Самоходный дорожный каток

 

Изобретение относится к самоходным дорожньм вибрационным каткам и позволяет повысить производительность путем улучшения тяговых характеристик катка. Каток содержит ведущий мост 1, вибрационный валец 2, гидронасос 3, мотор 4 и гидролинии 5, 7, 6, 8.Гидролинии 6 и В снабжены распределите-, лямн 9. Распределители 9 снабжены сервотолкателями 11, пружинами 12j дросселями 13. Выходы дросселя 13 соединены с сервотолкателем 11 и обратным клапаном 14. ГидролиН1 -ш 5 и 7 соединены выравнивающей линией 15. 1 ил. 6 IBS J 15 /U Л /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН р 4 Е 01 С 19/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4262136/29-33 (22) 15.06.87 (46) 23.02.89. Бюл. Ф 7 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) В.Д. Шухман, В.Н. Сыромолотов, М.И. Шутман, А.Б. Красников, В.В.Радкевич и П.Ф, Салей (53) 625.085(088.8) (56) Каток дорожный самоходный ДУ-57.

Инструкция по эксплуатации. Коростень, 1985. (54) СЛМОХОДНЫЙ ДОРОЖНЫЙ КАТОК (57) Изобретение относится к самоходным дорожным вибрационным каткам и позволяет повысить производительность путем улучшения тяговых характеристик катка. Каток содержит ведущий мост вибрационный валец 2, гидронасос 3, мотор 4 и гидролинии 5, 7, 6, 8.Гнд" ролинии 6 и 8 снабжены распределите-, лями 9. Распределители 9 снабжены сервотолкателями 11, пружинами 12, дросселями 13. Выходы дросселя 13 соединены с сервотолкателем 11 и обратным клапаном 14. Гидролинии 5 и 2 соединены выравнивающей линией 15.

1 иле

Составитель Т. Калинина

Техред Ц оданич Корректор В. Бутяга

Редактор Г, Гербер

Заказ 413/25 Тираж 4О5 Подписное

ВЙКЮЛ Государ=:т:венного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Иоскна, M-35, Раушская наб., д. 4/5

Произнодс ванно-=:::a::I- .:r.:JàÔè÷ecêoe предприятие, I" Ужгород, ул. проектная, 4

Изобретение относится к дорожному машиностроенжо, а именно к самоходным дорожным вибрационным каткам.

Цель изобретения " повышение прО

5 иэводительности путем улучшения тягоных характеристик катка.

На чертеже иэ.=бражен самоходный дорожный каток гидравлическая схема.

СаМОХОДНЫй Доппжттз1тт Катон OОДЕР;тП1Т 10

ВЕдущий МОСТ 1 И Зибраьт1ЛОННЬт..:т. ЗаЛЕц

2 с гидротрансмиссиями,,каждая из коТОРЫХ СОСТОИТ Iòe т ИДРОНаСОСH РЕГУЛИ руемой подачи 3 мотора 4 соединен= ных между собой по замкнутом; конту= ру С НОМОШьш ЗЕтоаи ГИДЗОЗ,ИПЛИ 5 И 69

У и 8. Ветви гизрол1лнй 6 и 8 снабже=НЫ СОГЛаСУЮПтИЧ УСТРО "..Стнси, ЗЫПОЛНЕН.- ным B ниде двух дзухпоэиционных распределителей 9.. устанозтте.-:-:ных после- 20 дтОватЕЛтНО З тт-т-. ЗтттЛЗаЮщЕтл Л,ти:ти .10.

Каждьзл иэ двухпоэициоттчых: асптределтл"телей 9 снабжен серзотолкателем 11 с пружиной 12, регул1лруемьтч дросселем 13. Выходы дросселя 13 .соединены 25 с полостями сзерзотолкателя 11 и с дополнительной гI1;T p D JII II Ieé т, позиция

НЕ ут;аэа11а), Q pаттнц1::„-ттаттаНОМ

0братньцлт клапатт 4 yo > а:-тозлен между входом B дроссел 13 =": зыхоцом иэ двухпоэиционного распределителя 9.

Ветви гидролинии 5 и 7 соедтлнены зыраннивающетл линией 15.- Привод насосоз осуществляется с помощью силовой установки 16.

Самоходный дорожный каток работа-:

1 ет следующим образом.

Запускается силовая установка 16.

Насосы 3 у".таназлизаются на определенный расход, соответствующий опре- 0

ДЕЛЕННОЙ СКОтРОСТИ ДЗИжЕНИЯ КатКа.

КажцьФ иэ мотороз 4 начинает вращать соотнетстнуютщий мост 1 и залец 2.

Несонпадение скоростеи вращения моста 1 и залт ца . . омттенстлруется пали-,45 чием выравнивающих линий 15 и 10, соединяющих соответственно ветви гидролиний 5 и 7, 6 и 8.

При возникновении режима буксования, образующийся перепад давления осуществляет перемещение сервотолка- . теля ii и переключение двухпозиционного распределителя 9. Распределитель 9 запирает при этом одну из выравчивающих линий 10 или 15.

Для более тонкой настройки сечения .выравнивающих линий 15 или 10 включается регулируемьял дроссель 13 дзухпозиционного распределителя 9.

После выравнивания нагрузки распределитель 9 открывает соответствующую выравнивающую линию 10 или

15. Наличие двух последовательно ус1 тановленных двухпозиционных распределителей 9 и обратных клапанов 14 обеспечивает аналогичную работу катка при реверсировании.

Ф о р м у л а,и з о б р е т е н и я

Самоходный дорожный каток, содержащий силовую установку, два ведущих моста с регулируемыми гидротрансмиссиями, включающие каждая реверсивный насос и мотор, соединенные между собой о замкнутому контуру, согласующее устройство н виде двух двухпозиционных распределителей, установленных последовательно н выравнивающей линии, связывающей ветви обоих замкнутых контуров, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения производительности путем, улучшения тяговых характеристик катка, каждый двухпозиционный распределитель снабжен сервотолкателем с пружиной, регулируемым дросселем, выходы которого соединены с полостями сервотолкателя и с дополнительной гидролинией, снабженной обратным клапаном, установленным между входом в дроссель и выходом иэ двухпоэиционного распределителя.

Самоходный дорожный каток Самоходный дорожный каток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самоходным вибрационным дорожным каткам и позволяет улучшить качество укатываемого покрытия

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожным каткам

Изобретение относится к устройствам для уплотнения покрытия преимущественно из асфальтобетонных смесей и позволит повысить производительность и качество уплотнения дорожных покрытий

Изобретение относится к устройствам для уплотнения дорожностроительных материалов и позволяет уменьшить энергоемкость процесса уплотнения путем автоматического регулирования высоты установки камеры над дорожным покрытием

Изобретение относится к устройствам для уплотнения покрытий, преимущественно из асфальтобетонных смесей, и позволяет повысить производительность катка

Изобретение относится к промьшленности строительных материалов и может быть использовано при производстве керамических, саманных блоков и бетонных изделий типа плит и позволит расширить технологические возможности за счет формования изделий с пустотами

Изобретение относится к самоходным дорожным каткам с гладкими уплотняющими вальцами и позволяет улучшить качество уплотнения дорожных покрытий путем повышения курсовой устойчивости прямолинейного движения

Изобретение относится к устройствам идравлического привода строительных машин и позволяет увеличить производительность путем повып ения эффективности использования мощности двигателей катков за счет периодического устранения рассогласования насосов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может использоваться на различных строительных объектах при уплотнении дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к рабочим органам катков и может быть использовано на различных строительных объектах при уплотнении дорожностроительных материалов

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для уплотнения конструкционных слоев дорожных одежд

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к дорожным каткам, предназначенным для уплотнения дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к машинам для ускорения подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машинам для подготовки оснований при возведении зимних автодорог, а именно к машинам для проминки с образованием лунок в промораживаемом заболоченном основании в Северных условиях
Наверх