Тара для стекла

 

Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного стекла, преимущественно автомобильного, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, занимающихся хранением и перевозкой стекла. Цель изобретения - упрощение конструкции и удобство эксплуатации . Тара для стекла содержит рычаг 13, установленный в верхней части стенки 2 корпуса с возможностью откидывания в вертикальной плоскости и поворота вокруг своей оси. Тара имеет прижимные элементы 5, 6, свободно установленные на горизонтальных осях 9, 10, которые соединены между собой с образованием коленчатого вала 14, при этом подвесы 11 и 12 щарнирно закреплены на его концах и жестко соединены с рычагом. Тара позволяет надежно зафиксировать стек- Ла различных типоразмеров за счет поворота коленчатого вала I4, обеспечивающего эффект фиксации одновременно в двух точках. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 В 65 Р 85/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю /7 272 g

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4198741/30-13 (22) 24.02.87 (46) 15.03.89. Бюл. № 10 (71) -Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по организации, экономике и технологии материально-технического снабжения (72) В. Н. Чиенев, А. Н. Долгищев, В. Г. Носов и М. A. Гайбарян (53) 621.869.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № !276571, кл. В 65 D 85/48, 1985. (54) ТАРА ДЛЯ СТЕКЛА (57) Изобретение относится к таре для хранения и перевозки разнотипного стекла, преимущественно автомобильного, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, занимающихся хранением

„„SU„„1465362 и перевозкой стекла. Цель изобретения упрощение конструкции и удобство эксплуатации. Тара для стекла содержит рычаг 13, установленный в верхней части стенки 2 корпуса с возможностью откидывания в вертикальной плоскости и Il080рота вокруг своей оси. Тара имеет прижимные элементы 5, 6, свободно установленные на горизонтальных осях 9, 10, которые соединены между собой с образованием коленчатого вала 14, при этом подвесы 11 и 12 шарнирно закреплены на

его концах и жестко соединены с рычагом.

Тара позволяет надежно зафиксировать стекЛа различных типоразмеров за счет поворота коленчатого вала 14, обеспечивающего эффект фиксации одновременно в двух точках. 5 ил.

1465362

Формула изобретения

Изобретение относится к таре для хра, нения и перевозки разнотипного стекла, пре имущественно стекол автомобилей и тракторов, и может применяться во всех отраслях народного хозяйства, занимающихся хранением и перевозкой стекла.

Цель изобретения — упрощение конструкции и удобство эксплуатации тары.

На фиг. 1,изображена тара для стекла, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел на фиг. 2; на фиг. 4— узел 11 на фиг. 2; на фиг. 5 — вид А на фиг. 1.

Тара для стекла содержит корпус с дном 1 ,,и вертикальными продольными 2 и поперечными 3 стенками. В корпусе тары на . дне 1 установлен ложемент 4. Тара имеет, прижимные элементы 5 и 6 цилиндрической формы с пазами 7 для стекол 8.

Прижимные элементы 5 и 6 свободно уста, новлены на горизонтальных осях 9 и 10, шарнирно закрепленных в подвесах 11 и 12, жестко соединенных с рычагом 13, который установлен в верхней части стенки 2 корпуса с возможностью откидывания в вертикальной плоскости, поворота вокруг его продольной оси и фиксации в вертикальной плоскости. Горизонтальные оси 9 и 10, на которых размещены прижимные элементы 5 и 6, соединены между собой с образованием коленчатого вала 14, подвесы 11 и 12 закреплены íà его концах.

Рычаг 13 одним своим концом смонти.рован с возможностью поворота вокруг своей продольной оси в опорной втулке 15, установленной шарнирно на пальце 16, закрепленном в верхней части продольной стенки 2 корпуса. Второй конец рычага 13 фиксируется в загруженном состоянии контейнера в неподвижной квадратной втулке 17, размещенной в опоре 18, смонтированной на противоположной продольной стенке 2 корпуса. Фиксация квадратной втулки 17 осуществляется между ограничителями 19 и 20 с продольными пазами 21 и 22, в которых размещен стержень 23 с резьбой на конце, шарнирно закрепленный на ограничителе 19 посредством пальца 24.

С другой стороны втулка стягивается барашком 25. Квадратная втулка 17 имеет желобок 26, в котором размещается стержень 23 с резьбой на конце, благодаря желобку 26 на ограничителях 19 и 20 квадратная втулка 17 удерживается от смещения в сторону.

На свободном конце рычага 13 неподвижно закреплена ручка управления 27 с элементом фиксации. Элемент фиксации может представлять собой, например, подпружиненный штыревой фиксатор 28, посредством которого осуществляется фиксация положения рь!чага 13 в одно из отверстий 29 сектора 30, неподвижно закрепленного на стенке 2 корпуса:

Упаковка в тару стекол различной высоты осуществляется следуюшим образом.

Вначале откидывается стержень 23 с резьбой на конце, освобождая рычаг 13 для перевода его в верхнее положение.

Повернув рычаг 13 в.сторону по стрелке Б на пальце 16, устанавливают его в положение, показанное пунктиром на фиг. 1.

Далее загружают в каждую секцию стекла 8, устанавливая их в ложементы 4 до полного заполнения секций.

После чего опускают рычаг 3 и фиксируют его, стягивая барашком 25 и стержнем 23 с резьбой на конце квадратную втулку 17 на опоре 18.

Надежно закрепив рычаг 13, осуществляют фиксацию стекол посредством прижатия прижимных элементов 5 и 6 к стеклам 8 сверху с помошью ручки 27.

Поворачивая ручку 27 рычага 13 на прижим, обеспечивают вначале поджатие стекол

8 секции, которая имеет более высокие стекла.

Соприкасаясь с высокими стеклами, прижимной элемент 5 поджимает их, а в это время другой прижимной элемент 6 в другой секции продолжает опускаться на нижние стекла до соприкосновения с ними.

Это происходит благодаря возможности поворота коленчатого вала !4, обеспечивающего эффект фиксации одновременно в двух точках.

После поджатия прижимными элементами 5, и 6 стекла в двух точках одновременно фиксируют это положение фиксатором 28.

Изобретение позволяет механизировать погрузочно-разгрузочные операции, повысить производительность труда, упростить конструкцию тары, снизить ее стоимость и массу.

Тара для стекла, преимущественно автомобильного, содержащая корпус, установленный в нем ложемент и прижимные элементы цилиндрической формы с пазами для стекол, свободно установленные на горизонтальных осях, шарнирно закрепленных в подвесах, жестко соединенных с рычагом, установленным на стенке корпуса с возможностью откидывания в вертикальной плоскости, поворота вокруг продольной оси и фиксации его положения относительно корпуса посредством стопора, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и удобства эксплуатации тары, горизонтальные оси, на которых размещены прижимные элементы, соединены между собой с образо-. ванием коленчатого вала, а подвесы закреплены на его концах.

1465362

l465362

guurf

22

17

Составитель Д. Теплова

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 880/23 Тираж 624 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по-изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Тара для стекла Тара для стекла Тара для стекла Тара для стекла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре

Изобретение относится к складским устройствам

Изобретение относится к многооборотным контейнерам и предназначено для транспортировки и хранения без дополнительной упаковки хрупких материалов, например листового стекла

Изобретение относится к устройствам для транспортировки пакетов листового мерного стекла и направлено на повышение надежности закрепления пакета

Изобретение относится к таре, в частности к контейнерам для листового стекла

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки стекла, преимущественно автомобильного

Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, преимущественно уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты

Тара // 1512866
Изобретение относится к области приборостроения и машиностроения и может быть применено для хранения и транспортировки листовых заготовок

Изобретение относится к таре для транспортировки стекла

Изобретение относится к приспособлениям для подъема и транспортировки грузов

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки листового стекла

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования листового стекла Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации

Изобретение относится к контейнерам для стоп листового стекла и может найти применение на транспорте и в промышленности строительных материалов

Изобретение относится к таре для листового стекла
Наверх