Устройство для управления самолетом

 

1. Устройство для управления самолетом, содержащее закрепленный на неподвижной конструкции самолета кронштейн и установленную на кронштейне с помощью шарнирных узлов качалку, плечи которой кинематически связаны с механической проводкой и элементам системы управления самолета, причем шарнирные узлы выполнены в виде ушек качалки, закрепленных с помощью осей в опорах кронштейна, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительным шарнирным узлом крепления качалки, выполненным в виде соединенных посредством оси вилки кронштейна и дополнительного ушка, качалки, при этом ушко установлено с боковыми зазорами в вилке и с радиальным зазором на оси.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качалке выполнено параллельное оси ее крепления на кронштейне отверстие, в котором установлен болт с гайкой, причем на боковых стенках качалки выполнены опорные площадки под головку болта и гайки.

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 02.06.2004

Извещение опубликовано: 27.01.2006        БИ: 03/2006

PC4A - Регистрация договора об уступке патента Российской Федерации на изобретение

Прежний патентообладатель:Открытое акционерное общество "Авиационный научно-технический комплекс имени А.Н.Туполева"

(73) Патентообладатель:Открытое акционерное общество "Туполев"

Договор № РД0008878 зарегистрирован 16.05.2006

Извещение опубликовано: 10.07.2006        БИ: 19/2006




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, а именно к системам управления рулевыми поверхностями самолета

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к самолетостроению

Изобретение относится к области авиационной техники

Самолет // 2219102
Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Самолет // 2219103

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к механическим системам управления рулевыми поверхностями самолета, а более конкретно к механизмам расцепления проводок управления
Наверх