Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя

 

Изобретение относится к устрвам для перемещения вдоль забоя. Цель - расширение эксплуатационных возможностей nyTCN: индивидуального охлаждения объектов перемещения и окру аюгоего пространства. Грузолюдская каретка включает днище 14 и секции 1Ь бортов, выполненных из решеток . Реи1етки образованы из сообщенных кежду собой шарнирно соединенных полых трубчатых звеньев 13 и трубчатых коллекторов 17. Коллекторы выполнены в виде изогнутых труб, в которые введены торцы трубчатых звеньев 13 с уплотняющими кольцами. Соединенные с источником холода, например, установкой охлаждения воздуха или воды звенья 3 и трубчатые коллекторы 7 образуют теплообменные секции. Снаружи на секциях 14 и 15 установлены рельефные гшастинчатые (ПЭ) 22 днища и бортов. Рыполнены 173 22 из резины или пластмассы с перфорированными участками, рельефные выступы которых входят в ячейки решеток. Со стороны почвы забоя каретка теплоизолирована пластинами с теплоизоляционным слоем материала. Рассмотрены варианты выполнения бортов с емкостями для дополнительного источника холода. Полые звенья решетки м.б. выполнены с отверстиями для заг-рузки ( (Л 4; О) 1чЭ О О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4143207/23-03 (22) 28,07.86 (46) 23,03,89, Вюл.}} 11 (71) Опытно-конструкторское бюро

Киевского научно-исследовательского института гигиены труда и профзаболеваний и Донецкий научно-исследовательский институт гигиены труда и профессиональных заболеваний (72) Л,А,Гешлин, }}.И.Реняйло и Г.И.Аненберг (53) 622.284(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 883501, кл. Е 21 F 3/00, 1980.

Патент Великобритании }}" 994585, кл ° F 2! С, 1965. (54) ГРУЗОЛКДСКАЯ KAPETKA ДЛЯ ПЕРЕМЕ}}}ЕНИЯ В (ОЛЬ ЗА ВОЯ (57) Изобретение относится к устрвам для перемещения вдоль забоя °

Цель — расширение эксплуатационных возможностей гутем индивидуального охлаждения объектов перемещения и окружающего пространства. Грузолюдская каретка включает днище 14 и

„„SU„„1467206

{ П Е 21 D 23/00! /F 2 Р 3/00 5/00 секции 15 бортов, выполненных из решеток. Решетки образованы из сообщенных между собой шарнирно соединенных полых трубчатых звеньев 13 и трубчатых коллекторов 17. Коллекторы выполнены в виде изогнутых труб, в которые введены торцы трубчатых звеньев

13 с уплотняющими кольцами. Соединенные с источником холода, например, установкой охлаждения воздуха или воды звенья }3 и трубчатые коллекторы 17 образуют теплообменные секции, Снаружи на секциях 14 и 15 установлены рельефные ггластинчатые эле енты (ПЭ) 22 днища и бортов. Рыполнены

ГЗ 22 из резины или гластмассы с перфорированными участками, рельефные выступы которых входят в ячейки решеток. Со стороны почвы забоя каретка теплоизолирована пластинами с теплоизоляционным слоем материала.

Рассмотрены варианты выполнения бортов с емкостями для дополнительного источника холода. Полые згенья решетки и. C. выполнены с отверстиями для загрузки

) 467206

КО мпл ек 1 0 к .„ II e пр->водо ка гоп;.—,e .«;-> Ой к а;I B > e, источника холода и и-.еют крышки „Д11я обеспечения воэможности сохт>анения пищи и воды в условиях термостатироВания при температуре ниже окружаю:— щей Г3 22 бортов 15 и,лнища 1 вь>полнены с доголнительньпи полостями,.

Изобретение относится к устройствам для перемещения вдоль забоя, особенно на тонких и средних пластах

Цель изобретения — расширение эксплуатационных Возможностей путем и дивидуального охлаждения объек 0>-; перемещения и окружающего пространc!ва а также обеспечени" =,Oçìo>!HOO-:-. сохранения пищи и питьевой воды условиях T e p ìoe ò eòH p0  2 HH H> пр» т е мпе ратуре ниже окру каюшей.

На фиг. 1 изображен ком>алекс,.;01>е речный разрез лавь:, об1ц--;й Вид; на фиг,2 — схема тягового органа и .-.апр авляющей с подвешеннс>Й к ар с т ко =>:; на фиг. 3 - .каретка и механизм ее

ПЕРЕ МЕП1ЕНИЯ Р аэ РЕ З ПО г>1«ИЩ>г» 1> г-но.му из абортов, на фи . А - каоетка емкостями для источ «иков хол да, ва= рез по бортам и днищу, вид сбок-г. на фиг.5 — каретка с оòâерст;ями для загрузки источника холода в полости теплообменника; на фиг.б — разрез

А-А на фиг,5; на фиг,7 — разрез Б-Б на фиг.5; на фиг„8 — каретк"-с :«ооошенными полостями звеньев решеток и гластинчатых элемент ов, вид сб>оку",. на фиг.9 и !Q — сопряжение » коммута ция голосте>» звеньев решеток и пг.астинчатых элементов; на фиг, )! и !".. каретка с выступами пластинча "I II". элементов из теплопроводного матеоиала и наружным загрузочным отверсти— ями соотве-ственно, вид сбоку;, и=-. фиг,)3 и 14 — каретка с источнико,": холода в баллонах;, -"a ф:-:г,!5 — 17 каретка с нагнетателями? Виц еер;. без плестинчатых звеньев днища и фрагмент с ра":peço!I: на фиг.! 8 к.-ретка длЯ р або> со cpe;:IстБа>ми .1>вди видуальной тепловой з ащи гы „, вид:В;e.-"ху; на фиг. 19 — схема ларек>еще;;.- я и охлаждения каретки с полой напр =-,ü .—

ЛЯЮЩЕЙ, СОООЩЕННОй С ИI "OЧНИКОМ К Ог1 .".;с может име-ь несколькс кареремещаюшихсs1 или собственным м или тяговым органом. Каретяжена с направ.-,,яющей, выполнагример, в виде натяну,oгn !

2 з.п. ф-лы.„ 19 ил.

pà, и Включенными В ее контур теплоОбмет?н>»к ам>», Bид сбоку;,:

Грузол>лдская каретка для перемещения вдоль забоя содержит очистной комбайн )i co

Встроен>«ы>»?» органами > прявления и выносным пультом дистанционного управления, забсйнук механизированную крель с самопередвигающимися стойкав» "-> и 1«ерхняками 4 каретку 5 с управляемым механизмом 6 ее сцепления с тяговым органом, механизм 8 repe eIIIeния (привод) тягового органа, :eHpàHляющу1г 9 перемешаюшейся каретки

1" 5, органы управлен 1я крепыш и источник халс>,г>а. Каретка 5 может содержать СОбс: Венный механизм перемеще>«ия например приве д, электрический, :."-.>Яр автн»ческий или пневматический), ;:... обеспе п?веющий ее перемещение вдоль цепного или другого органа, выполняющего роль дороги для каретки, Комплекс может содержать несколько кареток, перемещающихся либо собственным пр>»ВОдОм р либО 1 Я ГОВым op I энОм 7 а В качестве тягового орг=на применена

Ge.".I,oHåчная цепь, но это может быть канат, а при собственном автономном приводе -- жесткая шарнирно — сопряжен—

;.;> Ная направляющая, цепь и т. и.

Иа фиг, ) — 3 показан цепной тяговыл орган, замкнутый В вертикальной плоскости, Тяговый 0p ã àí или напр ав:>яющая 1.>огуT быть "- амкнуты в горизонтальной .-лоскости,, С помощью руко— ят.»1» 10 между звеньями 11 рабочей

Bp ".âH T>«гoi3o«.о Органа ввод>»тся тяг0 вый -.,:: чаг 12 управляю де го механизма

6., 0 1?омощьк> рукоя-.ки )0 . ычаг 12

Можвт ВЬ!ВОДИТЬСЯ И:> 3 В11ЕП IЕНИЯ С ТЯговым о :>гавО:», Обе с!!e 41»вая Ость>НОВку

0;нову каретки Oостаэляет решет--:а -тый т" убчатый каркас. образу>еший

1467206 систему сообщающихся трубчатых полых звеньев 13, которые могут выполняться оребренными. Каркас состоит из секции 14 днища и секций 15 бортов, 5 выполненных иэ решеток и связанных между собой шарнирно ° Шарнирные соединения секпий образованы сопряжением концеьых участков 16 трубчатых коллекторов !7, охватывающих крайние звенья 13 секций !4. Трубчатые звенья

13 секций 15 связаны таким образом не только между собой, но и ерез колле",òîð 17 и шарнирные сопряжения со звеньями секций 14, Коллекторы 17 15 выполнены в виде изогнутых труб, куда введены торцы трубчатых звеньев

13 с углотняющими кольцами. Шарнирные соединения стопорятся под требуемым углом посредством съемных штиф- 2г тов 18, входяших в соответствующие отверстия звеньев 13 и коллекторов

17. Стопорение шарнирных соединений в требуемом положении может осуществляться другими устройствами (стяжка в 25 ми, крючками, скобами, выдвигающимися и т и), Будучи соединенными с источником холода, например установкой охлаждения воды или воздуха (не показана1> ЗО смонтированным в зоне привода 8, в нише или на штреке посредством трубопровода. (воздуховода) 19 при жидком теплоносителе или воздуховода 19 при использовании охлажденного воздуха, звенья 13 и трубчатые коллекторы 17 образуют теплообменные секции, сопрягаемые шарнирно.

Каретка сопряжена с направляющей

9, выполненной, например> в виде натя-40 нутого каната посредством скользящих разъемов 20, установка которых с обеих сторон каретки объясняется возможностью монтажа ее на левый или правый забой и возможными вариантами

45 как фиксации каретки на двух направляюших (не показаны), так и использования напр авляюших в качестве тягового органа, в виде бесконечного каната, ж сТ.

Снаружи на секциях 14 и 5 установлены рельефные пластинчатые элементы (звенья) 2 и 22 днища и бортов, они р аюши е с я н а з в е н ья 1 3, Пл ас тин ч атые элементы (эвенья) 21 и 22 выполиены из резины или пластмассы, содержат локальные участки сквозной перфорапии 23, причем рельефные вы— ступы 24 входят в ячейки решеток каркаса и могут повторять очертания каркаса, обеспечивая плотный контакт.

Рельефные выступы 24 пластинчатых элементов (звеньев) 21 и 22 содержат полости 25. Возможны варианты применения пластинчатых элементов (звеньев) 21 и 22 беэ полостей 25, Со стороны почвы забоя и с внешних сторон бортов каркас каретки теплоиэолирован пластинами 26 с теплоиэоляционным слоем материала, которые фиксируются относительно звеньев 13 каркаса.

Предлагаемая каретка может быть выполнена в нескольких вариантах.

Одним иэ вариантов выполнения предусмотрена воэможность размещения на каретке собственного автономного источника холода, например кускового льда, Констрцукция каретки 5 в этом случае (фиг.4) отличается наличием емкостей 27 для дополнительного источника холода, образованных наружными поверхностями 28 бортов, охватывающих теплообменные полые звенья 13 секций 15, и перегородками 29 между каркасом и бортами. Наружные поверхности 28 бортов могут выполняться из металла с наружным теплоизолирующим покрытием либо непосредственно из материала с хорошими теплоизоляцион— ными свойствами, Учас-.ки полых звеньев 13, ограниченные полостями образовавшихся емкостей 27, перфорированы отверстиями 30, Куски льда 31 загружаются в емкости 27 через загрузочные отверстия, закрываемые крышками °

Если загрузку источника холода, аналогичного предыдущему, проводят непосредственно в полости 32 звеньев

13 теплообменника, трубчатые полые звенья 13 решеток выполняют с отверстиями на участке пересечения их с полостями коллекторов 17, а также снабжают торцовыми крышками (заглушками) 33 (фиг.5-7).

Если загрузка льда в полости 25 рельефных выстугов звеньев 21 и 22 происходит через загрузочные отверс— тия 34 (фиг.8)> полости 32 и 25 сообщаются либо с помощью трубок 35 (фиг.9), либо отверстиями 36 и 37 (фиг,10). Полости 25 в этом случае снизу закрыты, т.е. не имеют прямой связи с атмосферой, кроме отверстий перфорации в верхней зоне, 1467 206 и 15оковими 46 и 47 поверхностями бортов „причем каждая вн(!Тренняя боковая стенка 47 контактирует со з:!eнъями 13 каркаса,, Бсе стенки бал5 !

- 0H0H мет алли че ские сн аружи покрыты теплоизоляцией. Внутренняя боковая стенка 47 без теплоизоляции, а ее поверхнос..:ь рельефна и повторяет форму H размеры поверхности контакта со звеньями 13 бор .ов, т. е. баллоны сопряжены со звеньями решеток с обесустановленными в р аз груз: HH!«! х от ne- ", с-. тиях.

Каретка может содержать автономный источник холода в виде баллона 40,. например с сжиженным азо:cI lôH!.,!",, Баллонов может быть один или н(.-."коль-ко, Располагают балл««Н1.1 ь полости - >

;;:;ежду наружными (.оверхн".стя;- I . 8 бортов и теплообмен liiм каркасом„при этом т!олости бы!ловов cooomalcòс(с полостью теплообменнь(х ззеньeâ 13 и коллекторов 7 труб(»вми 42, IÃàëaoH или баллоны снабжекь:,=Iiтиле 4и редуктором, приче,, если балт(онов несколько, они сообщены либо п« параллельной схеме на один вентиль, либо, располагаясь по сое т=рон(: днища > каждый на ав.. онс:-:--.-Ый вант!-.л:..

СОООЩЕННЫИ С ОДНИМ Hia ЗЬЕНЬЕВ " 00;ТоН и части днища, аст!«зве" ье:i дниш а выполняет ся с 0 " i! ер с ти«(;я), соосными с отверстиями перфора!.и-:-.:.

23 звеньев 21, Каретка может име(ь ",фи -„1- ) - :"=-»илонные емкости,, образ Ованнь(е тоpU«, ":; с ми стенIIBMH ., веpхними (I -!, Иих(ни I .H . 5 с электрическим или ггневматическим приводом, эхсектор и т, и. На фиг, 15 и 6 представлен нагнетатель, в качестве которого применен вентилятор, !

l1( питающийся от автономного батарейЕсли ah!cry!!bi u Hc H . рельефн ая ча(ть звеньев 21 и 22 выполнены из тепло-. проводного материала,„например алюминия, причем достигается плотный

По обширной поверхности контакт блаГодаря тому g чтО Они сопряжены co звеньями решеток с обеспечением конTaKTB с ПОслеДними (фИГ,, 1 1 и 1 2) поверхность рельефа звеньев 2,i и 22 повторяет очертания верхней части каркаса, т.e, .выполнена в виде кры-шек 38 из резины и фиксируется с т!(с и : тельнс рельефных IIG çeðõiioñ-,ей., Б (!: чае необходимости полости 25 ре;:ьефных выступов могут сос бщаться 1; тьи отделяться друг от друга„ обг -.=уя ря.с, самостоятельных емкостей Крь»ш-,(., 38 могут выполняться с Hepфорацией и бе=не е а при не О б хОДи мо с т :т :.-е нл ." .: a 0;.. Я ции крышки 38 содержат теплов зсляци-. онный слой . Б торцoaol :. ч асти з ве-1 ьл

21 снабжены теплоизоляционными крышка ми 39„ обеспечивающими необходимый доступ в полость 25 дни-.«а, Крышк, 3 .; звеньев 21 днища выполи".. Ны с фи ссатор ами, Пластинчатые эле;(ен -ы борт«;, днища могут быть выполн=.::-1ь:, .: допо! нителъными пОлОстями ° «otic!Ie!11»ыме с полостями 25 выс-. пон, н с 1«1-1з! 1«уз э

На!МИ ОтВЕРСтиямн ПРЯ Э-тoi» !1,1!а С".-,Н . ть!е элс яенты сна«же!!ы крышками чечен 1 " !(0! такта (последними „ -.! енья 13,цнища выполняются с отверстиями.„со«с!!Ыми с отверс тиями 23 перфог.алии звеньев 21 днища, Верх(!Як 4, установленный на стОЙГ ке 3, мож. т быть выполнен в виде емкости для истсчника холода, Бо.-:можвo также выполнение каретки ;«гpa часib:BHpHHев 13 или

I!ектор.г- 1! выполнена в виде баллон:. . ИЛ1.: баллонов с источником холода, снабженных всей необходимой запорнорегулирующей арматурой, 1

Пот(ость баллона сообщена с полос.ть(о звеньсв 13,,которые „в свою очередь,, снабжены отверстиями в периферийной части образ рвавшихся охлаждаеммх каналов каркаса. сообщаем(х с атмосферой IipHwe!", 01==-рстия целесообразно совмещать с участками перфорации 23

H каретке 5 может быть размещен н гнетатсль 48, в качестве которого мсжет использоваться вентилятор ного ис точника питания в шахтном выполнении. Такой источник питания с1С Г(ОЛс1ГаЕ I СЯ Е 11 КО СТЯХ g аиаЛОГИЧНЫХ емкостям 37 (фиг „4), или непосредс "HeHЯО в пог..с стях бортов, ан алогич«ых по !Остям 4 1 (фиГ, 1 3) . ВыхлОпнОЙ канал 49 нагнетателя 48 выполняется в тор((о вой стенке бортовой полости 41.

Внутри полости 4! pасположены

"eIi:. «обменHhle звеньЯ 1 3 бортОв, Б

,«ласт! х 41 могут также располагатьс,: пер р-,ородки 29 с о бр аа ов анием

ei. <00òeé 27, 11олости веньев 13 сообщен: с источником холода ((Ги".4 или ). Б последнем случае перегородки

29 тa!оке являются теплообменными

1«:=-ерхнОс" як(,, ПО» «с и- 4 1 сообщаются

"т. 1Осф:.=.(рой толь,",.". через отверстия

1467206

23 перфорации в рельефных звеньях 22 бортов, так как полость 41 со всех сторон замкнута, Как и нагнетатели, показанные на фиг.15 — 17, они могут

5 примыкать и к полости днища> аналогичной полости 41. Возможен также вариант сообщения замкнутых полостей

41 бортов и днища в один выхлопной тракт нагнетателя, сообщенный с атмоферой через отверстия перфорации

23 в звеньях 21 и 22 бортов и днища.

Нагнетатель 48 может быть включен в контур индивиду чьного средства 15 защиты от перегрева горнорабочего (не показан) посредством гибких рукавов 50 с быстроразъемными коммутирующими соединениями (не показаны) и выхлопных каналов 51, образованных 20 зазорами между звеньями 13 бор-.«îâ, внутренними поверхностями полости 41 с системой перегородок 52, приваренных к звеньям 13. Звенья 13 с перегородками 52 образуют единый теплооб" 25 менник канала 51. Средство индивидуальной защиты может коммутироваться как одновременно с двумя гибкими рукавами 50, так и с одним из них, в том числе поочередно, Поло"òè теп— лообменных звеньев 13 сообщены с источником холода по одному иэ описанных вариантов °

Направляющая 9 каретки может быть полой в виде трубопровода 53, Направляющая-трубопровод 53 может выполняться жесткой (фиг, 19) или гибкой °

Полость трубопровода 53 сообщена с холодильной машиной непосредственно, т,е, выполняет ту же функцию, что и трубопровод (воздуховод) 19 (фиг.2), Направляющая-трубопровод 53 может выполняться с замкнутыми циркулирующим контуром и замкнутом нециркулирующим контуром. Принципиально возможен и незамкнутый контур> но он нецелесообразен, так как дорог и неудобен в эксплуатации, При циркулирующем контуре трубопровод 53 выполнен с напорной 54 и обратной 55 ветвями. При

50 нециркулирующем контуре обратная. ветвь 55 может отсутствовать, а полость трубопровода в совокупности с полостями теплообменника каретки 5 образует герметичную емкость, куда нагнетается охлажденная жидкостb или воздух, Полости каретки 5 сообщаются с голостью трубопровода 53 посредством запорно-коммутирующих устройств 56 н трубопроводов 57 и 58 линий нагнетания и возврата собтветственно ° Запорно-коммутирующие устройства 56 pHcïoëîæåêû вдоль забоя °

Шаг у|-тановк:. каждой пары эапорнокоммутирующих устройств в замкнутом циркулирующем контуре не превышает шага установки секций крепи, а при замкнутом нецирхулируюшем контуре такой же шаг для каждой единицы уетройства, Запорно-коммутирующие устройства выполнены таким образом, что при наезде на каждую их пару раз,емов 20 адно иэ них, ближнее к входному каналу контура ",ïðè работе с замкнутым циркулирующим контуром), открывается, пропуская охлажденную жидкость (воздух) в полость каретки и запирая обратную ветвь трубопровода 53, а второе, смежное с первым, устройство. удаленное от входа в контур, открывается, сообщая линию, 58 возврата с полостью трубопровода

53 и е"o обратной ветви 55. При сдвиге на один шаг каретки цикл повторяется. Коммутацию запорно-регулирующих устройств с трубопроводами 57

H 58 можно осуществлять автоматически или вручную, перемешая каретку 5 на требуемое в условиях эксплуатации число шагов, При работе с замкнутым не циркулирующим контуром обратная ветвь 55 отсутствует, а коммутация трубопровода 53 с трубопроводами 57 и 58 происходит аналогично, причем каждый трубопровод можно коммутировать отдельно, Запорно-регулирующее устройство выполнено в виде вписанных в тело направляющей-трубопровода 53 пары сдвоенных прямого и обратного клапанов со штуцерами (при автоматической коммутации) или трехпоэиционных кранов при ручной коммуTации, Грузолюдская каретка работает следующим образом, По мере передвижения вдоль забоя очистного комбайна по забойному конвейеру 2 в процессе отбойки угля и погрузки его на конвейер происходит частичное раскрепление стоек 3 и их передвижка к забою на очередной шаг с последующим распором стоек 3. Верхняки 4 при этом перекрывают всю призабойную зону, контактируя в распоре, с кровлей лавы, Одновременно с передвижкои комбайна 1 и конвейера 2 передвигается весь комплект оборудова-. -т J (-Об ния для перемещения люде", вдаль 3,;— боя, т,е. тяговый орган; с -рйноцэ:.:, 8, каретка 5 с механизмам б ее .Пепле ния с тя Гавым Ор Г ана и, и апр в=.т(я! T,.- H

9 !7epeмещающейся кape lки .. j . ).po.!ес се обработки лавы ука= e!(H(i,é ()1<кг ),е . редвижения многократно гэнтаряе-т.-я, обеспе Пиная не толь. а Hooви: анне забоя„. транспортировку уг .:: Нз забоя конвейером 2 и креп7<)..е:тан;-.. МеханиЗИРанаит«- И КГ«ЕПть (),10 (- -,:Е: т т, тЛ ° .

9 ганне комплекта оба эудс,ванин дл.»; ттег вмещения людей здс«11Ь:,аос«)7 .

Прк необхОдйма ст: l пе =..:f":ei(»»ieò - -f ндсг(ь =-.а"боя с помон(ью 1<а,. етк; бочий ложится или, если . с=но „-е(т мащнОсть плeeTа садится на = ее посредством рукоятки 1C в .;,:--.т -.-.=: -с ный Оы (аг 12 между =,вет,:,ями 1 -i,= «с и(тй Н (НИ (Я) ;т ата;)т-т-д)т;.

Нт<ЛЮЧЕН(ЛИ C ПОЬ;ОЩт Ю П ) "I 0 ; C привала 8 обе, т(е;-.((н аз.».-;„,—: . -., -()те .

r (((ни каретки o;;(0,(;:, зт(-.я -(с ттс ан)тяюш(ей ) тя 1 ны ..

ИЬЯ КОГарсГтс Кс(таКтйр- .Ют С ТЯГ() -ЫМ рЫЧ а-., ) («1 ? IpK» «n 06=0(70«т.та < т-,. т нснкт- 1<аретки раба= .—:..й э ;л(вча, (171) 130(i О ЛИОО Н(OP,! (:-(— т ) рукоятки (О, 1jpj ..:B! HH б,р).дэ.,а,;,;.:,.,:.еханич(с .<<: о еред.-.и (ii!(((Г}(,)лт: все о() Ганн(у!7pdBJ7ения . с и контроля, а также у lif :. е"377;.;., наиболее час со подверг а((: .((е(JI рeliэн ту, сосредоточив а(стая нбл(лз)л тра:

« рии движения каретки 5, н зоне досягаемости непосредст)зекна с к: е I

KH Б 3 той )(e зон(н ах ЗДЯ т ся ко i i 5 ò",1.: " . и приво(конвейера-, г(1;:-:чeм н:" 06=|. » руданание управляется с п .;." Hoo-,-.î-:: —, ПуЛЬТа, Ко Тophjn (т О". (О J OT & Ho!»(i. Г Ь на каретI<е 5. ппя т poäOT37 н;тстт!Ia

3 Оне т(риле - Hj()ffi ей l< -,; BO e TI

6oDTB:, буаучи шарнирна (:вяза»(т(7т.ми с

ДНИШ»я«1 И,;„(ЕЮ У Вс З (тясхт(с r; — Пот(Н «т= любое положение, для чего чада т;3-влечь и= Отверстий зван(вен:., Сье, .: —::е. напранля сщ и -,, oeóï;eeòi = 0,).ñl-.;".- — . =

p а 3 ъ е ма н 2 О 6 ы с т р ар а 3 ъ е (-! -".л(ми с 0 e," ния ((т.:,, 1(ля с (ес атини о: э,э (((рс)!7:: и кратi

ВЫНИМаЮтСЯ ИЗ ЯЧЕЕ:.:;,:=."P.i<àeà КЯР):;. бсртс3 выполи"-. с ща(-oм ус TRHDâк. звеньев 1 з ээртсп, ДО (:- 7эчHbi "i дл,"

- нсб;)r наго 30ñòóòò» рукой с йнстру:-.=.;-:"-01»((т, Е. =Тат Шап ЗваЧИтЕЛЬНО

, нел(. ен -о сна 1(ению с шагом уста1

".0 d. <". З(ЗЕНЬЕН i .«(ДНИЩа»

П,. Пабста на достаточна глубоких

-opH3ñHTài< н забоя:< с высокой темпет)атурой нсз)тикает необходимость в инди виду а:.(ьном охлаждении р абочего — пнс(;е ссе геремещения вдоль з абая

i, .;JlH i!pH выполнении работ пс ремонту, контролю или управ:тению в любой точке вы

1<с((с грукция кар(-тки 5 обеспечинаЕ Г НОЗМОжнОСТЬ ИНД)тнйдуальНОГО ОХЛаго, 1<аэка(каретки ой единый теплообменехпия 14 днища и ждения работа()ще (ИК(В КОтОром с

-.ск (ий 1 ) 6о.р-,-, . сопряжены между с 7сбщаю-с-я посредко.ъ . Ктэвав (7, По с -:с - jf а очиUHO и тнс, i»руэчат". >

Т Ь ."Р »<;! С)аб IE Hei ". а Т» е „ПОЛОСТИ звзч;-=-....1 и колл(е<тэран .7 сэсбщены сбш< и слу .ае L и "Toчникам холода,,:-.Лт и:.еР,, (Р(Hf:":110.7НеННН каРетки 5

x с.-:;:анкой c:)<ëeæoенйя нсды или воздуха:.-.эсредстном трубопровода 19, ч .Чмож с выполнение с замкнутым цир=, -l«p1iii.щri(.":.- гуро,, когда гр«утбопрствид 19 »МЕЕ т Наларнук и ОбратНув ВЕT-,и . связы аю((плe те плообменник с истo ч .н:;.Ком ХOJ(o:. =., и с = lêí)«TI:II.: цир.-.:.-:.:.. ту:сщ(л«(ксн —.уро.-, когда полость

-,-.- гцтс )б .;::-;Ника кар eòêè 5 периодически э: (т л н я е т (. я О х Ji ажд -" H H 0 и жи д к О с т ь ю .

H атом случае перезарядка каретки 5 <ласoíñeHTeëeH может осуществляться .-,пбо н завах сопряжения лавы со ели.. ь за поло)хенлем и степенью т.оса трубопровода 19, в связи с

М В аРИ ая т 1)ЕРИСДЛЧЕ СКОЙ ПОДПИТКИ

»та зше & следснате.пьнО, вс мнОГих

i i jт учаях предпочтительней.

Рельефные пл аст лнч атые зненья 21

2 2 днища и 6opTO Б " л(скальнЬ(мтл

=-.с.:aj»»H сквозной перфорации 23

< TèðóþT с одежпрокладкой, МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ °

i7G РЕДСтнс - .Нтт КО

»-т .С-Н<-;, а, ЯН:(Я та

7 C .Ь с»«L. (.-. Ным авен

:!iñý. (eHHèêîì, эм

Г)) Цспускается зкс5 без звеньев эдй .;=-ской установной перфорации с у,т(пи я к.лс е ки

И Пт )TOH»I .3()iepн у тас),и локаль

«»

: 1 л. Яаю) (еп.(()абм=(-." между звеньями который, н н-)купностью та:.=п.70 ; человека, 3<)c, ит не тая са ijTPes ОМ(т, Е „„. КСЯЦЕВЫХ ПОЛажСНИЯХ, либо 1(епэсредственлс в лаве. В пост (. лед-тем случае вазнлкает необходимость

1467206

12 ких факторов, как контактное охлаждение звеньев 21 и 22 звеньями 13, конвективное охлаждение прилегающих к каретке слоев воздуха поверхностями звеньев 13 и коллекторов 7, в том

5 числе и открытыми участками каркаса при полном или частичном снятии звеньев 22, частичном снятии звенье†21„ а также конвективнь1й теплосбмен через перфорацию 23,, Активному теплообмену в требуемом направлении способствует слой теплоизоляции 26, а также наличие выступов 24, особенно в случае Hk выполне-!5 ния с полостями 25.

В целом такое конструктивное выполнение звеньев 21 и 22 позволяет

-:е только экономить холод в условиях лавы (полые выступы, плотно в.=,одя в ячейки между звеньями 13 в совокупности с ->åïëoèçoëÿöèåé 26, являются достаточно хорошим теплоизолятором)> но и обеспечивают их быстрый и простой съем и установку в каркас каретки 5, Пластинчатые звенья 21 и 22 в условии выполнения работ в лаве могут служить удобным и гигиеничным ковриком, а т акже подставкой,цля складывания на время ремонта мелких 3Q деталей и HHñòðóìeíòà> что очень вагкно в условиях плохой освещенности и шахтного дискомфорта, Во многих случаях целесообразно иметь на каретке автономный источник холода. В этом случае значительно упрогцаются условия эксплуатации и снижаются эксплуатационные затраты.

В связи с этим предлагаемая конструкция может быть выполнена в нескольких б вариантах, предусматривающих автоном" ный источник холода, например (фиг. 4) загрузка льда 31 в теплоизолированную снаружи емкость 27. Для упрощения эксплуатации емкость 27 с наружными поверхностями 28 и перегородками 29 может выполняться только с одной стороны каретки или составлять часть поверхности (локальную емкость) одного из бортов. Участки звеньев 13, охватываемые емкостью

27, содержат отверстия 30, через которые талая вода от таяния льда под действием температуры в лаве имеет возможность поступать в полость звеньев 13, в -. ом числе секции 14 дни- " ща. Охлаждение теплообменника каретки достиг ается контактным охлаждением перегородок 29 и стенок звеньев 13, а -,àêæå теплообменом между талой водой, .эв ньями 13 и прилегающими слоями воздуха, При этом пр еду с матривается периодическая загрузка льда через загрузочные отверстия и сливные отверстия в торцах звеньеь ;3.

Механизм теплообмена между =-агружаемым непосредственно в полости 32 льдом практически Нс отличается от предыдущего (фиг ° 5 — 7). пля загрузки применяют мелкокусковой лед или лед, з B мороженный в специальных формах в виде цилиндров > диаметр которых меньше внутреннего диаметра звеньев !3. Этот вариайт выполнения более эффективен„ чем предыдущий, не требует дополнительных емкостей, т.е. более компактен и удобен в эксплуатации, Загрузку льда производят сняв заглушки 33 либо HB концевых участках лазы, либо непосредственно в лаве, Если предусматривается загрузка льдом всех звеньев 13 или их большинства, отверстия на участках их пересечения с полостями коллекторов

17 могут не выполняться, Их выполнение оправдано только при загрузке секциИ 15 бортов при пустой секции

14 днища, Автономный источник холода может быть образован также льдом, загружаемым в полости 25 (фиг.8 — 10) рельефных выступов пластинчатых звеньев через отверстия 34. Сообщение полостей 25 с полостями 32 осуществляется здесь либо трубками 35, либо отверстиями 36 . и 37, Усложнение кон струкции в этом варианте оправдывается близостью льда к охлаждающему объекту, некоторым удлинением времени таяния льда, дополнительным теплообменом между стенками звеньев 13 и полостями

25.

На фиг.11 и 12 представлен вариант выполнения каретки 5, при котором ее функции как транспортного средства и индивидуально го охл ажцения дополняются функциями шахтного холодильника, что в горячих забоях шахт весьма актуально, С этой целью теплопроводная плотно контактирующая со звеньями 13, рельефная часть звеньев 21 и 22 выполняется в виде дополнительной теплооб менной поверхности, являясь одновременно днищем холодильника. Принцилиально такое днище может быть выполнено вообще как одно целое со звеньями 13, т.е. относится к элементам каркаса, Я не зненьяи 21 и 2?,. Пе);е-городки между отдельными ныс.тупа>«

Обр Яз.. я c i j . 1o ные локальные полости, ..c емкости., В эти схлаждэеиые еикос.«: иат ут,. Оие.щаться пищевые продукты, >3i уг) я)<с B f

И фщя ГЯ C ВОДОЙ. В ряэ >Этiaт РТЕ ДО. т,- ." гяемого в емкостях . ериа;.Тa THр.;над.-,; аО тс И (ЕРЯ ТУРЫ Я вЂ” ) а С, :}::-г )Е ИB-" ется coxpaHHoc продух OB н те I=ни- -

4-6 -. а ВОДа СаХРЯНЯЕТ CН05(:-.3:(-,,Цта.уталяюшие к аче с тн а,, ТЯ КОИ ХОЛОДИЛЬНИК ii . Е т »6,) >а(>с> 5! ся в -

ИСГ)ОЛЬЭОНЯТ!6 Д.ля .ЭЯГ)зуэ <И . > hJ)Я, Я часть для хранения пищен60:. Прад -ктан

В =TOM (.луча(. целеcooopа:- -- 0 пере 0" да(тки между JI!j j)»M!B TH1!a .)if;)ко; г,;.if д т ялюии -(ия и т, т}, 17

YjOEH0 тЯКжа ЕМКОС(ГИ ДЛЯ XРЯВЕН;пищевых продуктoia =. ноцы =:-,}полнить.-.ИКО СТ 1->)i >CG .ij Ьjf 0}i>В P>MKOCTB ja>.. )Э Я(-;Ет !„П ;с:.-НЫХ ттг-: Одт> К;-ОН;.(С)с.<-,:-, а —;,"-:; -1 ц),;Н; -, П, ) .)

УПЯКОВЯИ :"ЫЕ ji О ->Ы с}}ть(С. - ":= Pi io) 6.

С ЛУЧЯЕ НОЭР а- (.а;> . аРЕ(,.(5(СOXP ))) Р

IfH IIlH H ВОДЫ, }тЛ Я C O X P aH Е Н i j Я С a i . а Г 0 термоса ня дно и K061!j K< =",. ; ".", е};..-. сTH наклеивают pa çèaî Bь)е::1 —, кл (>цки иэ мягкой губчатой ре aин6;

Крь((тгка 3В слу}кит Для ус. гн Я}, -:-.::- .Ия

Ланнакам if ТЕ}1.(!";.О. бi(ЕНВ ;)> С; т>Э

ЭИИ )>я ->Луч>; -с т:)) а->- — 1,";,т>я>,«y, холодильной -:(кс с.ти, т > =

Т Е Р М О С " а т И Р O B a(a ji Я,„!.(О }>1 т (-."„ ложены талька над::..алад)!л.-..

ТЬЮ СВМа KаРЕткс >, )бл(;! тЕРИОСтaTHPOBa»I Я (ХОЛОД}т.:( тью(,. Сс.таятся,jc po:c".)iao:

НЫМ ji, ) ) ДНО ВНЕ МЕКНО;.)т.-ДС: ч

:ай ..- т:т-:а(hiH О И Е Б< D С

> = ст Г " тт тт

:- ди ня-.,цуапьнс:га ахл(6>j::.:екиг ij-, ИЭ Bapj!!a i т

j-1a фиг ан! 3 прад)ст явлен .зяс:и>! ис т(олнения полaaj-; я антон(:ii iü>M > с f (ai, -(jf K::: . 1, с,)>а

Дс} с> НИДЕ

i0H0B о л н а г а (.. ii", ;

Э ->IT>, -(" »- j>, -ii;; -) Я D ;1.)а)"> с т а т 0: . -: > >ЯЯ-. - .):= Л-" И1 >>) .т т ! (рз. > ) <й6B ) С;1(И};<ЕН :-Г6! И

Пат;>, T>iq н нице термос а,. т, . с га:,;",т:, «};т: ас-::выполнить иэ не>,жянеющей с-ò,";;a-:: }и и е 1,:; миния, т, е, н ниде <олбы, те)н::тияади

p0BaHHo "i сн яружи; > pv =: i с)>.) иаж(- а с енки ааназонян(})еися к.".;.. :;i .: —,::«j!н:.-::т,;

>тв>1ЯЮТСЯ ИС1 СЧВИКЯMI(И!(PНCИBНUI 0 т=-;-.,-Ообмен Я с -риле ге ч я с ", и к Г р е т j< !i л а я ми н ю = ò! j(слоев способ

}се(}тии:. Верх}(ей воздуха, Охляжде— ствуют также

3 днища и соос пер(рор яции 2 3..—.снерс -:,"я н звеньях

"и«л> отверстий

=Bpнья} 2;i,;:.ретки . Преп--! с физическим

"-3 вас; НЫПаЛНЕ(. -ИЯ

= !Пенный на фиг, 1(),.

"срoHÅС..яи - ЕПЛаабИЕНа я:т я.,агичен опи нь(пс>с(т : -HB ба (1

iij н;;6>x е:кос-еи н ниде элементов

-:.. .г,. :I:и . Стенк(-(((т - } 7,; аэно)IJ(p;

".О,;-,т<а СДЕЛЯТ:-. КГНСТРУКЦИЮ КСМ—

°;.в; —,-. и более эф(бекти вней, \

ЯК;< Ii,, Г(т >т }Я(- -C5: i а ПЛОООМЕН МЕжД >

- -:-Утр:- -::.—.:- С-:ЕЛКОЙ -7 H ЗНЕНЬИИИ 13.

".:1.,-01-..:: к:- ", a!,J":OH(<6>s емкостей соне ue i! -(Лы.;., сo B.çaaьям:-. . 3 и Koллектарами

" а >Г)ОИ СХОД5(ЩИИ I!PОЦЕССЯИ ТЕ(ЛО

ЯИ.-Lòj > j 0 cI Hcэиномт. {фиг. 1 3 .- .; .е . Лис янные вари янтъ! пр едус мат.и ю:: кoHBaêòèBHûå j;<антяктиые дра-:, .-ы т . »-;;:) ) (jpa,"- I(pa j) vBQ}j>(I!Ij}->

: j0 =C О>Х O j. TB "г ."; ЩЯ И «;О) i T DB СЛО)1ИИ

BO -) iУ .-. - Р;. :.(,=:т-(т 86!i а Г Н-ЕНИ)1 К ЯР Е Ч KÍ цс -:) Е. - .1(>6(И Н с фт! ; i > — - 7 .

9 ... a i O a Е; I (ОП>0> Л(т ),"а}т }>} (й jj) >0(13

Д;Щ; POЭЯ)<><5 ЭОНЫ ННУ ГРИ КЯРЕТКИ

/ .— .—) .-; ее гариноj! т >аль н ои т,оложении) при.— егс()зт(их .Поен на=-духа при

-...= -iMjQ>K!f 0(установке каретки под р аз}6((:тт>< уг Л а("(}> ИЛН При р Яз амкнуТ61Х

;.3 а -: !>,= Max 20 B )(ран знал BHQM положении вплоть ц: (,:адвески каретки к верх"iя я>4 ?ющей

a)-> O 3

5 .p;:-:..:j=i-;:"-ННЫЕ Н;<ЯЧЕСтвЕ НагНЕтатЕ}ей 48 .::)Пекгравентиля.) сры запитываютя с . б зтярей- oãî;-: To-:ника, Всасына= наэдух н:p. кappTKH i- ягнетятели нентиг ятары7 J!8 прогоняют его по

:--":.: —. н ..-;:, -!9. гдс-: вследc"T. ==-ие тej-j,ai>об>

-:я -1: с эхл а õ .Ã;ев 1(>=)) è э не ;-1 ьями ) 3

))" j)i)>Ë.Я = "С. -: .с (.ра(эс, СЬ(нaaИЫИ ВОЗДухЭ 0 твяp. я ПЕРС) Ор )1(НИ- 23 ОХ((яж.(й:- 0 =-, » х,)-. уы р у е т д р и л е г ающ е е

") ра.: —:::."тго., т, е. т:ибо рабочую зону, л> с а -.pаi:I(,анстна ннутр-., ;аретки.

:ip0цесс ду}1)и)роняния -е альк- способ с. ° Е: }."}!И т} (ДУ Л с НО(0 XJ" Ят<ДЕ}(ИЮ

:- 1--Г>т тт а -"; У>=,-" И т} . Н - а ) KÎPCi((Ь

;аз >У> а;- Я 1 >Pq >аи > Ч.) О

Be}!тттд- 3 I:,OCT!<Ã jÅTÑ5(,ÎÑòуПЛЕНИЕ хладаноситес:я чер:-з трубки - (2 н полости таплоабиеннысх энен-.,ев 13 и кал.)ек.. арон 17 > (охлажден}(6(е звенья 13

16

1467206 положительно сказывается на процессе теплосъема с человека..

Вариант выполнения каретки, представленный на фиг, 18, предусматривает совмещение транспортно-охлаждающе5 го. устройства в виде каретки 5 со средствами индивидуальной защиты человека от перегрева, Для такого совмещения необходим высоконапорный нагнетатель (эжектор или высоконапорный вентилятор), Связь каретки со средством индивидуальной защиты не ликвидирует свойств каретки как индивидуального охладителя, а дополняет его, Нагнетатель прогоняет воздух по каналу-теплообменнику 51, стенки которого в виде перегородок 52 выполнены заодно со звеньями 1 3 ° Из канала 51, который имеет штуцер, о охлажденный воздух через гибкие рукава 50 поступает в контур средства индивидуальной защиты (СИЗ) рабочего от перегрева, Преимуществом такого совмещения является возможность применить легкие эффективные СИЗ, не требующие длинных коммуникаций и в то же время легко и быстро отделяемых от рукавов 50 (или одного единого рукава 50) с помощью быстроразъемно-Зо го соединения, Каналы 51 выполнены в бортах и днище и сообщень| с выхлопными трактами нагнетателей, звенья решетки размещены в каналах или смежно с ниьм.

Вариант конструкции, представленный на фиг.19 не содержит автономного источника холода. Здесь применен охладитель, аналогичный тому, который лрименен в первоначальном в ари анте (стационарный охладитель установлен вне лавы или на концевых ее участках) . Отличительным моментом явля ется способ коммутации охлади теля с кареткой, Направляющая 9 (фиг.19) каретки выполнена в виде требопровода . 53, питающего каретку 5 охлажденной жидкостью (воэдухом) в одном из выполнений — с замкнутым циркулируюшим контуром или с замкнутым нециркулирующим контуром, Охлажденная жидкость

50 (воздух) гоступает по трубопроводу 54 и либо возвращается к холодильной машине по трубопроводу 55, либо при нециркулирующем выполнении отсасывае тся по тому же трубопроводу 54, Из трубопровода 55 охлажденная жидкость (воздух) через запорно-коммутирующие устройства 56 поступает в трубопроводы 57 линии нагнетания и, пройдя через теплообменные звенья каретки поступает далее через трубопровод 58 линии возврата в контур постояннои или периодической циркуляции, в зависимости от выполнения, 1118I установки эапорно-коммутирующих устройств

56 не превышает шаг перемешення каретки и обеспечивает ручную или автоматическую коммутацию каретки с источником холода практически в любой промежуточной точке между, концевыми участками лавы, При ручной коммутации поступление охлажденной жидкости в каретку осушествляется краном, при автоматической — скользящими разъемами 20.

В целом, такое выполнение позволяет совместить направляющую каретки с трубопроводом подачи охлаждающей жидкости (воздуха).

Каретка предлагаемой конструкции является не только транспортно-охлаждающим устройством, но и средством индивидуального охлаждения вне траектории ее перемещения. Каретка легко снимается с направляющей раэмыканием разъемов 20, механизм 8 ее сцепления с тяговым органом также легко снимается, в результате чего каретка 5 превращается в панель охладителя, которую можно либо установить вблизи работающвго,, либо подвесить к верхняку секции механизированной крепи.

В зависимости от используемой схемы и конструктивного выполнения каретка может играть роль душирующего устройства, подпитывать СИЗ, служить конвективно-теплообменным охладителем.

В ряде вариантов выполнения достаточно отсоединить каретку от механизма

8 и, не размыкая разъемов 20, развернуть каретку (или ее часть) относительно направляющей 9, превратив ее в душирующее укрытие над зоной ремонта или обслуживания. При этом, учитывая съемность секции каретки и ее пластинчатых звеньев, они могут быть использованы в качестве гигиенических ковриков, подставок для инструмента, столика для принятия пиши.

В процессе движения каретки при наличии препятствий на ее пути в виде просыпей, неровностей почвы, не стыкоВиков или перекосе оснований секций кре и и t ° ï. каретка благодаря шарнирной связи бортов с днищем может быть приподнята вращением днища (или од1 J((г 7) 20 () Формулаизобр .:"е. ..Ня

Грузолюдская каретка адля:Б;ре мещ,ения вдоль за îR,,. .включающая дни(Ге. борта и механизм: —,ерек: —.щения .

О ТГ) И Ч аЮTEI аЯ СЯ -.e!.E. Чтс, С целью расширения зксплуятациo.!Н;, х

БОЗМОжнОстей путем индивид ял -!H!. " . ) охлаждения объекroa пере. (ещеп-R

ОКружащщЕГО ПРОСтРaHCTH"--,,rj ":-ЩЕ борта каретки выполне:.ы .- Биде 0(-г;-тОк из сообщенных между сооОй ::)|е.; нирно "оединенных по (((x звеньев дт; сообщения с источи(.ко;-, =1 cza :з, ньгх на решетке пластин -(агых з.-.-.".,:- тоГг ) выполненных с Бы сту.: -.1«и, к« Оры. размещены в ячейках per(.e — ). oê.

2, Грузолюдскяя каре Гкя .-.0

О т л и )-1 я ю щ я я с =, reм(,, что пл асти нчаг ые оле;.Янты Б).(полн а(|а пер(«орировянны(Г-, у =-сткя(, н, .„ше—

КИ CH aP g)(G(ИЗ ОЛИР ОБ БНЫ .)OÑÐ Å) СТБО теплоизоляционного

3,. Грузолкдсl;as;

И2,Отличаю что борта снабжены,. атас и яп я карет;а по пс(., i ((."1 о " д емко с тя).я= цля дополнительногo источника хо;Оця(РаСПОЛОжЕННЫМИ С В((ЕШНЕй СТОРОН,(ка ретки „а участки полых звеньев, смежных с емкостями . Г)ерфОГ|()ров 8)HÛ

2), Груз олюдская каретка Г(0 пп.; и

О т л vi ч а ю щ а я R — и, Fr 0

0 полые звенья решетки )((r!0RHe|;u отверстиями для =.Ягруз K=-;era;H к,-) холода и снабжены;срь(шх=-;(.1.

5 . )ГрузОлюдск яя карет |,. по пи, и 2 дутли-."аюш,=":я:.я

)(то Быс тупы пля тин -(аты(3l|еь(- . - ) HbIHOJIHi ЕН =I ПОЛЬ|МИ (ОТ БЕ Р C Я," i )Г .1 загрузки источника,<оло - . .a полости сообщен=i с по;.О(а((и ав =н, Б р Е Ш и (. тси а Ä Грузолюдская ..саре ("са по пп, 2„5.,-0òëè -:ающах с я ного борта с днищем) атно шарнира по направляющей 9 клона бортов регулиоуется

180-200, обеспечивая кяк сложение днища с бортами, ную раскладку бортeâ, Рсе ва делают каретку 5 хорог)) обленным для условий зк оборудованием. ситeльнo

Угол ня . в преде| -ях

1-0JiiÎÅ т як и .чол-

О ПРИ СПО-. ! (. 1)J а- а. j HH

-И (Bl (C TVIT-. ПП...,,,, Х,,ЕЬ O(Bhl.. oR -:ены из тепл.)провод,(с:о мат=-ри) я — и (Опоя)ке|(ы со -, )р((ьям() решет()к с СОЯ(печением ко;)"«а"- . ".: :.Ос;.е,-((им)1, :: ° - - -,л(и т рузол Cacl .8R каре i ;;": и(и - 1 ъ . Г

Q C т И Ч а (Il а Я Я -.-с и чтс с (IeJ ью обеспечения aоa-мож:-ост;с.о iх 0 а. - ения 1 .! щи H Г! Нш 8 Б Ой Бо)()(Б условиях -.ермостатиоовяния при темпе-ратур-..-. ниже окржающей . :"..R=còèa-;ать.:;-:

3 Л Е М Е Н Tb 0 0 P Т О Б И Д:-1 И (IE 8 Г) Ы П О., .: Р . ; Ы

ДОПОЛНИТЕЛЬ(|Ь()(И TOJ. ОС Г i!.().j . . 3 . ()iT1eH нь(;.-:.;: Г(0 пд с тя (|-) а),!-,;-у- ) в и .с -0 Язв «),)зочными отвer)cтия-Ги ) при .-т;- .:.: . а-;(.н) ЯТЫЕ -.,)г)Е (.;.,"- -.-... Г-.:,-О,. "-i) ) :;г .(Ка (. 1 „

/... ) |П(. я,аае . l.;- r! . П 5, (1 ) 1, ч а щ-. а —:.,я тем) f4 ГО

=.=.:..Бь-.;-(и O=ш(.ток : 0:".. †.спечением конО "Ji: (i:i!-:,:) :.( тем, что с - = " абжена .-:Тойкой . ус,"ни.".: .. С), о,; я,,.-ь; -, ) ч:, ;-; c Г-. f

5, о | л 1; ч а,с (щ, -:;. 7

-- - (= " =н (- . яi не - lтe.пerги

ООГ)1 а

И ° VI",e B()l(!ОЛНЕ: —... 1 aа . a H, Ci)05 щен ными Быхлопн! |ми та а Kt -".Iси нагHe татзлеп, |1() .,(з-.см;;eii )ÄR решетки

:) )(3 мешены 1: Iсана..гах или с("e7KH0

Hi.; ãa „

:! .- (ру |О;)юдcк,.)я ка;; -тха по .. : О.

-::.:г

i т )(и ч а ю !ц a R с я те -(, чг o кян ялы сн аб. ень: щтжцер ом для пот(кл;о-(ен- Б контуру сре,(стя ". еп|)ово; ((ив.(д,) альп.:.".. з ..(ши . ы рабочего .,2. Гп)ч(с:1((дc((aR;;а-:е, ка по -1|I,! .

) «,) i.i -. a (!T ., :я я С -,":, т(ТO

3 0JJe(а няп() ав|!Нюк )1)и .. i lïeпнeH нь! ()г! R HF! JTe,, "!J0 i.)) o i(oi„(l t Ji с(, ;) бще

П - -: V i i ..! F R 1 e,)4. )) 0

"- ° " -" - Р()й(" -" =(-М, У(" =-"-. 01 Л а)-: 1(>

i! -) . i 1, 1 )!)i;) >) ° -. )- .1)., ° (1467206

1Л 6; 206 уу с, (: : /

" т

/ 7 фут,» . j

1467206

Фиг. 10

Фиг. 1Z

И

Ф2

1А6720б

1467206

1 672!!6

Я,(Р1 !1(1

Ре,цактор О., Гог;овач яр а к ч 9

Поцп оь дро заодет-,ам=.. -р зд,тед.-.,ока ка:.:!ом;!=. Йа".::ет г

Заказ 1123/2!

ВЫЖЖИ Государстневногс

1 13035, ! ! !

1 1

11

:окутан! тe:ëü, -.. !. о*,,омао::аз !! o;; е в т и о ! . . з .. о к;6д1т +тО А о зооде f енАа14 IJ.: .";cpt (и1(1 . . ь Al i «,t. |;

1iüÎñêÁÿ,, ë1- з., -=, .::inc.õÿÿ ка(3, д . 4 / 3

Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя Грузолюдская каретка для перемещения вдоль забоя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу и предназначено для локализации подземного пожара

Изобретение относится к горному делу и предназначено для профит лактической обработки целиков угля антипирогеном

Изобретение относится к горному делу и м,6, использовано при отработке месторождений полезных ископаемых системами с твердеющей закладкой

Изобретение относится к горной пром-сти и м.б

Изобретение относится к строительству подземных объектов в прочных монолитных породах

Изобретение относится к горной прО№1шленности и м.б

Изобретение относится к угольной промьшшенности и может быть использовано на шахтах, разрабатываюсвиты угольных пластов, опасных по внезапным выбросам угля и газа

Изобретение относится к торной промышленности и м.б

Изобретение относится к горному ; делу и позволяет повысить достоверность выявления действующих .глубинных , геологических разломов

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам профилактики и снижения вероятности взрывов пылегазовоздушной смеси в выработанном пространстве и прилегающих к нему выработках угольных шахт

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано при отработке выбросоопасных участков калийных пластов длинными очистными забоями с гидромеханизированными комплексами

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано в шахтах, опасных по внезапным выбросам угля и газа

Изобретение относится к области строительства, а именно к вопросу обеспечения защиты горных выработок при многократном действии воздушных ударных волн

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано для создания безопасности проходки выработок по газоносным и выбросоопасным угольным пластам

Изобретение относится к горной промышленности и направлено на повышение эффективности взрывных работ в шахтах, опасных по газу (метану)

Изобретение относится к горной промышленности и предназначено для гашения воздушных ударных волн в горных выработках с целью сохранения подземных сооружений и коммуникации от разрушения

Изобретение относится к области горного дела и может быть использовано при буровзрывном разрушении горных пород в угольных, нефтяных и озокеритовых шахтах, серных, колчеданных и соляных рудниках, опасных по газу и пыли

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим безопасность проведения взрывных работ
Наверх