Газотурбинный двигатель

 

1. Газотурбинный двигатель с регенерацией тепла, содержащий наружный и внутренний контуры, вентилятор, размещенные во внутреннем контуре компрессор, камеру сгорания, турбины высокого и низкого давления, турбину вентилятора, сопло и теплообменник с воздушным и газовым трактами, причем вход последнего сообщен с выходом турбины низкого давления, выход - с соплом, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, он снабжен воздушной турбиной, а вход и выход воздушного тракта теплообменника сообщены соответственно с наружным контуром и входом воздушной турбины.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что воздушная турбина установлена на одном валу с турбиной низкого давления.

3. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что воздушная турбина установлена на одном валу с турбиной вентилятора.

4. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что турбина низкого давления и воздушная турбина выполнены в виде двухъярусного ротора, внутренний ярус которого образует турбина низкого давления, внешний - воздушная турбина.

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 14.02.2005

Извещение опубликовано: 20.01.2006        БИ: 02/2006




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области газотурбостроения, в частности к конструкции охлаждаемых топливом турбин

Изобретение относится к авиационному двигателестроению

Изобретение относится к турбостроению

Изобретение относится к авиадвигателестроению

Изобретение относится к авиадвигателестроению и может найти применение на летательных аппаратах

Изобретение относится к двухконтурным турбореактивным двигателям с форсажной камерой и теплообменником системы охлаждения турбины в наружном контуре

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно, к конструкции элементов форсажных камер турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД)

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, форсажным камерам

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, а именно к турбореактивным
Наверх