позицию, в которой рабочая ждкость из линии 5 прямого хода через .распределитель

8 и клапан ИЛИ 9 подается в полость

18 прямого хода гидромотора 3, при

d этом гидромотор 4 неподвижен.

Формула изобретения

Гидравлическая система, содержащая три реверсивных гидромотора и ревсрсивный насос, связанных друг с другом линиями прямого и обратного ходов по замкнутому контуру, делитель потока и распределительное устройство, причем полости прямого хода по меньшей мере двух гидромоторов связаны с линией прямого хода замкнутого контура через последовательно установленные делитель потока и распределительное устройство, а полости обратного хода гидромоторов соединены с линией обратного хода зам

Гидравлическая система Гидравлическая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления горными машинами, предназначенными для возведения тюбинговой арочной крепи при комбайновой проходке капитальных горных выработок в условиях повышенной взрывоопасности

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления грузовыми трапами, и может найти применение на транспортных летательных аппаратах, например вертолетах

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, а именно к гидравлическим системам привода рабочих органов, и может найти применение в различных установках, автоматических линиях станков, транспорте, в механосборочном производстве, в частности в установках для монтажа внутренних колец подшипников на колесные оси железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области машиностроительного гидропривода и может быть использовано в различных гидросистемах сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других мобильных машин, а также в станкостроении, горно- и нефтедобывающей промышленности и ремонте трубопроводов

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, в частности к гидроприводам, составленным ступенями двухстороннего действия, и может быть широко использовано в промышленности

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для обеспечения открытия-закрытия фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме управления фонарем

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, а именно, к гидроприводам, обеспечивающим во времени последовательность действия гидродвигателей двух и более исполнительных механизмов

Изобретение относится к угольной промышленности, в частности, к нарезным машинам для гидрошахт

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и может быть использовано, в частности, в военной технике для обеспечения работы гидродвигателей (например, гидроцилиндров) силовых приводов наведения пусковых установок зенитных ракетных комплексов, которым свойственны большие моменты неуравновешенности
Наверх