Устройство для транспортирования вязких жидкостей

 

Изобретение относится к транспорту вязких жидкостей и может быть использовано в химической, фармацевтической и пищевой пром. Целью изобретения является повышение эффективности транспортирования за счет снижения расхода воздуха. Достигается это выполнением во внутренней трубе 1 ряда цилиндрических каналов 8, сообщающихся с атмосферой. Устройство выполнено в виде двух коаксиальных труб - внутренней 1 и наружной 2, образующих воздушную камеру 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

;,.SUÄÄ 1476242 A 2 (51)4 F 17 В 1/16 (/"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 75211 7 (21) 4191424/31-29 (22) 05. 02.87 (46) 30. 04.89. Бюл. У 16 (71) Днепродзержинский индустриальный институт им. М.И.Арсеничева (72) E.À.Áðûëåâ (53) 621.643 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 752117, кл. F 17 D 1/16, 1977, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЯЗКИХ Ж1ЩКОСТЕЙ (57) Изобретение относится к транс ч порту вязких жидкостей и может быть использовано в химической, фармавцетической и пищевой промышленности.

Целью изобретения является повышение эффективности транспортирования эа счет снижения расхода воздуха. Достигается это выполнением во внутренней трубе 1 ряда цилиндрических каналов

8 сообщающихся с атмосферой. Устройство выполнено в виде двух коаксиальных труб — внутренней и наружной

2, образующих воздушную камеру 3.

1 ил.

Составитель И.Петоян

Техред Л.Олийнык Корректор М,Васильева

Редактор И.Касарда

Заказ 2147/38 Тираж 433 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 !

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,101

1 14

Изобретение относится к транспорту вязких жидкостей и может быть использовано в химической, фармавцвтической и пищевой промышленности.

Цель изобретения — повышение э4 фективности транспортирования за счет снижения расхода воздуха, путем выполнения во внутренней трубе ряда цилиндрических каналов, сообщающихся с атмосферой.

На чертеже схематично показано устройство.

Устройство выполнено в вице двух коаксиальных труб — внутренней 1 и наружной 2, образующих между собой воздушную камеру 3. Внутренняя труба состоит из 2 полуцилиндров, верхний 4 из которых имеет наклонные. отверстия 5 для подачи сжатого воздуха, а нижний 6 выполнен из пористого материала. На трубе 2 имеются отверстия 7 для подачи сжатого воздуха из пневмосистемы. Верхний полу;цилиндр 4 внутренней трубы 1 сообщается с атмосферой при помощи цилиндрических каналов 8.

Назначение каналов 8 - отводить из,внутренней полости устройства

76242 2 избыточный воздух, который создает избыточное давление на поверхность транспортируемой массы, прижимая ее к несущей пористой поверхности 6, уменьшая толщину воздушной прослойки а следовательно, снижая эффективность транспортирования. В случае, если воздух через каналы 8 отводится из внутренней полости устройства, то да

10 влеыие в ней близкое к атмосферному и толщина воздушной прослойки зависит только от давления в пневмосистеме (камере 3) или от расхода воз-, духа через несущую поверхность б.

Предлагаемое устройство позволяет увеличить длину транспортера при наличии устойчивой воздушной прослой-, ки по всей его длине.

@ о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для транспортирования вязких жидкостей по авт.св. Ó 752117, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности транспортирования за счет снижения расхода воздуха, во внутренней трубе выполнен ряд цилиндрических каналов, сообщающихся с атмосферой.

Устройство для транспортирования вязких жидкостей Устройство для транспортирования вязких жидкостей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано в химической, нефтеперерабатывающей и полимерной промышленности, а также в пищевой промышленности Цель изобретения состоит в снижении энергозатрат при транспортировке высоковязких жидкостей путем уменьшения жесткости гибких элементов

Изобретение относится к подготовке нефтей к транспортированию и может быть использовано в нефтяной промьшшенности

Изобретение относится к способу снижения гидродинамического сопротивления при транспортировке нефти и нефтепродуктов по трубопроводам и может быть использовано в нефтяной промышленности

Изобретение относится к трубопроводному транспорту нефти и нефтепродуктов и предназначено преимущественно для подготовки к транспортировке высокопарафинистых иефтей

Изобретение относится к добыче и транспорту нефти и может быть использовано для воздействия на агрегативную устойчивость дисперсных систем, в частности для магнитной обработки нефти и водно-нефтяной эмульсии, используемых в нефтехимической промышленности

Изобретение относится к способам транспорта высоковязких и застывающих нефтей и позволяет транспортировать нефть по трубопроводам в условиях прокладки в районах вечной мерзлоты без подогрева за счет перекачки твердых частиц нефти в потоке транспортирующей среды

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности, в частности к подготовке высокозастьшающих нефтей к трубопроводному транспорту
Изобретение относится к гидротранспорту высоковязких нефтей

Изобретение относится к трубопроводному транспорту нефтей, преимущественно к трубопроводному транспорту высокопарафинистых нефтей с применением депрессорных присадок и разбавителей

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а точнее, к транспортированию вязких продуктов, например нефти и продуктов ее переработки, и может быть использовано для снижения пускового давления и аварийности на трубопроводе

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в теплоэнергетике

Изобретение относится к нефтяной и нефтехимической промышленности, а именно к устройствам, предназначенным для трубопроводного транспорта всех типов нефтей и нефтепродуктов

Изобретение относится к судостроению и гидравлики и направлено на решение вопросов, связанных с повышением расходно-напорных характеристик перекачивающих гидросистем путем уменьшения сопротивления трения гидромагистралей и улучшения условий работы гидронасосов, включенных в эту систему
Наверх